Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Еще во время разработки Возвращения 2 писал квест для темных магов. Для получения руны вызова гоблина скелета нужно было убить появившихся в пещере скелетов гоблинов.
В игре столько новых мест появилось и пещер, что про пещеру за башней вы и не вспомните, уверяю. К тому же эту пещеру вы и так считай знаете. Ее обратная сторона - там где рядом телепорт, про который говорил Орлан.
Еще во время разработки Возвращения 2 писал квест для темных магов. Для получения руны вызова гоблина скелета нужно было убить появившихся в пещере скелетов гоблинов.
В новом моде сильно формат квестов поменялся. Просто поди убей больше не канает. А без этого мод снова скатился бы в очередное Абу. + Эта руна связана с историей одного очень милого старичка. И будет раскрыта в одной из сюжетной линии.
В новом моде сильно формат квестов поменялся. Просто поди убей больше не канает. А без этого мод снова скатился бы в очередное Абу. + Эта руна связана с историей одного очень милого старичка. И будет раскрыта в одной из сюжетной линии.
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами. Так как в город не пускают кого попало, то они сидят и ждут возможности проскользнуть зайцем или ограбить одиного слабого путника. Вообщем больше имерсивности
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами. Так как в город не пускают кого попало, то они сидят и ждут возможности проскользнуть зайцем или ограбить одиного слабого путника. Вообщем больше имерсивности
А откуда им там взяться? На хоринис корабли не плавают уже с месяц, а в ДР беженцев нема. Тема беженцев и отношения к ним хорошо раскрыта в архолосе. Там это выглядит уместно. Кроме того, бежать в Хоринис, который без пяти минут сам уже захвачен довольно странно.
А откуда им там взяться? На хоринис корабли не плавают уже с месяц, а в ДР беженцев нема. Тема беженцев и отношения к ним хорошо раскрыта в архолосе. Там это выглядит уместно. Кроме того, бежать в Хоринис, который без пяти минут сам уже захвачен довольно странно.
С др их много и там далеко не все сидят за убийство и грабежи. Такие "добряки" и сидят у города в надежде на халяву. Врятли каждый человек будет становиться бандитом как только узнал что в город просто так не попасть. Учитывая что корабли не ходят, им деваться не куда. На фермах мест и так нет, к наемникам еще дойти надо и то вступить обычному работяге туда невозможно учитывая испытания которые давали гг. Денег нет, навыков нет, еды нет, остается присоединится к бедолагам сидящим под стенами города ожидая чуда
@Uzuke, тебе не кажется, что все "добряки" просто умерли ещё в др? Как барьер рухнул, их точно добили во времена беспредела. Потому и остались только банды ворюг.
День добрый
Можно ли будет сделать так, чтобы квесты которые персонаж уже в принципе не способен продолжить именно "Выполнялись" а не отмменялись или проваливались.
Например, в Архолосе квесты на ученика у мастеров именно выполнялись после испытания которое тебе давал очередной мастер, а потом ты уже решал к кому идти, а уже в ахссуне ты после вступления к одному из мастеров получал один выполненный квест и 4 проваленных у других мастеров. Это смотрится не очень.
Спасибо