Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Еще во время разработки Возвращения 2 писал квест для темных магов. Для получения руны вызова гоблина скелета нужно было убить появившихся в пещере скелетов гоблинов.
В игре столько новых мест появилось и пещер, что про пещеру за башней вы и не вспомните, уверяю. К тому же эту пещеру вы и так считай знаете. Ее обратная сторона - там где рядом телепорт, про который говорил Орлан.
Еще во время разработки Возвращения 2 писал квест для темных магов. Для получения руны вызова гоблина скелета нужно было убить появившихся в пещере скелетов гоблинов.
В новом моде сильно формат квестов поменялся. Просто поди убей больше не канает. А без этого мод снова скатился бы в очередное Абу. + Эта руна связана с историей одного очень милого старичка. И будет раскрыта в одной из сюжетной линии.
В новом моде сильно формат квестов поменялся. Просто поди убей больше не канает. А без этого мод снова скатился бы в очередное Абу. + Эта руна связана с историей одного очень милого старичка. И будет раскрыта в одной из сюжетной линии.
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами. Так как в город не пускают кого попало, то они сидят и ждут возможности проскользнуть зайцем или ограбить одиного слабого путника. Вообщем больше имерсивности
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами. Так как в город не пускают кого попало, то они сидят и ждут возможности проскользнуть зайцем или ограбить одиного слабого путника. Вообщем больше имерсивности
А откуда им там взяться? На хоринис корабли не плавают уже с месяц, а в ДР беженцев нема. Тема беженцев и отношения к ним хорошо раскрыта в архолосе. Там это выглядит уместно. Кроме того, бежать в Хоринис, который без пяти минут сам уже захвачен довольно странно.
А откуда им там взяться? На хоринис корабли не плавают уже с месяц, а в ДР беженцев нема. Тема беженцев и отношения к ним хорошо раскрыта в архолосе. Там это выглядит уместно. Кроме того, бежать в Хоринис, который без пяти минут сам уже захвачен довольно странно.
С др их много и там далеко не все сидят за убийство и грабежи. Такие "добряки" и сидят у города в надежде на халяву. Врятли каждый человек будет становиться бандитом как только узнал что в город просто так не попасть. Учитывая что корабли не ходят, им деваться не куда. На фермах мест и так нет, к наемникам еще дойти надо и то вступить обычному работяге туда невозможно учитывая испытания которые давали гг. Денег нет, навыков нет, еды нет, остается присоединится к бедолагам сидящим под стенами города ожидая чуда
@Uzuke, тебе не кажется, что все "добряки" просто умерли ещё в др? Как барьер рухнул, их точно добили во времена беспредела. Потому и остались только банды ворюг.
День добрый
Можно ли будет сделать так, чтобы квесты которые персонаж уже в принципе не способен продолжить именно "Выполнялись" а не отмменялись или проваливались.
Например, в Архолосе квесты на ученика у мастеров именно выполнялись после испытания которое тебе давал очередной мастер, а потом ты уже решал к кому идти, а уже в ахссуне ты после вступления к одному из мастеров получал один выполненный квест и 4 проваленных у других мастеров. Это смотрится не очень.
Спасибо