Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 20
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 139
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.427
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 988
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 1.1 Хардкор vs халява..?

Каким вы хотите увидеть новый проект..?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    83
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#21
Наш ГГ должен в основном у учителей качаться, а не до 34 силушку качаем и пошлу травушки жевать...
Сейчас более интересная схема раскачки. И травку просто так уже не пожуешь.. :DD
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#22
Не один посетитель по поводу халявы еще не отписался. Даешь халяву, "всего побольше и можно без хлеба" ;D
Больше опыта, больше бонусов от эликсиров.
Один торт и восемь свечек, не так не пойдет, давайте лучше восемь тортов и одна свечка (с)
П.с. лично по мне все равно какой уровень сложности, я все равно под себя настрою, а вот новых пасхалок или плюшек добавить бы не мешало :)
 
Последнее редактирование модератором:

sexys

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#23
кто хочет хардкор, монстры бессмертные и всё)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#24
Предложения для нового проекта

Проголосовал за вариант “Хардкор”. Вместе с тем, это понятие упрощает ситуацию. Выступаю за баланс, основанный на банальном здравом смысле + тестах. Такой баланс, при котором перед игроком всегда есть вызов, не важно в 1-й он главе или в 7-й. И всякий раз этот вызов разный. Ниже излагаю видение баланс, разделенное по тематическим группам:

Монстры
• Убрать минимальный урон в 5 ед. Сделать как сделано в не вышедшем еще В2: мин. Урон = 1 ед. и регенерация у монстров = 1 ед./сек.
• Базовое правило: чем дальше ГГ идет по сюжету, тем сильнее противники вплоть до 7-й главы, так чтобы и в 7-й главе были монстры, убивающие ГГ за 3-4 удара. Значительно усилить население отдельных небольших локаций, расположенных, преимущественно, в Долине Рудников, равно как и в самой Долине
• Опыт за монстра давать, исходя из их реальной силы. Пример из Путей 1.3. За богомола 200 опыта, хотя он гораздо слабее болотожора (150 опыта). Обычный орк-воин сильнее драконьего снеппера, но за орка 100 опыта, за снеппера 180.
• Ослабить людей и уменьшить за них опыт. Особенно это касается людей 30-40 уровня. Нелогично когда у НПС 40 уровня 1500 здоровья и 300 силы/ловкости. Получается, не тролли или демоны самые страшные враги в игре, а обычные люди.
• Отказаться от ограничения прокачки за счет сознательного занижения количества опыта кому-либо. Вместо этого пусть вызовом игроку будут: сила определенных монстров, обитающих в определенных местах, разные типы урона, обилие стрелкового оружия и магов у гуманоидных противников и т.д.
• За орков давать опыт, адекватный их силе. Например, 140 за воин и 200 за черного орка. Перекачки ГГ не произойдет, если соблюден предыдущий пункт. Пусть будет много монстров, которые многократно сильнее любого орка.
• Значительно усилить магических созданий: големов, демонов, огненные духи мракорисов, разных духов и призраков. Пусть один голем будет страшнее пяти черных орков. Это оправдано, т.к. големы охраняют путь к драконам и вообще являются потусторонними созданиями. Демоны так и вовсе должны быть страшными противниками вплоть до 7-й главы.
• Значительно усилить монстров, стоящих на вершине пищевой цепочки: мракорисы, драконьи снепперы, огненные ящеры. Каждый из этих монстров должен быть сильнее рядового черного орка.
• Разнообразить типы урона у монстров. Отчасти это уже сделано в 1.3. Например: отравление у богомолов, болотных мух и шершней (в разумных пределах, естественно). О огненных мракорисов огненных големов помимо основного урона – урон догоранием (опять же, в разумных пределах). У демонов и големов урон магией.
• Разнообразить типы оружия у гуманоидных противников. Например, пусть в отряде скелетов и бандитов всегда будут стрелки и маги. У драконьиях ящеров также стрелки и маги.
• Добавить как можно больше магов и магический урон разным монстрам: плевок паутину у ползунов, заряды магии у некоторых богомолов и т.д.
• Пусть сила троллей, наконец, соответствует их физическим данным. Если такое создание ударит любого человека в любых доспехах – это конец. Т.е. тролль должен одним ударом валить наповал любого ГГ, вне зависимости от здоровья или брони.
• Обращенные паладины и еще с ними пусть станут самыми страшными противниками в игре, которых можно завалить не ранее 4-5 главы. Соответственно, увеличить и опыт за них.
• Сделать полный урон новым монстрам из Темной саги: каракус, дрейк, демоникон. Т.е., если у каракурса 350 силы, пусть таковым будет и урон.
• За Демоникона не менее 1000 опыта, учитывая что у него 500 защиты и 1000 силы. Это противники для 5-й главы и выше.
• Разнообразить 7-ю главу многочисленными отрядами Харадримов в Хоринисе, включая стрелков и магов.
• С’Эньяк – сильнее любого дракона, кроме Нежити.
• Усилить драконов, дать им магию 6-го круга, способность призывать помощников. Увеличить им статы и выдаваемый опыт. Борьба даже с болотным драконом должна стать испытанием для ГГ.
• Радикально усилить Хранителей, дать каждому руны 6-го круга, отряд сопровождения и раскидать по Хоринису, Яркендару и Минентале. Хранители – равны богам и бой с каждым должен быть тяжелее боя с Драконом-нежитью.
• Вернуть в игру остеров, расставить их в Колонии. Пусть они станут вершиной пищевой цепочки.
• Побольше использовать аллигаторов, вурдалаков, орочьих кусачей, пантер. Последние три типа монстров отлично бы смотрелись в Колонии.
- Драконьи ящеры сейчас на уровне черных орков. Учитывая что это и есть основа армии драконов логичнее сделать их гораздо сильнее, разделить по классам (воин, арбалетчик, маг), а также по силе. Например, ящеры болотного дракона слабее ящеров каменного и т.д. по нарастающей. Также желательно их перекрасить в соответствии с цветом своего дракона и дать доп. урон. Например, болотные ящеры заражают ядом, каменные подкидывают, огненные наносят урон огнем, а ледяные магией льда.
- Поселить на территории драконов демонов особых типов, соответствующих своим драконам. Например, "болотный демон", каменный, огненный и ледяной. Пусть демоны кидаются заклинаниями 5-6 круга. А после разговора с каждым драконом появляется по 4 высших "болотных/каменных/огненных/ледяных" демонов.

Прокачка
• Сделать единую систему расценки за прокачку силы, маны и ловкости. Скажем 1:2 на протяжении всей игры. Тогда можно потреблять бонусы по мере их поступления, а не по достижении некоторого значения от раскачки (например, 64, как это часто бывает).
• Либо, как альтернатива первому пункту, сделать так чтобы рост стоимости прокачки параметров считался только за прокачку за LP, а не за бонусы
• Уменьшить стоимость прокачки жизни и выносливости, чтобы это стало реально необходимым. Особенно это касается жизни, которую едва ли кто качает.
• Уменьшить стоимость второстепенных навыков как то: риторика, охота, воровство и отмычки. Чтобы игрок концентрировался на прокачке боевых навыков, здоровье, выносливости и т.д.
• Убрать прокачку изготовлению оружия за LP. Пусть обучение ковке оружия стоит очень дорого, возможно только после определенных квестов.
• Подобрать такие соотношения LP за поднятия оружейных навыков, чтобы ГГ мог спокойно к 4-й главе иметь 60% в трех оружиях (одноруч, двуруч и арбалет). Дисбаланса не должно возникнуть из-за силы монстров.
• Ввести навыки: оружие орков, бой двумя клинками, меч и щит
• Большая часть поднятия навыков должна идти от прокачки и гораздо меньшая от ягод, зелий, компотов, эликсиров и т.д. Все это должно быть лишь дополнением, но не заменой.
• В качестве героического бонуса оставить только LP. Чтобы игрок мог сам решать во что вкладывать.

Экипировка
• Убрать искусственное занижение статов обычного оружия в пользу самовыкованного. Выкованное должно давать уникальные бонусы, но не отменять 95% арсенала. Например, доп. урон магией, огнем, полетом или доп. защита от какого-либо типа урона.
• Обучение ковке только за очень большие деньги и только после выполнения определенных квестов.
• Дать комплекту воинов бонус в +40 к силе, но не к защите от оружия! Игра станет совершенно другой, т.к. +40 к защите от оружия – это вплоть до 4-й главы от половины до трети всей защиты.
• Сделать более значительным разброс в статах оружия, так чтобы имело смысл использовать большую часть арсенала в игре. Наряду с прокачкой основных навыков по системе 1:2 на протяжении всей игры.
• Дать возможность прокачивать резисты к любому типу урона за LP и деньги. Например, защиту от огня у магов огня, от стрел у охотников и т.д.
• Сделать более ощутимым разброс в параметрах доспехов, так чтобы имел смысле использовать практически весь возможный арсенал.
• Уризель – дать урон только магией (например, 200 и 50 огнем). При этом сделать драконам иммунитет к любому оружию. В этом случае драконов можно будет убить только Уризелем. В то же время, т.к. к урону Уризеля не будет добавляться сила, всех прочих монстров выгодно будет убивать любым другим оружием.
• Сделать возможность вставить камень от Уризеля в магический лук или арбалет. Чтобы у стрелков также была возможность воспользоваться этим оружием.
• Когтю Белиара дать свойство очень постепенно вытягивать жизнь. Прокачка за золото и жизнь у Статуй Белиара. Вытягивание жизни должно игнорировать защиту. Таким образом, Когтем возможно будет, пусть очень долго, убить противника, чья защита превосходит текущий урон ГГ.
• Дать возможность повышать некоторым доспехам резисты от магии и огня. Это будет актуальным при условии, что у многих мобов будет урон огнем или магией.
• Сократить количество перековок до 2-3. Либо уменьшить прибавление к защите для существующих перековок.
• Лукам и арбалетам сделать нормальное попадание, которое напрямую зависит от прокачки соответствующего навыка. Т.е. при 100% навыке владения шанс попасть в цель с любого расстояния должен быть равен 100%.
• Увеличить урон всех двуручников на 10-15% от текущего уровня. Особенно это касается топовых двуручников. Сейчас смысл качать двуручник с самого начала почти нет, т.к. одноручное не уступает по урону и в некоторых случаях почти не уступает по радиусу действия.

