Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Skyrim SLE За какую фракцию играете?

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#91
Неадекватное поведение. Нарушение ПФ. Грубое игнорирование рекомендаций дожностного лица.
Уточню: "Блеснуть незнанием истории".
Шутки шутками… Скайримовские местность, живность и человеческие нравы способствуют сухопутной торговле не больше, чем средневековые земные. Поэтому и выбирают обюходной, но более безопасный морской. Который - существенно дешевле. И... быстрее.
Балезуб, ты ваще необразованный дворник. Сказал правильно, при неверных исходных данных.

Местность, живность, человеческие нравы - все это хня полная.

Главная причина того что люди используют водные перевозки - это физика и экономика. Морские перевозки в 10 раз дешевле сухопутных (тягловым методом). Вода и ветер сами несут тебя туда куда нужно, БЕСПЛАТНО.

И это первопричина, а не
местность, живность и человеческие нравы
И насчет безопасности ты соврал. книга потерь ллойда погугли.
 
Последнее редактирование:

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#92
Вообще радевор ты показал себя с этим высказываанием слабоумным.
получаем разброс скоростей из реальной истории.
Учи матчасть.
Точнее не так. Мы из реальной истории получаем массы примеров перемещения в разных ситуациях с разными задачами. Не чистых скоростей, а статистически средних. Растояния и сроки.

До 20 века примеры естественно. Отбросим перевозку чистую перевозку грузов (как с клиперрами)и посомтрим что осталось.

Также надо разделять океанические перевозки, когда вся жратва и еда везется с собой, от прибрежных морских, где как минимум можно набирать воду на берегу.

Получается так.

можно медленно по частям экспансионистки перевозить армию годами по береговой линии. С береговым снабжением, береговыми портами, базами. Спасибо за пример с китайской армией или средиземноморьем.
В принципе можно взять того же Наполеона, когда он перебросил армию в египет.

Или массового десанта со сроком в 1 день.

Это было морские прибрежные превозки

А вот океанические.
Перевозка небольшого кол-ва людей на мейфлауэр.
Массовая перевозки рабов со сроком от месяца.

Однако примеров переброски по океану (или по береговой линии без баз) армии сроком от месяца нет.

А именно такая операция нужна талмору в гипотетической варианте МыСамоубийцы- поскольку минимум половина берегового пути будет нейтрально-враждебна десантному флоту.
 
Последнее редактирование:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#93
Массово на большие расстояния.
Средиземное море - это лужа с базами. 3-4 дня по прямой.
Однако эта лужа побольше Ла-Манша, который Вы так избирательно выбрали для обоснования своего тезиса, присовокупив при этом перевозку рабов:
массовые десанты пехоты.
1. Наполеон. Булонский лагерь
2. Нормандская операция.
Чем схожи эти операции? Тем что пехота десантировалась через пролив ламанш. В первом случае это 20 морских миль, во втором примерно 50.
Длительность десантирования - 1 день во втором случае.
Обе эти операции стоили очень дорого.

Морской путь из скайрима в доминион, даже с учетом подконрольных территорий - где-то 2000-1500 морских миль ЕМНИП,
что означает что плавание будет длиться от 3 месяцев до полугода (чайные клипперы - не десантный корабль.).

Никто так войска на такие расстояния массово не перевозил, однако, есть один аналог. На такие растояния перевозили рабов.
https://wikichi.ru/wiki/Slave_ship
Смерность ~20%, невыносимые условия существония, на выходе - больные рабы.
Думаю, империя будет рада, если талмор угробит свою армию в таком походе.
То есть из всего многообразия примеров массовой перевозки войск в земной истории Вы выбрали всего одни (Ла-Манш), потому что он больше всего подходил обосновываемому Вами тезису.

Все остальные случаи - отметаются с глупыми отговорками. Глупыми, потому что даже расстояния между тем, что Вы назвали "базами в Средиземноморье" - побольше ширины Ла-Манша.

А в комментарии о китайском путешествии у Вас и вовсе лажа. Вы говорите:
Прибрежные перевозки. Аналогично средиземным. Не океанические.
Что в данном случае означает слово "аналогично"? Что у китайцев были базы, аналогично средиземноморским? Что китайское путешествие длилось три дня, аналогично средиземноморскому? Что средиземноморское, как и китайское, было прибрежным? Все три пункта - чушь.

Баз у китайцев не было. Путешествие длилось гораздо больше трех дней. Средиземноморское путешествие не было прибрежным (идя вдоль средиземноморского - любого другого - берега, невозможно переплывать море с одного острова на второй, а с него - на третий, и т.д.).

Говоря о китайском путешествии, Вы назвали его прибрежным (выделение Ваше, а не мое). Совершая путешествие из Нанкина вдоль берега (вблизи берега, в пределах видимости берега) вокруг восточной части Индокитая, технически невозможно попасть ни на один из островов Индонезии и Малайзии. Для этого нужно "оторваться" от береговой линии и идти "вглубь" моря. Расстояния там хоть и небольшие по современным меркам, но берег из видимости ты точно потеряешь. То есть – путешествие не прибрежное.

Это слово означает "находящийся на берегу или в непосредственной близости от него".

Возможно, что под словом "прибрежное" Вы подразумевали "каботажное" (тем более, что ранее вы использовали этот термин в аналогичном случае.

Слово "каботаж" означает
"прибрежное плавание судов между портами одного и того же государства.
Различают:
каботаж малый — плавание от одного порта к соседнему порту того же моря;
каботаж большой — более продолжительное плавание в виду берегов, но между портами соседних морей."

Дословно - "от мыса к мысу".

Скорее всего термин "каботажное плавание" сейчас Вы не имели в виду, поскольку наверняка знаете, что путь от Китая до Индии или Персидского залива проходит по территориальным водам нескольких государств. Китайцам приходилосб заходить в порты разных государств.
То есть Ваше "прибрежное" – это "прибрежное в прямом смысле этого слова".

И все же: как китайцы, совершая прибрежное плавание попадали на острова Индонезийского и Малайского архипелагов?

Это "прибрежное", которое Выв так неосмотрительно в употребили да еще выделили жирным шрифтом, противоречит истине, то есть Вы – пытаетесь отвертеться от неудобного факта, напрямую ту самукб истину искажая.

Вторая Пуническая. Путешествие четырехсот кораблей и сорока боевых транспортов из Лалибея в Утику шло через море (без захода в какие-то базы и не вдоль берега), и расстояние было побольше 20-ти миль ла-маншевского пролива. Этот факт Вам категорически неудобен, поэтому Вы отмалчиваетесь от него даже после того, как Вам на него указали.
Это и есть то, что я назвала
Тенденциозным освещением отдельно взятых фактов.
________________
Ну ты ВРУН и школота. не было такого тезиса. У меня был тезис о том, что кругосветное путешествие (торговое) вокруг континента от хайрока до моровинда по южному пути будет невыгодным, даже если северный морской путь путь будет закрыт, но будет открыт северный+сухоптуный путь по скайриму.
Возможно, что и был. В Вашей голове. Однако в этой теме Вы постеснялись его сформулировать чётко и внятно. Из Ваших слов
Т.е. можно допустить что от солитюда можно двигаться по береговой линии на запад, а от виндхельма - на восток. Совершая такое "кругосветное" плавание по материку.

Однако очевидно, что один из маршрутов катастофически невыгоден. И должен быть закрыт по экономическим обстоятельствам.
Даже у монополий есть слово себестоимость и покупательская способность. Эффективность.

Технически кстати можно сделать прибрежный сухопутный перевалочный маршрут по скайриму, т.е. сокрfтить затраты по суше.
и всех прочих - следует совсем другой вывод.
Я помянул не о вместимости клиперов, клиперы я упомянул чтобы их скорость не принимали за базовую. Месяц от китая до англии при норме 3 месяца для остальных судов.
Вы не поняли. Я Вас косвенно похвалила. Сказала, что Вы, хоть и кажетесь недоумковатым, но все же кое-что знаете.
Очевидно же, что слова "чайный клиппер" Вы узнали не из высказывания:
-"На́ море - клиппер,
На клиппере - шкипор.
У шкипера - триппер.
"
Там же нет слова "чайный"…

P.S. Обращение к зрителям. Как вы можете видеть некоторые сделанные мной цитаты не соответствуют теперешнему состоянию оригинала. Дело в том, что я процититровала слова оппонента до того, как он внес в них изменения. Причем изменения такие, которые существенным образом меняют первоначальный смысл. (Читай, "посидел - подумал - понял, что сморозил глупость, - попытался выкрутиться".)
У меня процитировано так:
Массово на большие расстояния.
но сейчас это выглядми так
Массово
на большие расстояния
в короткий срок
Сначала было так
Средиземное море - это лужа с базами. 3-4 дня по прямой.
а теперь так
Средиземное море - это лужа с базами.
Было так
Прибрежные перевозки. Аналогично средиземным. Не океанические.
стало так
Прибрежные перевозки. Последовательно с базами в течение нескольких лет.
Ну и как такие "уточнения" характеризуют автора?
Сути сказанного мной это не меняет.
_________________________
А вот это и вовсе гнусность.
Балезуб, ты ваще необразованный дворник. Сказал правильно, при неверных исходных данных.

Местность, живность, человеческие нравы - все это хня полная.

Главная причина того что люди используют водные перевозки - это физика и экономика. Морские перевозки в 10 раз дешевле сухопутных (тягловым методом). Вода и ветер сами несут тебя туда куда нужно, БЕСПЛАТНО.

И это первопричина, а не


И насчет безопасности ты соврал. книга потерь ллойда погугли.
Причем очень глупая, показывающая бессилие автора.
Любой пользователь может пройтись по цитате и посмотреть полную версию моих слов.
Касательно оспариваемого автором нюанса я сказала так:
Когда автору нужно сказать о малой вместимости судов и, соответственно, их непригодности для перевозки войск, он вспоминает чайные клипперы. А когда не нужно - он о них забывает. Поясню, о чем речь.
Нам тут старательно доказывали об экономической нецелесообразности морской торговли и о том, что проще доставлять товары по суше. Чайные клипперы и прочие каравеллы зачем-то огибавшие мыс Доброй надежды вместо более прямого и значительно более короткого сухопутного пути из Европы в Индию – то глупость была. Экономически несообразная. Европейцы идиотами были. Нет бы – через узенький Босфор или Дарданеллы да пешочком по суше, так им подавай в обход, да еще по морю со всеми его опасностями. Идиоты!..
Или нет? Может, путь по суше выходит гораздо дороже из-за всевозможных препятствий - от природных до созданных человеками?
Я уж молчу о том, что водный транспорт - хоть морской, хоть речной - всегда был во много раз дешевле любого сухопутного. Он - вы будете смеяться - и сейчас дешевле. И - даже сейчас - бо́льшую часть товаров перевозят кружным путем вместо того, чтобы напрямки по суше от Китая до Европы везти. Идиоты наши господа-капиталисты. Нет у них в советниках нашего дорогого nepoxit310.

Шутки шутками… Скайримовские местность, живность и человеческие нравы способствуют сухопутной торговле не больше, чем средневековые земные. Поэтому и выбирают обюходной, но более безопасный морской. Который - существенно дешевле. И... быстрее.
Как видите, я с самого начала сказала о дешевизне водного транспорта как о преимуществе. Которая (дешевизна) и вызвана бесплатностью сил природы.
Негодный мой оппонент первую часть моего пассажа обрезал, оставив только то, что мог оспорить. Глупость, подлость и бессилие.

И последнее. @nepoxit310, Вы снова напрашиваетесь на неприятности. Вас неоднократно предупреждали вести дискуссию корректно.

Хотя, может для Вас это как раз приятности... Пес его знает...
 
Последнее редактирование:

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#94
То есть из всего многообразия примеров массовой перевозки войск в земной истории Вы выбрали всего одни (Ла-Манш), потому что он больше всего подходил обосновываемому Вами тезису.
Самый знакомый мне и интересный.
Впрочем я не говорю, что я все знаю и спасибо за то что привела примеры.


Все остальные случаи - отметаются с глупыми отговорками. Глупыми, потому что даже расстояния между тем, что Вы назвали "базами в Средиземноморье" - побольше ширины Ла-Манша.
Да неважно.
Да я сформулировал тезис неточно. Не по научному со всеми оговорками и уточнениями, что надо собирать чертополх после дожчика в четврег. Я пытался указать, что десантные операции - это дорогая операция, с большими проблеми в ходе выполнения, и что история не знает таких примеров (на 2000 миль).

Спасибо что указываешь на такие мелочи.


Баз у китайцев не было.
Сулшай ты же вот про это говоришь?
Путешествия Чжэн Хэ — Википедия

Да?
Только объясни мне где там десантная операция с массовой перевозкой войск.

С пруфами, желательно, а то я о том что ты говоришь вообще не понимаю.


Возможно, что и был. В Вашей голове. Однако в этой теме Вы постеснялись его сформулировать чётко и внятно.
Я честно говоря не расчитывал сраться с научными формулировками. Тем более именно по этому вопросу. Я его просто как некий парадокс оговорил, расчитанный из другого парадокса.

Вы не поняли. Я Вас косвенно похвалила. Сказала, что Вы, хоть и кажетесь недоумковатым, но все же кое-что знаете.
Да мне ..., что ты там подхвалила, поскольку в сбаже я имел ввиду другое - не приводить клипееры как пример скорости. И если это было непонятно - то это моя вина, нельзя расчитывать что твой собеседник - умный.

P.S. Обращение к зрителям.
Объясняю. Поскольку я заметил, что ты придираешься к неточным формулировкам, то я решил уточнять некоторые детали после прочтения.
--- Добавлено: ---

Мыслишки по поводу айбергов, которые привлекли мое внимание и вызвали тут один из срачей. Я ошибся.

Учитывая, что южный путь для ВИК должен быть закрыт (Талмор), то очевидно, что северный пуль от соильюда до виндхельма должен существовать. Что логично, конечно.

Но тогда айсберги на побережье - иллюзия, игровая условность. или локальная аномалия, как с айсбергом тинаника.
 
Последнее редактирование:

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#95
Обращение к зрителям. Т.е. тем лентяям, которым будет лень читать сабжи.

Здесь два спора.
У них два разных тезиса.

Первый спор.
Мой тезис. Талмор не будет воевать со Скайримом потому что у них нет общей границы.
Антитезис. Талмор захватит скайрим, если скайрим отделится. Этот тезис был высказан школьником 5 лет назад и школьником радевором сейчас.

После того как я показал карту, Радевор заговорил о том, что Талмор может захватить Скайрим по морю.

И тут я сделал ошибку. Вместо того чтобы назвать одного школьника - двоечником, принялся объяснять, что это невозможно, и привел несколько примеров, которые показывают сложность процесса. Естественно это были неполные примеры. И я продолжил ошибаться- я привел исторические примеры еще, показывая некоторые сложности и особенности массовой перевозки людей.

Надо было просто сказать, что реальная история подобных десантов не знает, (люди - не идиоты), поэтому не надо превращать фентезийный скайрим в сказку.

Мой оппонент - Радевор не привел ни одного довода в то, что такой десант возможен, однако сказал что все мои расчеты ве
Сейчас бы опираясь на реальные исторические события говорить об чём-то невозможном в вымышленной вселенной, в которой свои законы, где есть магия, различные существа, драконы, разные расы, и т.д. Гениально! Очередное доказательство, что ты чисто решил "блеснуть" знаниями истории.:fp:
Это все что надо знать об аргументах Радевора.

Вмешавшийся в именно в этот спор Баал-Зебуб пока уточняет некоторые детали, которые я не знал. Однако примера переброски армии флотом на расстояние 2000 миль она не привела.
Т.е. мы с ней беседуем о левых мелочах, которые ни мой первый тезис не опровергают, ни повреждают тезис Радевора.

Кстати рекомендую обратить внимание на еще один гениальный план захвата скайрима от Радевора

Ну а пройти даже через земли Сиродила в Скайрим, когда Империя будет ещё больше ослаблена тоже не трудно. Поэтому не понимаю, что не так в словах кого-то там выше, что это предложил, когда это вполне реально.
Второй спор. Ледоколы и айсберги.
Мой "тезис" (я вообще не планировал сраться на тему айсбергов) был связан с тем, что я спроецировал российскую арктику на побережьем скайрима - из-за наличия множества айсбергов. И сделал вывод о невозможности судоходства на отрезке Солитьюд-Винтерхолд (в игре оно есть, а в нашей реальности в арктике - нет).

Я переформулировал тезис ради Баал-Зебуб (уж больно она любит суперточные формулировки)
Skyrim SLE - За какую фракцию играете?
Спор закрыт - я неправ, судоходвство там должно быть.(конец поста)
Skyrim SLE - За какую фракцию играете?
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.723
Реакции
8.481
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#96
Уж больно интересный разговор.

Мой тезис. Талмор не будет воевать со Скайримом потому что у них нет общей границы.
Я не силен в Скайриме, но Германия же во Вторую Мировую воевала с СССР и Великобританией, хотя непосредственных сухопутных границ небыло. Калининградскую область во внимание не принимаем, так как она была отделена от Германии частичкой Польши.

Однако примера переброски армии флотом на растояниие 2000 миль она не привела
Армия Германии очутилась как-то в Ливии и Египте, армия США тоже не по воздуху перебрасывалась в Ирак.

P. S. А вообще, мне кажется, что разговор несколько отдалился от конкретики темы.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#97
Уважаемые, название темы прочтите!
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#98
Тема - мы принимаем решение о будущем скайрима.
Поэтому спор о возможностях развития и последствиях - нормален для этой темы.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#99

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу