Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 487
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.079
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.244
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

KeshaGraf

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Предлагаю задействовать, пещеру за башней Ксардыча, а то меня она все время беспокоит что без дела стоит)))
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Еще во время разработки Возвращения 2 писал квест для темных магов. Для получения руны вызова гоблина скелета нужно было убить появившихся в пещере скелетов гоблинов.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.303
Реакции
11.692
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Предлагаю задействовать, пещеру за башней Ксардыча, а то меня она все время беспокоит что без дела стоит)))
В игре столько новых мест появилось и пещер, что про пещеру за башней вы и не вспомните, уверяю. К тому же эту пещеру вы и так считай знаете. Ее обратная сторона - там где рядом телепорт, про который говорил Орлан.

Еще во время разработки Возвращения 2 писал квест для темных магов. Для получения руны вызова гоблина скелета нужно было убить появившихся в пещере скелетов гоблинов.
В новом моде сильно формат квестов поменялся. Просто поди убей больше не канает. А без этого мод снова скатился бы в очередное Абу. + Эта руна связана с историей одного очень милого старичка. И будет раскрыта в одной из сюжетной линии.
 

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.754
Реакции
707
Баллы
362
Лучшие ответы
6
В новом моде сильно формат квестов поменялся. Просто поди убей больше не канает. А без этого мод снова скатился бы в очередное Абу. + Эта руна связана с историей одного очень милого старичка. И будет раскрыта в одной из сюжетной линии.
спасибо вам большое, ожидаю ваш великолепный мод
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
319
Реакции
124
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами. Так как в город не пускают кого попало, то они сидят и ждут возможности проскользнуть зайцем или ограбить одиного слабого путника. Вообщем больше имерсивности
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.303
Реакции
11.692
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами. Так как в город не пускают кого попало, то они сидят и ждут возможности проскользнуть зайцем или ограбить одиного слабого путника. Вообщем больше имерсивности
А откуда им там взяться? На хоринис корабли не плавают уже с месяц, а в ДР беженцев нема. Тема беженцев и отношения к ним хорошо раскрыта в архолосе. Там это выглядит уместно. Кроме того, бежать в Хоринис, который без пяти минут сам уже захвачен довольно странно.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
319
Реакции
124
Баллы
86
Лучшие ответы
0
А откуда им там взяться? На хоринис корабли не плавают уже с месяц, а в ДР беженцев нема. Тема беженцев и отношения к ним хорошо раскрыта в архолосе. Там это выглядит уместно. Кроме того, бежать в Хоринис, который без пяти минут сам уже захвачен довольно странно.
С др их много и там далеко не все сидят за убийство и грабежи. Такие "добряки" и сидят у города в надежде на халяву. Врятли каждый человек будет становиться бандитом как только узнал что в город просто так не попасть. Учитывая что корабли не ходят, им деваться не куда. На фермах мест и так нет, к наемникам еще дойти надо и то вступить обычному работяге туда невозможно учитывая испытания которые давали гг. Денег нет, навыков нет, еды нет, остается присоединится к бедолагам сидящим под стенами города ожидая чуда
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.594
Реакции
882
Баллы
157
Лучшие ответы
12
@Uzuke, тебе не кажется, что все "добряки" просто умерли ещё в др? Как барьер рухнул, их точно добили во времена беспредела. Потому и остались только банды ворюг.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
В Готике 1 была анимация нищих просящих подаяние. Несколько нищих в самом городе вполне уместны.
 

Sheldor717

Новичок
Регистрация
11 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
День добрый :)
Можно ли будет сделать так, чтобы квесты которые персонаж уже в принципе не способен продолжить именно "Выполнялись" а не отмменялись или проваливались.

Например, в Архолосе квесты на ученика у мастеров именно выполнялись после испытания которое тебе давал очередной мастер, а потом ты уже решал к кому идти, а уже в ахссуне ты после вступления к одному из мастеров получал один выполненный квест и 4 проваленных у других мастеров. Это смотрится не очень.
Спасибо :)
 
Сверху Снизу