Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.819
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.802
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.528
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.213
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#81
Просто люди обычно не задаются вопросом сколько, а сразу определяют проделанную кем то работу по принципу "все колхозное, все мое". Типа "сделали, молодцы! Дальше мы сами". И так прям сильно возмущаются, если это не так и им проводят по губам. :D

Возьмем пример ХМ. Ребятки сделали потрясный мод и разрешили использовать материалы кому угодно. Только вот забыли упомянуть, что за свою работу над модом они получали таки приличные деньги. Быть счетоводом это последнее дело. Но кто платит деньги, тот девушку и танцует. Этого принципа никто не отменял.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#82
@TraZag, скажите честно, вы же закрываете свой проект от "чужеродных врендрений" из вредности? Ну, в принципе, это и так очевидно. Ну, что сказать? Хозяин - барин...???
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#83
@TraZag, скажите честно, вы же закрываете свой проект от "чужеродных врендрений" из вредности? Ну, в принципе, это и так очевидно. Ну, что сказать? Хозяин - барин...???
Не я, а мы. Члены команды придерживаются того же мнения. Нет, ни из-за вредности. Нисколько. А из-за банальной человеческой "нечистоплотности". Прошу понять меня правильно, лично к вам и к подавляющему числу игроков у меня претензий нет.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#84
Не я, а мы. Члены команды придерживаются того же мнения. Нет, ни из-за вредности. Нисколько. А из-за банальной человеческой "нечистоплотности". Прошу понять меня правильно, лично к вам и к подавляющему числу игроков у меня претензий нет.
Понял. Принял.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.273
Реакции
6.559
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#85
Локатор есть, но не в таком явном виде, как у тебя. Ничего не имею против него, вещь полезная.
Ну нормально, может тогда действительно ничего стороннего и не надо будет, если все уже будет свое в том или ином виде. Тогда сначала пройдем оригинал со всеми фичами без плагинов. И потом уже видно будет.
Открывать сложный мод для всех сторонних плагинов не надо, будет много лишних багов и дичи на форумах. Я бы вообще мод полностью закрыл и для юнион и для нинзевских плагинов (как в Отелло). Но с возможностью в будущем авторам плагинов договорится с вами. Если автор плагина сам проверит свой плагин и будет поддерживать его работу, то почему бы и не открыть его.
В Отелло к сожалению автор вообще не хочет ни с кем договариваться. Понатырил чужих плагинов (квиклут, хотбар, zутилитез, мой инвентарь поначалу, ...), добавил немного своих фич и вообще не дает использовать ничего стороннего. Хотя инвентарь мой там до сих пор разрешен, но я его в итоге сам сейчас закрыл, что бы торговля не конфликтовала в G1/G1A. (хотя она вроде и не конфликтует особо, я долго правда не проверял :), так как нет особого желания играть в мод с кривым скалированием интерфейса)
 
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#86
Возьмем пример ХМ. Ребятки сделали потрясный мод и разрешили использовать материалы кому угодно. Только вот забыли упомянуть, что за свою работу над модом они получали таки приличные деньги.
Это кто платил? Это про донаты? Я тоже на много какие проекты дотатил, меня никто не заставлял, также как никто не заставлял мододела тратить время на свой мод. В принципе и понятно почему ХМ мод десятилетия, а ту же Возвратку только ленивый не критиковал и по всей видимость на этот раз все будет еще драматичнее, чтож запасаемся попкорном.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#87
так как нет особого желания играть в мод с кривым скалированием интерфейса
Вот о чём и речь! Так-то хоть этот момент можно было в срочном порядке плагином подправить и сделать так как тебе надо. А так придётся ждать годами пока великий модостроитель соизволит сам обратить внимание на такие "мелочи".
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#88
ХМ - "мод десятилетия" из-за рекламы и коллаборации со Стим. И из-за того, что на Западе в упор не видят, не хотят видеть и не будут видеть то, что делают самые великие, на мой взгляд, русские готические модостроители.
ХМ - мод на один раз. Легенды Аххсуна и те лучше ХМ на мой взгляд, Одиссея очень эпичная, Возвращение - база всего модостроя. Самые лучшие моды сейчас это НБ и Гильдии 1.5, кто бы что не говорил мне.
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#89
ХМ - "мод десятилетия" из-за рекламы и коллаборации со Стим. И из-за того, что на Западе в упор не видят, не хотят видеть и не будут видеть то, что делают самые великие, на мой взгляд, русские готические модостроители.
ХМ - мод на один раз. Легенды Аххсуна и те лучше ХМ на мой взгляд, Одиссея очень эпичная, Возвращение - база всего модостроя. Самые лучшие моды сейчас это НБ и Гильдии 1.5, кто бы что не говорил мне.
Если Легенду еще можно тут поставить как пример, то вот Одиссея это точно на один раз и вообще не факт что будет пройдена до конца. НБ это даже не Готика, это мод на билды и модные фишки, а Гильдии что-то между Одиссеи и НБ (без всяких модных фишек). Про возвратку вообще смешно говорить, все моды на ее основе это попытка исправить слишком большой мод добавив еще больше контента, хотя бы в НБ нашли правильное направление и мод стал более менее популярным и в широких массах.
К тому же и Легенда и Одиссея не русские проекты, так что примеры получились не очень.
Вот в чем соперников у русских модостроителей нет так это в модах на Fallout 2, там только саундтреки от Nobody's Nail Machine чего стоят.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#90
Если Легенду еще можно тут поставить как пример, то вот Одиссея это точно на один раз и вообще не факт что будет пройдена до конца. НБ это даже не Готика, это мод на билды и модные фишки, а Гильдии что-то между Одиссеи и НБ (без всяких модных фишек). Про возвратку вообще смешно говорить, все моды на ее основе это попытка исправить слишком большой мод добавив еще больше контента, хотя бы в НБ нашли правильное направление и мод стал более менее популярным и в широких массах.
К тому же и Легенда и Одиссея не русские проекты, так что примеры получились не очень.
Вот в чем соперников у русских модостроителей нет так это в модах на Fallout 2, там только саундтреки от Nobody's Nail Machine чего стоят.
В Гильдиях 1.5 уникальная экономика, в которой учитывалась целая уйма нюансов, кулинария намного-намного богаче чем в том же ХМ, опять таки система специализации, позволяющая пройти игру, используя любое оружие и развивать именно ЕГО прокачку, не говоря о громадном количестве квестов и интересных решений. В НБ реализованы новый и удобный интерфейс крафта, сдачи добычи. Опять таки, в моды внедрены новые анимации оружия, отличные от оригинальных - у посохов, у шпаг, у алебард и т.д. Опять таки, может вы не знаете, но многие анимации и модели делал в Архолос именно русский модостроитель, только это никто не афиширует. Опять таки многие модели и анимации напрямую взяты из Возвращения и переделаны под свой лад. Поменьше западопоклонства, мы и сами с усами.
И лично для меня ГЛАВНОЕ, что великолепные Юнион-плагины, которые позволяют максимально настроить Готику под себя именно от наших разрабов, таких как Хедин и Хаарт и низкий поклон им за это! Их никто не переплюнул и не переплюнет там на Западе в этом! А Тразег - так вообще глыба готического модостроя, не было бы Тразега и его Возвращения, я уверяю вас, всего остального - ХМ, ЛА, Одиссеи, плагинов и т.д. тоже не было бы!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу