Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.076
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.063
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Актуальная сборка DirectX 11 [Скачать/Установить]

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции
21
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@mr-kav, У Kiridies больше изменений в его сборке по сравнению с SaiyansKing. Если вкратце, его сборка продвинутей и лучше.
Каждый автор DX11 сам вносит свои изменения. Но Kiridies, соединяет их все в своей сборке под названием Nightly, самые лучшие изменения от разных авторов, указывая их имена, ссылки и прочее. У него самый подробный чендж-лог из всех авторов.
Я пробовал много разных авторов сборок DX11, но отдаю предпочтения Kiridies, за то, что он самое лучше вместе соединяет и тестирует. Кстате, уже тщательно потестил, получается 6% к моей производительности ФПС в игре.

По визуалу никаких явных изменений не увидел, ради интереса и твоего сообщения, я по вглядывался с лупой и по сравнивал разные сборки. Единственное, что заметил сборка Kiridies Nightly, буквально чуток темнее, просто подкрутил на пару процентов яркость и стало нормально. Мыла точно не добавили в сборку.

Пробуй сам, тестируй и сравнивай разные сборки. Я же все таки рекомендую сборку kirides / GD3D11 - Nightly
 

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции
21
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Вышла новая версия рендера от SaiyansKing v17.8-dev17
Надеюсь Kirides через пару дней обновит свою сборку добавив эти изменения.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.125
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Интересно, с чего вдруг такая активность по дх11 пошла? :think:
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
Интересно, с чего вдруг такая активность по дх11 пошла? :think:
Ты ж программер, даже удивительно такие вопросы слышать от тебя...естественно, что пошли моды на драйвера...ну к каждой игре не прикрутишь ДХ 11,особенно к старым, а его на них, как оказалось, можно применить и вставить (к довольно старым играм), что при этом сделает очень красиво, - а это иногда надо, вот и изгаляются и много кто свои порты делают. Это ж порты. Хотя я не знаю, насколько я понятно изъяснился.

Короче появились такие вот новые порты, которые делают красиво даже для игр изначально не приспособленных ним ( к этим графическим красотам).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.125
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ты ж программер, даже удивительно такие вопросы слышать от тебя...естественно, что пошли моды на драйвера...ну к каждой игре не прикрутишь ДХ 11,особенно к старым, а его на них, как оказалось, можно применить и вставить (к довольно старым играм), что при этом сделает очень красиво, - а это иногда надо, вот и изгаляются и много кто свои порты делают. Это ж порты. Хотя я не знаю, насколько я понятно изъяснился.

Короче появились такие вот новые порты, которые делают красиво даже для игр изначально не приспособленных ним ( к этим графическим красотам).
Да какой я программер. Вот Ликер программер, а я так... просто освоил сиськи для готики. Скорее под новую Одиссею что то пилят... Мб простимулировали ему что нить там? :P
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.971
Реакции
17.536
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
@TraZag, да там 3-4 человека мелочи делают, ничего серьезного.
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
126
Реакции
72
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@AvaL0N, дополню немного. На разных версиях дх11 иногда начинались микрофризы и подёргивания. Обратил внимание, что даже видеокарта среднего уровня(нвидиа), начинает иногда сбрасывать частоты, типа она в простое. То есть мы думаем видяха не тянет, а она наоборот тупо отдыхает, пытается простаивать, отсюда и микролаги. При этом фпс может и не проседать. Тогда накручиваем в меню дх11 побольше качества и все эти подёргивания пропадают. Но без экстремизма. Смотрим в утилите GPUZ, чтобы не сбрасывала частоты в разных ненагруженных сценах вне городов, но при этом загрузка видеокарты скакала примерго от 90% до 99%. Не забыть при этих манипуляциях включит поддержку окон игрой. Глобальные места подгрузок останутся , но это уже тема прцессора и необходимости ССД. Это всё особенно проявляется, если вы выставляете ограничение фпс в районе 60. Для Готики очень высокий фпс бывает вреден, даже на скалу не получается запрыгнуть.
 
Последнее редактирование:

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции
21
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@maxim64, Вот по этому каждому нужно самому тестировать, ибо подход индивидуальный введу того, что у каждого разное железо, настройки, винда и даже температура в помещение.

По пунктам поясню:
1) В каждой современной видеокарте (в её биосе) есть минимум 3 режима работы: энергосберегающий, простой, и под нагрузкой. На некоторые картах даже бывает и 4 режима. Я раньше сталкивался с такой проблемой. Благо она решается многими способами, тут DX11 порт для готики с вероятностью 99% не причём.
Есть два простых способа её решить: 1- Если это Nvidia, то там в реестре драйвера через прогу Nivida inspector меняем один параметр, который называется CUDA - Forse P2 state и ставим ему - Off. 2. В интернете есть гайды, как в реестре винды выключить энергосберегающий режим для видеокарты (подходит любой видеокарты). Плюс такого метода - видяха больше никогда не переключится в энергосберегающий режим (это когда вольтаж, power limit и частоста ГПУ понижаеться ниже дефолтной). Будут меньше задержки и лучше отзывчивость + стабильный ФПС. Недостаток такого только в том, что при простое будут выше температуры и потребление электричества.
2) Если ты в Готике 2 выставишь - запустить игру в окне (параметр zStartupWindowed=0 в Gothic.ini файле), то у тебя будет ниже ФПС полюбому, чем в полноэкраном режиме. Разница примерно 5-7%. При чём это на любой системе так. Можешь сам проверить.
3) Для правильного и объективного замера ФПС в игре. Нужно в идеале сделать один или несколько специальных сохранений в определённых местах игры. Где ты сразу загрузил сейв и смотришь на счётчик ФПС (самой игры), стало лучше или хуже, и да в большинстве мест ФПС скачет, но его диапазон запомнить можно. Лучшее место, как по мне для замера это - Башня Ксардаса в начале игры (это место больше всего грузит видюху, даже сильнее чем трибуна с музыкантами в городе или рынок). Хотя и там тоже желательно проверять.
4) Готика это явно не киберспорт, потому смысл ограничивать ФПС есть только под герцовку Вашего монитора (а в идеале на 1-2 ФПС ниже от герцовки, долго рассказывать почему...).
5) Большую часть багов с анимациями в игре Готика уже пофиксил System Pack, и да я раньше тоже сталкивался с такими приколами из-за рассинхрона анимации и твоего ФПС. Сейчас уже не актуально, и ОЧЕНЬ давно не сталкивался с подобным играя стабильно при 163 ФПС, без вертикальной синхранизации.
Чем еще может быть вреден высокий ФПС в игре Готика 2? Как по мне, чем больше тем лучше, но в рамках твоей герцовки монитора, ибо игра плавнее, быстрее, приятней, задержки меньше - отзывчивость - лучше. Я просто прекрасно помню, как я раньше играл на своих старых компах, когда там ФПС болтался в районе 30-60, а сейчас стабильные 163 кадра - ВЕЗДЕ (кроме башни Ксардаса). Это земля и небо, раньше был как буратино, а сейчас можно успеть 3 раза ударить противника за милишника или отскочить, перевернуться достать оружие и всё это за секунду.
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
126
Реакции
72
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@AvaL0N, всё верно, я даже не знал, что в систем пак или юнион поправили некоторую несовместимость анимаций и высокого ФПС , особенно при попытках за что-нибудь уцепиться. У меня в самом мониторе 2к включена синхронизация, в зависимости от фпс g-sync, при максимуме в 180 гц, для большинства игр подходит. Вот я и думал, что у меня из-за этого типа синхронизации всё в поряде с анимациями. Но и вариант 180гц на постоянку без синхронизации тоже будет отлично, раз это поправлено в юне. Буду пробовать. За это спасибо.
Второй момент, я думаю, что нужно подчеркнуть, что нвидиа инспектор, это для людей в теме или для энтузиастов, а то некоторые понакручивают там, а потом на всех форумах только и жалобы, что на новых драйверах перестали сбрасываться частоты в простое)). Пусть уж лучше увеличивают качество картинки в менюшке дх11, там есть возможности для экспериментов.
А про borderless window я имел ввиду, что игра должна быть полноэкранном режиме, но что-бы поверх можно было что-то оверлеить, хотя бы тесты для настройки. Что я там включал легко ищется через поиск, но вроде как и в systempack.ini и в Gothic.ini.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.971
Реакции
17.536
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
@AvaL0N, часть анимаций на высоком фпс в готике работает не как надо, но тут я точно не помню как именно этот баг возникает, он не всегда.
 
Сверху Снизу