Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 226
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 287
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.836
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

KeshaGraf

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Предлагаю задействовать, пещеру за башней Ксардыча, а то меня она все время беспокоит что без дела стоит)))
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Еще во время разработки Возвращения 2 писал квест для темных магов. Для получения руны вызова гоблина скелета нужно было убить появившихся в пещере скелетов гоблинов.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Предлагаю задействовать, пещеру за башней Ксардыча, а то меня она все время беспокоит что без дела стоит)))
В игре столько новых мест появилось и пещер, что про пещеру за башней вы и не вспомните, уверяю. К тому же эту пещеру вы и так считай знаете. Ее обратная сторона - там где рядом телепорт, про который говорил Орлан.

Еще во время разработки Возвращения 2 писал квест для темных магов. Для получения руны вызова гоблина скелета нужно было убить появившихся в пещере скелетов гоблинов.
В новом моде сильно формат квестов поменялся. Просто поди убей больше не канает. А без этого мод снова скатился бы в очередное Абу. + Эта руна связана с историей одного очень милого старичка. И будет раскрыта в одной из сюжетной линии.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.660
Реакции
677
Баллы
361
Лучшие ответы
6
В новом моде сильно формат квестов поменялся. Просто поди убей больше не канает. А без этого мод снова скатился бы в очередное Абу. + Эта руна связана с историей одного очень милого старичка. И будет раскрыта в одной из сюжетной линии.
спасибо вам большое, ожидаю ваш великолепный мод
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами. Так как в город не пускают кого попало, то они сидят и ждут возможности проскользнуть зайцем или ограбить одиного слабого путника. Вообщем больше имерсивности
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами. Так как в город не пускают кого попало, то они сидят и ждут возможности проскользнуть зайцем или ограбить одиного слабого путника. Вообщем больше имерсивности
А откуда им там взяться? На хоринис корабли не плавают уже с месяц, а в ДР беженцев нема. Тема беженцев и отношения к ним хорошо раскрыта в архолосе. Там это выглядит уместно. Кроме того, бежать в Хоринис, который без пяти минут сам уже захвачен довольно странно.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
А откуда им там взяться? На хоринис корабли не плавают уже с месяц, а в ДР беженцев нема. Тема беженцев и отношения к ним хорошо раскрыта в архолосе. Там это выглядит уместно. Кроме того, бежать в Хоринис, который без пяти минут сам уже захвачен довольно странно.
С др их много и там далеко не все сидят за убийство и грабежи. Такие "добряки" и сидят у города в надежде на халяву. Врятли каждый человек будет становиться бандитом как только узнал что в город просто так не попасть. Учитывая что корабли не ходят, им деваться не куда. На фермах мест и так нет, к наемникам еще дойти надо и то вступить обычному работяге туда невозможно учитывая испытания которые давали гг. Денег нет, навыков нет, еды нет, остается присоединится к бедолагам сидящим под стенами города ожидая чуда
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
876
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Uzuke, тебе не кажется, что все "добряки" просто умерли ещё в др? Как барьер рухнул, их точно добили во времена беспредела. Потому и остались только банды ворюг.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
В Готике 1 была анимация нищих просящих подаяние. Несколько нищих в самом городе вполне уместны.
 

Sheldor717

Новичок
Регистрация
11 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
День добрый :)
Можно ли будет сделать так, чтобы квесты которые персонаж уже в принципе не способен продолжить именно "Выполнялись" а не отмменялись или проваливались.

Например, в Архолосе квесты на ученика у мастеров именно выполнялись после испытания которое тебе давал очередной мастер, а потом ты уже решал к кому идти, а уже в ахссуне ты после вступления к одному из мастеров получал один выполненный квест и 4 проваленных у других мастеров. Это смотрится не очень.
Спасибо :)
 
Сверху Снизу