Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.054
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.369
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Актуальная сборка DirectX 11 [Скачать/Установить]

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции
21
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker, Да! прорисовка НПС по умолчанию, я её не трогаю.

Я предпочитаю выше плавность и ФПС чем бутафорское сомнительное гламурное качество картинки. Ну тут явно вкусовщина у каждого своя.

Дружище, ты сильно удивишься, но я более чем уверен, что если бы ты поставил все теже настройки, что и у меня, точнее по снимал бы галочки и подкрутил бы пару настройках в видео драйвере и в ини файлах игры и systempack, то у тебя на этом месте ФПС был бы под 200. А приколы в упор в процессор или в видеокарту (да зависимость есть). Но кому как не тебе знать, что движок игры это совокупный процесс с разными задачами. И ФПС по итогу складывается суммарно от всех этих выполненных звеней задач. Задача проца в этой игре гораздо менее важна, чем задача видеокарты (если мы берём в расчёт что играем с DX11), ибо проц подготавливает кадры (геметрия, векторы, расчёты и каркас, а видяха это всё дело уже наполняет и отрисовывает.
Само собой я прекрасно понимаю, что тебе и так комфортно и необходимости в этом нету.

Я на старом проце Phenom II x6 1090T (2009 год) с частотой 3.8 Ghz на этом месте на скрине, который я сделал в предыдущем сообщение и то имел больше 120 кадров (монитор и видеокарта теже были), но там и настройки графики были ниже чем сейчас, без теней вообще. Это что упор в проц? ;D

Как вообще объективно понять что у тебя упор ФПС в процессор а не в видеокарту в этой игре?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.967
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
@AvaL0N, не, попробовал, фпс не меняется. упор в процессор. Значит ddr5 решает для готики, хотя и кэш тоже она любит.
Я снизил все настройки в ноль и фпс не поменялся, так что в проц упор. Собственно это логично, столько нпс в радиусе.

На проце 2009 года там столько фпс точно быть не может.... ДУмаю там будет 50 фпс.

Просто замеряешь % загрузки видеокарты и все. Так узнаешь что упор в процессор. В этом месте 50-55% загрузка RTX 4070, на моих настройках.

Вот как пример, msi afterburner.

1.jpg

И скрин настроеке
2.jpg

Но у меня новая версия dx11. https://github.com/SaiyansKing/GD3D11/releases/download/v17.8-dev17/GD3D11-17.8-dev17.zip
 
Последнее редактирование:

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции
21
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker, Странно! Я реально удивлён! Твоему ФПС с твоим железом

На счёт моего старого компа с Phenom II x6. Он у меня если, что в коробке лежит, если сильно попросишь, так уж и быть потрачу пол часа времени в переставлю видяху с нового компа в старый, а Готику точно такуюже, как сейчас со всеми настройками и DX11 на флешку закину и туда потом на SSD скопирую. И могу также через MsI afterBerne настроить оверлей, что бы они название проца и видюхи на мониторинге показал. Сделаю два скрина с максимально одинаковыми ракурсами и настройками, отличия будет лишь в новой (2022) и старой платформе (2010 год). Я лапшу не толкаю :D

% Загрузки видеокарты зависит от многих факторов: от температуры, её режима, её разгона, фоновых процессов винды, видео драйвера, настройки самой игры, настройки DX11 и systempack.

Сума сойти! Такая видяха-самолёт у тебя и такая разница в ФПС, причём в мою пользу.

Давай под итожим! Что мы тут уже пытаемся выяснить? :P

Вот тебе на вскидку, раз уж ты попробовал по снимать и уровнять настройки DX11, что бы проверить и доказать мне разницу в зависимость и упор в проц. Сделай вот эти три оптимизации и посмотри, что с твоим ФПС случится и подумаем вместе упор в проц? Или нет!?
Это довольно таки быстрые, универсальный и безопасные оптимизации:
1) Зайди в папку с игрой в папку system и в файле SystemPack.ini найди параметр Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY = 0 и поставь ноль. Ибо по умолчанию там единица. Накинет около 10% от текущего твоего ФПС
2) Выключи в Винде "Игровой режим" и "Планирование графического процессора с аппаратным ускорением," Там же рядышком должно быть "Переменная частота" Все три параметра рядышком в Параметры WIndows -> Игры -> Настройки графики
3) Скачай nvidia inspector ссылка - nvidiaInspector Это последния версия на данный момент. И сделай настройки как у меня на скрене. Это всё абсолютно безопасно, к тому же ты можешь выставить чисто под Готику изминения. Саму систему или другие игры это вообще никак не затронит. На самый краняк ты можешь одной кнопкой всё откатить по умолчанию - если что.
Gothic4.jpg
Ну, а я в свою очередь могу искусственно занизить частоту своего проца скажем на 4700 Mhz или даже 4400 как у тебя и посмотрим как ФПС мой просядт от этого.
Просто, мне кажется тут не всё так топорно и просто, и есть факторы в оптимизации, которые гораздо больше влияют на движок игры и ФПС, чем просто проц по мощнее или видяха по новее.
Gothic3.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.967
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
1) сделаю 2) нууу тогда другие игры и framegen отрубится 3) попробую.

На старой платформе не может быть столько фпс, там не хватит мощности 1 ядра тупо чтобы вывести такую нагрузку, я думаю там будет 60-70 фпс в лучшем случае, и то сомнительно. Правда тут еще решает время суток, расположение нпс и тд.

1 и 3 пункт сделал, возможно фпс поднялся где-то на 5, но ничего не поменялось.
А в чем собственно вопрос? Видеокарта не нагружена на 90 или настройк графики не влияют на фпс = упор в проц, в большинстве ситуаций именно так, так и тут точно.

С ума сойти! Такая видяха-самолёт у тебя и такая разница в ФПС, причём в мою пользу. - так видеокарта тут ни при чем, она на 50% нагружена. Видимо ddr5 решает + сам процессор по IPC + он у тебя разогнан. Хотя L3 кэш готика тоже любит (проверял)

Интересно, сколько фпс будет на 7800x3d / 14900k, по идее еще выше.

Жду результатов с Phenom II x6, хочу посмотреть) Потому что как проц у котого частота 3.3 / IPC раза в 2 меньше может выдавать похожий фпс)
 
Последнее редактирование:

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
126
Реакции
72
Баллы
36
Лучшие ответы
0
По разгрузке нашего загруженного одного ядра многоядерного камня. Если хорошо и правильно загрузить видеокарту, то снизится фпс, это понятно. Но появляются проблески на графике загрузки процессора, ему легче, так как он готовит меньше пустых кадров для отрисовки видеокартой. Можно ещё задействовать режим низкой задержки в драйвере, но я разницы не увидел. Также я не заметил и положительного эффекта от такой разгрузки процессора, как я написал. Но если есть слабый процессор и сильная видеокарточка, то можно попробовать. И да, надо пробовать отключать планирование GPU и даже Resizable Bar (у кого есть), если надо заставить работать связку процессор-видеокарта по устаревшим алгоритмам, котрые иногда лучше тянут 32-х битные игры, не умеющие в многопоточную нагрузку. Это для тех, у кого что-то одно устаревшее. Но отключать планирование GPU можно пробовать и просто на старых компах. Вот @Liker интуитивно так и делает, но можно попробовать сильнее загрузить карту, но только теми эффектами, где не участвует процессор, надо пробовать. Может немного снизится фпс, но появится плавность в остальном.
 
Последнее редактирование:

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции
21
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker, Договорились! Сделаю. Завтра после 14 00 по МСК.

Эти все кастыли Винды с аппаратными ускорениями планировщиков и игровыми режимами, в одних играх дают пару процентов, в других наоборот отнимают, в Готике 2 они точно только мешают, во всяком случаю сам тестил на двух своих компах.

Вспомнил два твика, которые еще могут дать 1-3% ФПС конкретно по процессору:
1) Заходим в меню Пуск в Винде -> Выполнить, дальше вводим regedit.exe Или просто находим где-то ярлык реестра винды, который всегда лежит по пути C:\Windows
Дальше идём по пути в реестре сюда HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options В нём создаём раздел под названием Gothic2.exe в этом же разделе Готика, который мы создали создаём еще один раздел под названием PerfOptions и уже внутри последнего созданного раздела создаём параметр DWORD 32 бита с названием CpuPriorityClass и ставим ему значение 3 Это позволит запускать Готику всегда с Высоким приоритетом для процессора.
Данный твик подходит на 99% всем процессорам, даже слабым.
2) Следующий твик также связан с реестром винды. Примерно по аналогии выше описанной идём по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\PriorityControl там будет параметр под названием Win32PrioritySeparation Значение по умолчанию будет 2
Рекомендуемое значение этого твика сильно зависит от Вашего процессора, от его общей мощности, ядер и современности. Более менее универсальным значением, который даст прибавку на большинство возможных процессоров будет 18 (24) Если у Вас проц мощный и современный с 8 ядрами и 16 потоками. То смело ставте 24 (36). Если у Вас мега древний проц 2 ядра или еще слабее, тогда данный твик лучше не применять. Оставьте по умолчанию как стоит.
Данный твик распределяет кванты приоритетов различных задач и процессов, который выполняет центральный процессор ПК. Твик довольно таки безопасный, ничего не спалите и не сломаете, худшое, что может произойти, просядет производительность на 1-3% по процессору, если вы поставили не верное значение для своего ЦП.

Resizable Bar классная фича и самое забавное он работает даже на тех картах Nvidia, которые его не поддерживают. Сам лично протестировал на своём новом компе, в разных играх и сценариях. Но, что бы его активировать тебе нужен проц + материнка, которые его поддерживают + его в BIOSе включить. Даёт он не много 2-3%
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
126
Реакции
72
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@AvaL0N, по второму твику спасибо, что напомнил, я про него забыл ещё с семёрки. А вот по первому твику интересно, он у меня появился сам, после установки НБ. По крайней мере я так думал. Но теперь вот уже думаю, может какой другой мод поставил. Главное, что работает. И ещё вопрос, почему выставление высокого приоритета в реестре для Готики 3 у меня не действует, что может мешать?
И ещё, в стиме пишут, что теперь для параметра Win32PrioritySeparation модно ставить значение 2а, что это может значить?
Steam Community :: Guide :: Твик снижающий фризы в CS2
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.967
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
@AvaL0N, :P ждем. Не торопись, это не горит.
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
126
Реакции
72
Баллы
36
Лучшие ответы
0
для параметра Win32PrioritySeparation модно ставить значение 2а
Я проверил это значение 2а, для параметра Win32PrioritySeparation. Для процессора Intel Core i5 14600kf особо ничего не изменилось, в тестах 3д Марк есть небольшой прирост в циферках для процессора. В реальных играх не скажу, у меня только модификации Сталкера и Готики, а ставить что-то другое пока не хочу. Ну, а в этих играх решает всё производительность на одно ядро. Если процессор до 6-ти ядер нет смысла даже пробовать что-то менять в данном параметре, если стотояло по умолчанию 6, как у меня на десятке. И ещё, для энтузиастов, но на свой страх и риск :GitHub - denis-g/windows10-latency-optimization: :rocket: Windows 10/11 Latency Optimization – гайд про оптимизацию Windows и уменьшение задержек (latency, input-lag, throttling и stuttering), а так же про повышение FPS.
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
126
Реакции
72
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@AvaL0N, просто, для интереса, ты ReBAR для своей карточки отсюда брал, с костылём для биоса, или как-то по другому. GitHub - xCuri0/ReBarUEFI: Resizable BAR for (almost) any UEFI system. Мне уже как бы не надо, но всё равно не даёт покоя, да и может кому пригодится. На старую gt1600 не прокатывало по определению. Это было возможно только начиная с 1660. Но всё равно интересно, может не только мне.
 
Сверху Снизу