Магия
1) У рун огня либо убрать эффект догорания, либо сделать его в 10% от урона. Полный эффект догорания стоит давать рунам с 3-го круга.
2) Уменьшить урон заклинаниям в свитках в сравнении с рунами. Особенно для рун огня. Причина понятна. Пара огненных стрел и любой бандит – труп.
3) Полный опыт некромантам за убийство мобов призванными созданиями.
4) Призванные некромантом создания всегда ему послушны. Возможно, для 100% послушания стоит ввести отдельный навык.
5) Прокачка маны – 1:1. Расход маны у рун подобрать с таким рассчетом, чтобы не было халявы.
6) В целом, уменьшит базовый урон от заклинаний, особенно огненных.
7) Гуру на каждом круге по 1 полноценной атакующей руне.

Крафт
- Все бонусы за поедание чего-либо убрать. Вместо этог - изготовление компотов, похлебок, жаркого и т.д. Особенно это касается бонусов за поедание хлеба, сыра, колбасы и т.д. Можете себе представить человека, сжирающего в темной сырой пещере 35 буханок хлеба и далее идущего убивать скелетов?
- Ввести ювелирное дело. Заодно можно будет избавиться от драгоценных камней, аквамарина и прочей ерунды.
- Ввести возможность изготовливать некоторые доспехи. В первую очередь, доспехи из шкур для ловкачей.
- Заточка оружия - за очень большие деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

Bastion

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
106
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#25
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#26
Интересные предложения.
Кое что из этого списка уже реализовано, кое что еще будет реализовано, некоторые идеи отпадают из за ограниченности движка.
Сейчас точно не скажу, какие именно изменения будут в новом проекте. Ждите полноценного анонса, думаю в скором времени он будет.
Чейнджлог будет где то через неделю/две после анонса.
 

Bastion

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
106
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#27
Интересные предложения.
Кое что из этого списка уже реализовано, кое что еще будет реализовано, некоторые идеи отпадают из за ограниченности движка.
Сейчас точно не скажу, какие именно изменения будут в новом проекте. Ждите полноценного анонса, думаю в скором времени он будет.
Чейнджлог будет где то через неделю/две после анонса.
Это понятно, но буквально по одному пункту вопрос. Будет изменена система прокачки статов в lp или нет?
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#28

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#29
Понравились предложения, за исключением тролля-читера! должен же гг хотя бы пару джебов выдержать ;D иначе сейв\лоад не избежать. Есть предложение по болотному голему, в моде стронгхенд похожий голем накладывает на гг заклинание опутать корнями, подбегал вплотную и делал бруталити, хотелось бы увидеть подобное :)
 

Winnipuh

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#30
Тролли ваншотеры, дико напрягающие бойцов и нисколько не более сложные для магов? У магов итак жизнь проще, насчет отравления от кучи тварей - тут и плюсы и минусы. Играю в снк, конечно и приходится подумать\покидать огнесвитки, но опять же парит только бойцов. А так много интересных мыслей. Согласен насчет бойцов у людей, лучники пусть и в упор стреляют, но насчет понапихать везде магов - как то странновато, даже у орков шаманов мало, откуда ж куча магов у ящеров? Да и у бандитов магам взяться просто неоткуда. Разве что несколько беглых отступников. Насчет халявы\хардкора, главное чтоб был выбор. Вот сейчас же есть монстерпатч, хочешь сложностей - ставь. Это хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу