Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
.Поговорил с ним.... Естественно мне как обычно в лицо нассали... Мне кажется, что авторам Архолоса прям нравятся унижения, наверно шишечка привстаёт от этого у них. Иначе я не знаю как ещё объяснить почему 98% времени я только и выслушиваю от всех какой я конченый и лучше бы вообще сдох в какой-нибудь канаве. Этот БДСМ когда-нибудь закончится? Кто-нибудь знает стоп-слово?
На мой взгляд - все просто шикарно! Мне очень нравится и озвучка и как построены диалоги. Тут нет диалогов по 15-20 в минут во время которых борешься со скукой и сном. Также как и откровенно пустых и бестолковых разговоров нет, которых напихали лишь бы было и искусственно заполнить пустоту. Структура диалогов очень продуманная, предложения грамотно выстроены, не на примитивном уровне разговоров двух школьников. Озвучка классная, некоторым персонажам прям очень идёт. Особенно заценил как озвучен таинственный незнакомец из трущоб, который ждал Вейгара, вот прям реально передали дух криминального элемента - сиплый голос, причмокивания разные, тембр речи и прочее. Сами голоса разных персонажей очень приятные и прям соответствуют типажу того кого озвучивают. При первом прохождении сейчас слушаю всё естественно, но мне кажется, что я и в следующий раз буду тоже прослушивать прям всё, ибо скипать такое не хочется.
В большинстве своём, все персонажи - это необразованный люд, которые крайне узкоспециализированны в своём деле. А у них в речи: длинные, сложные, "разнообразные" предложения; абстрактные понятия. Такое возможно, но не гарантия, если их десять(долго) лет обучали в спец заведениях с доступом к печатным изданиям. Есть некие сомнения, что так и было. А вот в оригинале с субтитрами перевод "вменяемый". Возможно докапываюсь, но как-то режет слух.
У гг голос "тюфяка"(как в "Иронии..."), если не выражаться. Несоответствие поступков, мышления с голосом. Во-первых, "не верю" , а во-вторых, "где кнопка скип".
Со стримов, не увидел, где там "красота", а вот картонную растительность, угловатые деревья и бутафорию местности видно сразу. Пожалуйста, выложи красоту. Если выкладывал, то посмотрю.
Получив доступ в Гавань, прошёлся по ней с целью осмотреться. Тут на болотах живут пираты и бандиты. Выглядит это местечко как если бы ИИ попросили объединить в один образ болотный лагерь Братства лысых, пиратов из Яркендара и бандитов оттуда же. Поговорил с парнем около двухэтажной постройки. Это оказался Сепач (тот самый который прикончил Гонсало). Он сказал, что по всем вопросам следует обращаться к Кортесу. Поднялся к нему. Там он выпотрошил какого-то бедолагу. Поговорил с ним, рассказав о цели прибытия. Он сказал, что под описание человека, которого я ищу несомненно подходит Большой Бен, но встречу с ним он мне организует только после того как я помогу в его лагере. И так как я стражник для меня уже есть задача по профилю - надо расследовать убийство Стэна. Его тушка до сих пор валяется в местной таверне. Таверна сделана прикольно - из перевёрнутого трюмом кверху внутри корабля. Необычно. Там поговорил с местным тавернщиком Оскаром, он уже давно ждёт кого-нибудь кто уберёт тело, но до того как осмотрят его трогать не стал. Вот как раз мы и явились. До этого на входе поговорил с пареньком-послушником магов Воды - Иерро. Этот гусь под прикрытием сбора трав гасится в этом злачном месте и долбит местных куртизанок, попыхивая косяки. Хороший будущий священнослужитель) В общем, я осмотрел труп - телесных повреждений не было, дыхательные пути не заграждены, но горло покрасневшее. Очевидно, что отравление. Осмотрел его миску с хрючевым - был странный запах. Решил обратиться к Иерро, так как он скорее всего знает алхимию и знаком с некоторыми реагентами. В алхимии он не профи, знает только азы, но в любом случае как бы то ни было ему нужен алхимический стол для исследования миски. И это как раз удобный случай для него получить доступ к нему, так как раньше он уже подкатывал яйца к этому столу для использования в личных целях (делать косячки и алкашку на продажу), но Кортес ему не разрешал. Поговорил с Кортесом, убедил его, что это нужно для нашего дела, но раз уж Иерро будет там ещё делать самокрутки и гнать самогон, то треть полученной продукции будет для Кортеса. Такое положение дел всех устроило. Иерро осмотрел миску и обнаружил в ней специи, но не обычные, а с какой-то примесью. Это оказались ядовитые волчьи ягоды. Теперь факт отравления на лицо, но надо понять кто это. Естественно, что первым под подозрение попадает тот, кто готовит и подаёт еду - хозяин таверны Оскар. Поговорил с ним, но обвинять его не стал, так как фактов не было. Он пояснил, что волчьи ягоды у него есть, но он использует их для отравы болотных крыс и держит эти ягоды отдельно от кухни само собой. Расспросил его о том, что думает о смерти Стэна и кого он подозревает. Он предположил, что это мог быть Родриго, с которым накануне у покойного был конфликт из-за пари, в котором он (Родриго) крупно проигрался и обвинил в жульничестве Стэна. Да, мотив весомый и пока это самый вероятный убийца. Надо поговорить с ним. Он всегда трётся вместе со своим корешем Саймоном. Поговорил с Родриго, он вину всячески отрицал. Кроме того, за него впрягся Саймон, вытащив при этом весомый аргумент из ножен. Он посоветовал мне не нарываться и идти в таверну. Так и сделал. Там меня неожиданно схватил Оскар и сказал, что мне оплатили куртизанку, мне надо идти к ней. Ок, пойду гляну. Вместо куртизанки там оказался Саймон. Сначала испугался за свою задницу, но оказалось, что он тут по делу - хотел поговорить на счёт Родриго с глазу на глаз. Сказал, что он уверен в невиновности его кореша, хоть и всё указывает на обратное. Также он пояснил, что даже с ним он не многословен, поэтому единственный способ понять, что у него реально на душе это почитать его дневник, который он хранит в своём сундуке. Пошёл в его хижину, достал дневник и мешочек со специями, в которых тоже были эти ягоды. В дневнике он написал, что собирается подсыпать содержимое мешочка в еду Стэну. Казалось бы, что все сошлось и убийца именно Родриго, но как будто то бы тут было что-то не так.... Я не стал заканчивать расследование, продолжил копать дальше. Решил опросить других. В таверне поговорил с Фоксом. Он начал путаться в своих показаниях - сначала сделал вид, что даже не знает, что такое волчьи ягоды, но потом уверенно сообщил, что Оскар кладёт их за таверной в качестве отравы для вредителей и что любой мог взять их оттуда. Ага, попався! Выбил из него информацию. Оказалось, что во время пари Стэн действительно мухлевал, за что и отхватил по щам от Родриго. Стэн сильно ущемился этим и решил во что бы то ни стало поквитаться с обидчиком. Для этого он решил подложить волчьи ягоды в мешочек со специями Родриго, зная о его привычке приправлять ими все блюда. Но умысла убить у него не было - по своему легкомыслию он думал, что эти ягоды могут убить только крыс, а Родриго с них максимум обосрется. Так и было сделано. Вот только он не знал, что Родриго тоже замыслил отомстить этому шулеру и хотел подсыпать эти специи в еду Стэна, чтобы у него сначала горел рот, а потом и задница. Вот только Родриго не знал, что у него в этом мешочке уже лежат эти ягоды. Вот так и умер Стэн - по факту убил сам себя. Тупо стечение идиотских обстоятельств и виновных по сути нет - ни у кого не было умысла убить своего оппонента. Так и доложил Кортесу. Он был весьма доволен результатом разбирательства. Поэтому сразу поручил новое задание - проследить за выгрузкой товаров с пришедшего корабля. Звучит нетрудно, вот только оказалось всё не так просто - вместо корабля в гавань зашла захудалая шлюпка с двумя типами и без груза. Вот это сюрприз - этими типами оказались наш старый знакомый капитан Бэккет и его пёс Пат. Помня о том инциденте с высадкой с его корабля, в результате которого погибло много беженцев, хотел сразу покончить с ним, но тот пригрозил Кортесом. И совершил досадную ошибку - рассказал мне, что его корабль пошёл ко дну в результате нападения орков, но попросил меня не говорить это Кортесу, ибо в таком случае он остановит контрабанду и в следствии этого золото перестанет капать в карман Бэккета. Что ж, теперь его задница в моих руках, но чтобы эта информация имела вес против него мне надо преподнести её, когда у Кортеса будет хорошее настроение, а это будет только в том случае, если я найду большую часть потерянного груза, который раскидало по отмели и болоту. Пора отправляться на поиски. Сразу на выходе с гавани мне попался едва живой матрос, который сразу двинул кони. С него я лутанул один из грузов. Пошёл обследовать болота дальше, попутно зачищая его от мобья. В процессе зачистки я нашёл ещё несколько тел матросов с грузами. Здесь же меня ждала ещё одна интересная встреча - Коэн, старый кореш с Лондрама. Он самоотверженно пытался утащить сундук с золотом размером с него самого. Пообщались с ним, вспомнили былое, но оставить этот сундук я ему не мог, так как он принадлежал Кортесу. Но и бросить ни с чем его тоже нельзя было. В итоге решил дать ему набить карманы золотом из этого сундука сколько влезет ему, так как никто все равно не знает сколько его должно быть после кораблекрушения, вся нехватка будет списана на это. В итоге Коэн ушёл с золотом, а я прислал сюда Саймона забрать сундук. Отправился дальше. На отмели нашёл красивую шпагу из груза, а далее поплыл по следам из плавающих ящиков, попутно собирая всё попавшееся на дне. На маленьком островке меня ждала ещё одна интересная встреча - с Арсом. Это тот самый наш надзиратель в трюме корабля в начале игры. Ему крепко досталось от краба, который напал на него. Выжить он уже не мог, поэтому попросил об услуге - по человечески похоронить его, а не оставлять на растерзание зверью. Я согласился, ибо вроде мы с ним не ругались и он даже научил меня делать болты на корабле. В обмен на услугу он пообещал дать инфу на счёт грузов. Также он сказал, чтобы я смело топил крысу Бэккета, ибо всё это произошло по его вине. В общем посидели с ним, выпили, подождал пока жизнь его покинет и приступил к выполнению обещания. Далее по следам из плавающих ящиков отправился к следующему островку. Там нашёл двух выживших девчуль, помог им и они рассказали, что сбросили несколько связок оружия на дне около острова. Их решил отвести на виноградник Риты, а не в Гавань само собой. Оттуда вернулся снова на болота, в одной пещере обнаружил южанина, который зажопил шкатулку с драгоценностями и не хотел отдавать. Ну ок, заберу значит с трупа, я не гордый. В одном из переходных тоннелей от виноградника к болотам мочканул гоблина, у которого тоже оказался груз. И ещё нашёл старика Харри - его тоже отвёл на виноградник, в благодарность он сообщил инфу об искусной шпаге на отмели, но я её уже и так нашёл. В принципе нашёл вообще всё что можно было, с этим вернулся к Кортесом - он был рад, что удалось спасти так много побрякушек. Про выживших ничего не сказал, вроде поверил. Но всучил этого гуся Бэккета) Поэтому следующий квест был убить его. Ах, какая "жалость". Пошёл к нему, вынес ему приговор и сам же исполнил. Его пёс Пат был счастлив, что он теперь свободен и в благодарность вернул мне амулет матери, которым мы расплатились за место на корабле, а у него совсем некислые бонусы - +120 ХП и +5% владения всеми видами оружия. Что ж, теперь Кортес весь вдоль и поперёк ублажен и теперь он позволит мне встретиться с Большим Беном на арене во время турнира. И, собственно, в чем тогда роль Кортеса в этом мероприятии? Непонятно... Ок, значит надо регистрироваться на бои на арене, а для этого надо заплатить взнос. Но его размер можно снизить, если развалить кабины нескольким представителям местной интеллигенции в честных дуэлях. В общем пошёл бродить по лагерю и искать приключения - где-то они находили меня сами, а где-то я их. В итоге начистил хлебальники всем кому можно было и с меня решили вообще не брать плату. Ок, отлично. Теперь настало время самих боёв на арене. Тут проще просто показать их, чем описывать, скажу только, что сделана арена прям офигенно - на ней разные бои, разные повороты событий, интерактив и необычная механика босса. В общем, посмотрите сами:
Оттарабанив Бена на арене, теперь можно с ним встретиться. Естественно, что ничего говорить он не стал, это и ежу было понятно изначально, что идея бить ему фейс, чтобы наладить контакт была провальная. В итоге подвернулась возможность накачать его ядом и пообещать дать антидот в обмен на инфу. Иерро сделал и то и другое, а Тара (местная представительница древней профессии) доставила бокальчик вина прямиком адресату. Бена начало выворачивать и он стал уже более разговорчивым. Однако, это всё равно дало мало толку, ибо всё что выяснилось, это что Бен действительно похитил Йорна по заказу от неизвестно кого и сбросил его у города, при этом ни с кем не контактировал и больше ничего не знает. Оставил его в живых, отдав антидот, и теперь пора возвращаться снова в город, так как Йорна здесь точно нет и теперь снова все зацепки ведут обратно в город.
Со стримов, не увидел, где там "красота", а вот картонную растительность, угловатые деревья и бутафорию местности видно сразу. Пожалуйста, выложи красоту. Если выкладывал, то посмотрю.
Есть вторая озвучка от фанатов, которая мне больше нравится, когда играл в последний раз, то играл с обьединенной так сказать, где взяты лучшие голоса из обоих и слеплены вместе. Щас не найти уже.
Мне в фанатской ГГ больше нравится - больше похож на польского Марвина, нежели в Трейнов, где ну совсем мальчик
Потом можешь оценить, лежит на трех площадках весь плейлист.
@n1kx, я где-то тут находил видео со сравнением озвучек и, послушав часть персонажей, так и не смог однозначно решить где лучше - в одних моментах лучше одна, в других другая. Поэтому не стал заморачиваться с поиском озвучки и стал играть с той, которая была (от Трейн Студио). На ней мне тоже сначала показалось, что у Марвина голос какого-то нежного сыночка, но потом подумал, что по сути ведь так и есть - здесь Марвин ещё молодой и непомотанный жизнью и такой голос как бы олицетворяет его пока что присущие ему чистоту и доброту. А тот кем мы его знали по г1 это результат его трансформации спустя многие года за барьером и в следствии различных тягот, перенесенных им. И после этого мне даже стал нравиться такой голос.
UPD-20: Возвращение в город, разные второстепенные квесты в нем.
На входе в город меня остановили стражники и отправили в казармы к начальнику. В городе какой-то непонятный кипиш - усиленные посты охраны на воротах, куча беженцев... Поговорив с Родерихом ситуация прояснилась - Ландрам захвачен орками, но людей успели эвакуировать оттуда на Архолос, поэтому их целая прорва в городе. Кроме того, было совершенно покушение на Волкера и мне необходимо заняться этой проблемой. Это объясняет усиленную охрану. Как я понимаю, это будет основной сюжетный квест на третью главу, поэтому пока отложу его, ибо хочу заняться различными сторонними квестами. Тут же, не отходя от кассы, как говорится взял квест у Леннарта на поиск стражников, которые были отправлены за провиантом на ферму Бермара, квесты у Винстана на поиск беженцев, которые расплачиваются магической рудой и поиск книги "Мастерство нордмарцев". Первым делом пошёл на ферму Бермара. Не доходя до неё встретил раненого стражника. Он рассказал, что их атаковали зверьё из леса, которых что-то погнало оттуда. Где-то тут в округе они похерили все тюки с продовольствием, а его напарники вовсе куда-то пропал. Пошёл шнырять по окрестностям и собирать эти тюки. В итоге нашёл и тело второго стражника и причину по которой ломанулись звери из леса - мракорис. Пришлось порубить злую кису. Случайно ещё наткнулся на орка с пёсиком:
Все тюки собраны. Далее вернулся в город, отправился в порт по наводке Винстана. По дороге кучу раз меня пытались гопануть:
В таверне поговорил с Хельгой, она навела на беженца около входа. Он рамсить не стал, спокойно отдал руду и дал инфу по следующему беженцу - в борделе. Этот дружище оказался менее смышленым парнем, поэтому словил в бубен, а оплату за услуги беспринципных женщин изъял как вещдок. От него ещё узнал, что на волнорезе есть ещё группа беженцев с рудой. Нашёл их. Вот как в их тупые головы пришла мысль нападать на стражника? Пришлось показать им, что идея была максимально тупая. От них узнал инфу, которая направила меня в трущобы. Там нашёл очередного бича - он попытался бежать. Догнал его и забрал самородок. Вроде всех нашёл, Винстан будет доволен. Также он принял меня в свой отряд и мне дали доспехи мечника (70/70/75/10/10), такие же как у интенданта Леннарта и моего бывшего шефа Октава. По пути из порта в казарму меня стопорнул верховный маг Огня Тримегисто. Он начал обвинять меня в сговоре с теми головорезами, которые напали ещё тогда на нас с паладином Рунаром. Пришлось объясняться. Пошли с ним в лавку того мошенника Хууго в порту. В итоге нас он запер в своей хате. Маг дал мне какое-то зелье и я закосплеил Астерикса - глотнул его и вынес к жукам майским эту дверь. Хууго был в панике и побежал, сверкая пятками. Глотнул зелье ускорения и начался паркур по порту в погоне за ним. Поймал эту скотину только на волнорезе. Там убедил его сдаться магам. Так и сделал. Прошёл над ним суд, ему дали срок, а нам респект от магов. Дальше заглянул к кузнецу Одгару, тот попросил догнать странствующего торговца, у которого он отказался покупать за дорого крутой чертёж клинка, но сейчас он жалеет об этом. По его словам он направился к Янтарному побережью. Поскакал туда. Там поговорил с местными, один парнишка дал наводку, что он собрался охотиться на троллей. Да уж, безумию храбрых поём мы песни... Я сразу вспомнил горы недалеко отсюда, где я душил троллей и подумал, что его тушку я найду там, а нашёл я его совершенно случайно на этом же пляже около огненных ящеров. Там же нашёл ещё и сеть, которая нужна была тому рыбаку, который дал наводку на него, а с тела того бедолаги я как раз залутал чертёж, который нужен Одгару. С ним вернулся к нему. Его можно было обмануть, сказав, что купил за тысячу золотых этот чертёж у него, но я честно сказал, что смородёрил его с трупа. В итоге Одгар как хренов кот, который ломится в дверь, открываешь ему, а эта падла уходит, так и он заявил, что не так уж он ему и нужен.... Ладно, хрен с тобой. Дальше вернулся в бордель, потому что там был парень, у которого надо было выудить книгу по квесту Винстана - Гамаль. С ним сошлись на том, что я сопровожу его в городскую канализацию, а он взамен отдаст мне её. Сходили с ним погулять в канализацию, порубили там монстрил разных и вернулись обратно. Он честно отдал мне книгу, квест Винстана выполнен. Пока бродил по городу наткнулся на парнишку Бруно, который предложил разработать железную шахту недалеко от города и заработать на этом. Чую, что подстава, но как же отказаться то? Пошли туда с ним и его друзьями. Нарыл руду, пришло время получить заработанное, но, как и ожидалось, это была подстава. В итоге похоронил эту позорную ОПГ в этой же шахте:
Дальше в городе встретил королевского гвардейца Люца. Из разговора с ним узнал, что он раньше ухлёстывал за Мартой, хозяйкой таверны из Зильбаха. Видимо раньше она не была такой сварливой противной бабищей. Люц попросил поговорить с ней и выяснить злится ли она ещё на него за то, что много лет назад он киданул её и уплыл на материк, не попрощавшись. Ну, думаю, ок - че тут сбегать то до Зильбаха? Сейчас я, мигом. Ага, как же я ошибался..... Поговорил с Мартой. Стоило только упомянуть о Люце она чуть глаза мне не выцарапала... Че то недоговаривает это чучело в доспехах... Вернулся поговорил с ним и заставил рассказать всю историю. Оказывается этот олень не просто уплыл от Марты, а обнёс её перед этим, да ещё и уплыл с другой барышней, которая его киданула сразу как приплыли на материк. И сейчас это тело хочет помириться с Мартой. Взамен пообещал меч из магической руды. Хм, интересное предложение, стоит заморочиться ради этого. Согласился помочь ему. Вернулся обратно к Марте, чтобы уговорить её встретиться с Люцем, заодно отдав ей украденное золото (200 золотых). Она начала верещать как обычно, пришлось орать на неё тоже, чтобы в чувства привести. После этого она согласилась. Дальше поговорил с Бастианом, чтобы он посоветовал как можно произвести на нее впечатление. Он предложил устроить свиданку на винограднике Валерио, взять корзинку с фруктами и вкусное вино и не забыть про живую музыку. Во, старый Дон Жуан, блин Ок, заказал у него корзинку, а сам отправился на виноградник. Там поговорил с Лиамом на счёт яблоневого сада и вкусного особенного вина. Он сказал, что поможет, если я помогу со сбором винограда. Ок, сделал. Лиам не против свиданки в яблоневом саду и даже нашёл винище. Отлично, осталось решить вопрос с музыкой. В первую очередь подумал про музыкантов из портовой таверны, но им это оказалось неинтересно. Сразу в голову пришёл бард Терри около Зильбаха, но в дневнике писалось только про девчушку из рыбацкой деревни. Ок, пошёл туда. Там уговорил её спеть под мой аккомпанемент с лютней. Осталось забрать корзинку с фруктами и направить этих бывших любовничков на виноградник. Сделано. Прикольную катсцену сделали:
Люц не соврал и отдал неплохой меч на 105 урона и с требованием 90 силы. У меня почти столько и было, немного подкачал. У него тоже был бонус 10% к одноручке. Весьма неплохо. Дальше решил выполнить квест Морица, который взял ещё в Гавани - поиск сокровищ. На его карте было отмечено четыре места, где возможно закопаны клады. Первое место было у озера около виноградника Риты. Оказалось пусто. Второе место было около устья реки, на которой стоит Зильбах, неподалёку от места, где мы вышли на берег в начале. Там тоже ничего не оказалось. Оттуда мы направились к третьему месту - около лагеря лесорубов. Там, как и ожидалось, тоже хрен. Тут у Морица свистанула фляга окончательно и он выбросил карту с психу на дно грота. Так как там осталось проверить ещё одно место полез вниз за этой картой. Я вроде топографическим кретинизмом не страдаю, но наплутал я по ней знатно. Это место оказалось прям возле этого места, где я поднял карту - на болоте. Но полез я в это болото аж с другой стороны зачем-то, зашёл в него недалеко от заброшенного дома, где меня ждал очередной сюрприз:
В итоге выкопал это сокровище - там оказалось несколько чертежей и рецептов высокого грейда. И на этом болоте нашёл забавного скелета Фейна, которого надо как-то упокоить с миром, но пока не знаю как именно. Ладно, подумаю чуть позже, сейчас наверно надо пойти по основному квесту.
Наверн уже можно спойлерить, но вот эти нападения бомжей (кроме некоторых скриптованных), здесь тупо рандомное событие. Т.е. каждый день там несколько раз на тебя могут напасть. И хрен бы с ним в начале игры, но когда ты уже вступил в гильдию и носишь фракционный доспех (особенно стражника)
@Irga, да, это нелогично, конечно, сделали. Сама механика прикольная, спору нет, добавляет интерактива в игру, но всё же это должно быть в меру. Либо уж тогда назвали этих бродяг какими-нибудь оппозиционерами-экстремистами - тогда бы понятно было почему они на представителей власти кидаются. Или что-то типа наёмных убийц. Но не просто какие-то голожопые голодранцы, которые просто решили гопануть стражника. Гениально