Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.816
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.797
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.526
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.211
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#91
Открывать сложный мод для всех сторонних плагинов не надо, будет много лишних багов и дичи на форумах. Я бы вообще мод полностью закрыл и для юнион и для нинзевских плагинов (как в Отелло).
Разумный подход. Время покажет, что можно, а что нет.

А что там, Оттело звизду поймал? :D Мод то посредственность, сродни возвратке. После ХМ планка модинга выросла прилично. Вот на такие моды надо равняться, а не на сборные солянки.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#92
В Гильдиях 1.5 уникальная экономика, в которой учитывалась целая уйма нюансов, кулинария намного-намного богаче чем в том же ХМ, опять таки система специализации, позволяющая пройти игру, используя любое оружие и развивать именно ЕГО прокачку, не говоря о громадном количестве квестов и интересных решений. В НБ реализованы новый и удобный интерфейс крафта, сдачи добычи. Опять таки, в моды внедрены новые анимации оружия, отличные от оригинальных - у посохов, у шпаг, у алебард и т.д. Опять таки, может вы не знаете, но многие анимации и модели делал в Архолос именно русский модостроитель, только это никто не афиширует. Опять таки многие модели и анимации напрямую взяты из Возвращения и переделаны под свой лад. Поменьше западопоклонства, мы и сами с усами.
Гильдии сейчас самый сложный мод по контенту, который только видал готоман. Сколько там всего мне даже страшно представить. Ведь я сам видел не все. С другой стороны многим нравится такой подход, когда всего много и можно погрузиться в мод с головой. и когда боевка отходит на второй план.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.619
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#93
@TraZag, Возвратка - это шедевр, не говори так, а то я создателю нажалуюсь. :P
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#94
@TraZag, Возвратка - это шедевр, не говори так, а то я создателю нажалуюсь. :P
Без билда на вампиров она никогда не будит шедевром.:P так что все в твоих руках. А потом вместе напишем в Спортлото.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#95
@TraZag, я так понял, что мод призван изменить оригинал почти до полной неузнаваемости и будет бороться с "васянством" во всех его проявлениях, моды ли васянили или сами, о Боже, Пираньи, не важно. Если это так, то я бы предложил совсем начисто убрать пиратов и Яркендар, по мне так с этого началось всё "васянство". Ну и билды/небилды - вопрос десятый, было бы здорово видеть отдельную полноценную мощную историю, отыгрывая за каждый оригинальный класс. Чистую и оригинальную и в то же время, так скажем, ЦЕЛЬНУЮ, интересную и неповторимую историю при игре за мага огня, или за наёмника, или за ополченца. Действительно, чтобы ополченец знал своё место и свой устав, чтобы маг был вовлечён в дела монастыря и его устройство, а наёмник, чтобы был занят делами фермы Онара, можно было бы в больших деталях осветить ту гражданскую войну в Хоринисе, о которой все говорят и которой по факту ГГ вообще не видит. Опять таки, было бы здорово увидеть нечто подобное: "Чтобы получить повышение жалования или в принципе повышение на службе в ополчении главный герой будет вынужден сдать гильдию воров, и потом видим арест и казнь этих воров на эшафоте. И, если ГГ, например, не взял задание от Андре по поимке воров, а успел вступить к ним, то до Андре доходят слухи, что наш герой как-то причастен к ворам и хоть доказательств пока нет, герой заключается под стражу. Гильдия воров помогает герою освободиться из под стражи и покинуть город, но путь в город остаётся закрыт для ГГ пока он не станет наёмником или магом огня. При этом, если ГГ станет магом огня, то воры, при случае, прирежут его, ибо "не по понятиям", а наёмник сможет находиться в городе лишь пока письмо от Ли для Хагена у него на руках, а потом только с верительной грамотой от Хагена, если тот её даст. При этом только если у ГГ-наёмника есть письмо от Ли и видимый знак переговорщика, он сможет подойти безбоязненно к воротам города и его препроводят в сопровождении к лорду Хагену. Иначе, любого наёмника стражники будут атаковать, также как и наёмники будут атаковать любого ополченца, что полезет на их ферму. Сам ГГ тоже может быть пойман, препровождён до плахи и казнён и в городе, и на ферме Онара. Онару нужно прописать больше политических амбиций, примерно как деду в Архолосе, то есть он не просто какой-то фермер, не пожелавший платить дань городу. Он личность, он не хочет, участвовать в той войне, что ведёт король, он считает, что бессмысленно для Хориниса искать поддержки у бездарного короля и, что Хоринис должен опираться на свои силы и т.д. и т.п. По итогу гражданской войны либо паладины должны занять ферму Онара, либо Онар должен завоевать город, а паладины вынуждены будут убраться восвояси. Тогда Гарвелл достроит свой корабль".;) Ну как-то так и что-то в этом роде. Не кидайтесь помидорами:D
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
382
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#96
Выйдет ли данный мод в стим как Архолос?

(извиняйте подкасты не все смотрел)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#97
@TraZag, я так понял, что мод призван изменить оригинал почти до полной неузнаваемости и будет бороться с "васянством" во всех его проявлениях, моды ли васянили или сами, о Боже, Пираньи, не важно. Если это так, то я бы предложил совсем начисто убрать пиратов и Яркендар, по мне так с этого началось всё "васянство". Ну и билды/небилды - вопрос десятый, было бы здорово видеть отдельную полноценную мощную историю, отыгрывая за каждый оригинальный класс. Чистую и оригинальную и в то же время, так скажем, ЦЕЛЬНУЮ, интересную и неповторимую историю при игре за мага огня, или за наёмника, или за ополченца. Действительно, чтобы ополченец знал своё место и свой устав, чтобы маг был вовлечён в дела монастыря и его устройство, а наёмник, чтобы был занят делами фермы Онара, можно было бы в больших деталях осветить ту гражданскую войну в Хоринисе, о которой все говорят и которой по факту ГГ вообще не видит. Опять таки, было бы здорово увидеть нечто подобное: "Чтобы получить повышение жалования или в принципе повышение на службе в ополчении главный герой будет вынужден сдать гильдию воров, и потом видим арест и казнь этих воров на эшафоте. И, если ГГ, например, не взял задание от Андре по поимке воров, а успел вступить к ним, то до Андре доходят слухи, что наш герой как-то причастен к ворам и хоть доказательств пока нет, герой заключается под стражу. Гильдия воров помогает герою освободиться из под стражи и покинуть город, но путь в город остаётся закрыт для ГГ пока он не станет наёмником или магом огня. При этом, если ГГ станет магом огня, то воры, при случае, прирежут его, ибо "не по понятиям", а наёмник сможет находиться в городе лишь пока письмо от Ли для Хагена у него на руках, а потом только с верительной грамотой от Хагена, если тот её даст. При этом только если у ГГ-наёмника есть письмо от Ли и видимый знак переговорщика, он сможет подойти безбоязненно к воротам города и его препроводят в сопровождении к лорду Хагену. Иначе, любого наёмника стражники будут атаковать, также как и наёмники будут атаковать любого ополченца, что полезет на их ферму. Сам ГГ тоже может быть пойман, препровождён до плахи и казнён и в городе, и на ферме Онара. Онару нужно прописать больше политических амбиций, примерно как деду в Архолосе, то есть он не просто какой-то фермер, не пожелавший платить дань городу. Он личность, он не хочет, участвовать в той войне, что ведёт король, он считает, что бессмысленно для Хориниса искать поддержки у бездарного короля и, что Хоринис должен опираться на свои силы и т.д. и т.п. По итогу гражданской войны либо паладины должны занять ферму Онара, либо Онар должен завоевать город, а паладины вынуждены будут убраться восвояси. Тогда Гарвелл достроит свой корабль".;) Ну как-то так и что-то в этом роде. Не кидайтесь помидорами:D
Нет, и мод и мы как раз очень бережно относится к лору 1 и 2 части (3 часть готики мы вообще не рассматриваем). Упор да делается на уникальность прохождения за разные гильдии. Пока их всего 5. Правда пока не ясно, что будет с паладинами. Мне совсем не хочется писать для них сюжет. К тому же весь оригинальный сюжет он как бы полностью построен побольшей части именно на отождествлении себя воином Инноса. При этом мы не забываем про боевую систему, потому что опыт возвращения показывает, что это такой же важный элемент игры, как и сюжет. Естественно ждать от нас чуда не стоит. Мы обычные любители, а не профессионалы, которые делали ХМ. Но в меру своих талантов мы постараемся удивить игрока.

Мысли кстати не плохие. Обдумаем, когда буду скриптить наемников.
--- Добавлено: ---

Выйдет ли данный мод в стим как Архолос?

(извиняйте подкасты не все смотрел)
Наврядли. Стим на данный момент к сожалению руссофобская платформа и что там будет дальше вообще неизвестно. Тем более, как я писал выше. тот размах который взял ХМ для нас повторить будет трудно в силу наших возможностей. Но мы постараемся взять другим.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#98
а не профессионалы, которые делали ХМ
Вы слишком скромны, я-то знаю, что вы куда лучше этих "профессионалов", по моему субъективному мнению.
Мысли кстати не плохие. Обдумаем, когда буду скриптить наемников.
Спасибо! Буду рад, если в моде будет реализовано что-то из них. И про плагины ваши крайние ответы были, в принципе, не столь категоричны как раньше и я буду надеяться, что некоторые плагины, таки будут допущены вами к применению в моде (те, что касаются только лишь, например, настройки интерфейса и элементов интерфейса и не затрагивают геймплей), если хотя бы это будет, то это уже будет большим плюсом лично для меня. Это просто для удобства игроков и в качестве проявления уважения к ним. Без всяких там даже ускорялок, регенерации и прочего. Об этом речи нет. Только удобный и настраиваемый интерфейс и его элементы.
Успехов в создании мода вам и вашей команде!:flower:
--- Добавлено: ---

Чтобы можно было хотя бы поставить любимый шрифт, настроить бары, прикрутить ту же полосочку опыта, выбрать фон, если обычный не понравится и всё в таком духе. Но для меня это важно.???
 
Последнее редактирование:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#99
Будет ли сей шедевр на ВоПе, и как дела с озвучкой от Гланца?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Будет ли сей шедевр на ВоПе, и как дела с озвучкой от Гланца?
Нет, на вопе больше не будет ни меня, ни мода...

Насчет озвучки от Петра, чтобы ему что то дать на озвучку для начала надо, чтобы были заскрипчены, оттестированы и отредачены все сюжетки. Раньше это просто не имеет смысла. Иначе придется переделывать. Хз, бывает ли тут Адепт. С Петром будет работать он, поэтому он лучше скажет что как. Сам процесс озвучки вроде потихоньку пошел.

Про шедевр я бы не горячился... еще не понятно что в итоге получится в конце.
 
Сверху Снизу