Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 228
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.696
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
307
Реакции
114
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Каждый паладин проходит путь от рядового воина до священного воина Инноса который виртуозно владеет различным оружием.
Наиболее преданные своей вере паладины имеют возможность использовать магию направленную на изгнание сил зла и лечение.

Вступая в орден воин становится рыцарем и только пройдя определенный путь может стать паладином.

Маги и паладины используют различные типы магии и на мой взгляд нет смысла делить паладина на мага и воина. Ряд магов также имеют заклинание изгнания нежити и то же лечение, но основа их могущества это изучение магии огня, воды и тд.

Фишка паладина его комбинированное использование оружия и магии против нежити и демонов. Поэтому делить паладинов на подклассы смысла особо нет.

В свое время была идея и даже ряд диалогов и квестов на создание не основной гильдии которая давала возможность пройти путь воина от ополчения до гвардии короля и верховной знати. Паладины это религиозный орден а гвардия и знать миртаны это параллельный путь для воина.
Вы сами написали про то что паладины владеют и магией и мечом. В этом и смысл моей идеи. Паладину при вступлении иннос не даёт 80% владения мечом и 20% магией. Каждый владеет ими по разному, одни больше магией, другие мечом. По этому смыслу и делаются их подклассы
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Вы сами написали про то что паладины владеют и магией и мечом. В этом и смысл моей идеи. Паладину при вступлении иннос не даёт 80% владения мечом и 20% магией. Каждый владеет ими по разному, одни больше магией, другие мечом. По этому смыслу и делаются их подклассы
Магия паладинов сильна против нежити и демонов как вспомогательный инструмент. Против других монстров она не имеет таких преимуществ как магии стихий.
Поэтому паладин сражается как воин и в ряде случаев применяет магию. Если паладином качать очень много маны, то он потеряет в силе как воин и не станет таким же магом как служителя огня, воды и тд.

Реализовать теоретически возможно, но смысла нет. Паладин хорошо сбалансирован как класс.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Магия паладинов сильна против нежити и демонов как вспомогательный инструмент. Против других монстров она не имеет таких преимуществ как магии стихий.
Поэтому паладин сражается как воин и в ряде случаев применяет магию. Если паладином качать очень много маны, то он потеряет в силе как воин и не станет таким же магом как служителя огня, воды и тд.

Реализовать теоретически возможно, но смысла нет. Паладин хорошо сбалансирован как класс.
Ну вообще да, паладина трогать только портить. Тем более у нас все таки больше сюжетный мод. Новы геймплей, баланс классов и новые механики идут просто приятным бонусом, не более. А предложения выше предполагают как раз больше работу в сторону очередных билдов, которые в печенках сидят. Неужели вам НБ мало? :P Зря что-ли Ликерыч старался все эти годы.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ну вообще да, паладина трогать только портить. Тем более у нас все таки больше сюжетный мод. Новы геймплей, баланс классов и новые механики идут просто приятным бонусом, не более. А предложения выше предполагают как раз больше работу в сторону очередных билдов, которые в печенках сидят. Неужели вам НБ мало? :P Зря что-ли Ликерыч старался все эти годы.
Жду новый мод. Когда закончится разработка есть ли планы в будущем вернуться к миру Готики 1 на базе Г2НВ который в свое анонсировался?.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Жду новый мод. Когда закончится разработка есть ли планы в будущем вернуться к миру Готики 1 на базе Г2НВ который в свое анонсировался?.
Есть, но сначала закончим с этим, и если он зайдет большинству готоманов, то мб даже ещё и длс к нему в виде Дракии. А там посмотрим...
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Есть предложение насчёт ношения колец героем. Очень уж мало два кольца на две руки(целых 10 пальцев ведь). Предлагаю в особые дары КАЖДОМУ богу добавить строку "ношение дополнительного кольца(50 кармы)" ..... ву а ля. Берём дар, но строка остаётся, только кармы нужно уже 100(или 150). Получаем три кольца на руку, разве много это? При кулачном бое почти кастет получаем. Можно даже силу удара в кулачном бое повысить чудок, если два или три кольца одето. Дважды взяли дар и строка исчезла.
Получилось вроде два предложения.

ПэСэ - Ликерыч обзавидуется ;D
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
Ты же только что в теме нового баланса тоже самое писал
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
Задумка с десятью кольцами интересная
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Есть предложение насчёт ношения колец героем. Очень уж мало два кольца на две руки(целых 10 пальцев ведь). Предлагаю в особые дары КАЖДОМУ богу добавить строку "ношение дополнительного кольца(50 кармы)" ..... ву а ля. Берём дар, но строка остаётся, только кармы нужно уже 100(или 150). Получаем три кольца на руку, разве много это? При кулачном бое почти кастет получаем. Можно даже силу удара в кулачном бое повысить чудок, если два или три кольца одето. Дважды взяли дар и строка исчезла.
Получилось вроде два предложения.

ПэСэ - Ликерыч обзавидуется ;D
Ликерыч уже и так рад .. снова НБ ковыряет.:P

Задумка с десятью кольцами интересная
На ногах тоже кольца можно носить если что.
 
Сверху Снизу