@Хедин, Последний раз баг с анмицией в Готике 2 видел аж в 2017 году, когда через раз запрыгивал на скалы.
Попробуй поставить (лимит) ограничения ФПС в игре через свой драйвер видеокарты. Рекомендую ставить максимальное значение равное или на 1-2 ФПС ни.же герцовки твоего монитора. Пример: если у тебя монитор на 120 герц. Тогда ставишь лимит максимально 119 ФПС.
Моё имхо! Не претиндую на истину. По умолчанию если не ставить лимит ФПС в игре. То у тебя видеокарта с DX11 отрисовывает ФПС на максимум, из того что она вообще в принципе может выдать. И если у тебя видяха например RTX 4070 то она, даже при всех максимальных настройках будет выдавать около 200+ ФПС даже в 2К разрешение.
И ты такой бежишь или вступаешь в бой с мобом в игре и делаешь перекат. То в момент начала переката у тебя допустим 250 ФПС а на момент завершения переката ФПС у тебя упал до 200. Или наоборот, ФПС был ниже а в момент переката значительно подрос, если ты экран увел в небо или в пол, там резко ФПС вырастает до небес. Тем самым из-за движка игры за фремы анимацие идёт ОГРОМНЫЙ скачёк этих самых фреймов анимации и потому она может багануться.
Это моя теория. Я на практике с багом анимации уже лет 6-7 не сталкивался ибо всегда играю с лимитом ФПС и всем рекомендую. И вот почему:
1) Предел герцовки твоего монитора ограничивает визуальную плавность игры и происходящего. То бишь твой монитор не отрисует больше кадров на экране, даже если у тебя в игре ФПС в три раза больше от герцовки. Исключение только киберспортивные игры, и то там есть определенный пороги и делается ФПС выше герцовки, только для того, что бы понизить задержки еще на пару милли секунд. В Готике ты этого вообще ЭТО не почувствуешь никак и никогда. Если теория с багнутыми анимациями от высокого ФПС верна - тогда тем более нету смысла. Вывод! Лимит ФПС в игре однозначно не стоит ставить выше твоей герцовки твоего монитора.
2) По умолчанию в системе видедрайвера и в игре Готика нету лимита ФПС, и потому твоя видяха пашет на полную, что соответственно приводит к её нагреву, большему потреблению электричества и шуму вентиляторов (косвенно к её износу). Какой в этом смысл и резон? Если обратить на внимание на предыдущий пункт.
3) Любой киберспортсмен или мало майский геймер знает. Чем выше загружена твоя видяха тем выше задержки и инпут лаг ты получишь. И наоборот. Чем менее загруженна видяха тем отзывчивей и быстрее ты сможешь реагировать. В этом моменте тоже есть определенный пороги и рубежи, но закономерность однозначно выявленна. И крайне не рекомендуется никому и никогда, ОСОБЕННО в киберспорте загружать видяху выше 80%. В интернете и на Ютубе уже полно роликов и тестов на эту тему и это факт.
4) Как уже писал выше и ранее. Если поставить лимит и предел ФПС в игре, и если он у тебя не скачет не вниз и не вверх, то тогда не будет возникать проблем и багов с анимациями в Готике. Опять таки это мой опыт проверенный многими годами.