- Регистрация
- 11 Июн 2012
- Сообщения
- 468
- Реакции
- 101
- Баллы
- 56
- Лучшие ответы
- 3
Халявы мне кажется быть не должно: когда практически все в игре проходится на легке, без с/л и без запары "блин, еще бы 4 ЛП, где же их взять?", то само прохождение становится унылым и превращается в обычную бездумную резню. Все таки в любой игре должен быть вызов на протяжении большей части геймплея.
P.S. Соглашусь, что 1.3 - очень и очень близок к моему пониманию интересного прохождения. Только вот порой огорчают странные разбросы в опасности врага и соотношении получаемого за него опыта (ярчайший пример - совсем уж смешной бандит с дубинкой с 200 exp за убийство и Бешеный скелет мракориса за такое же количество опыта). Ну и, конечно же, нежить слабенькая очень, хотя как я понял это уже учтено dovo@3!
P.S. Соглашусь, что 1.3 - очень и очень близок к моему пониманию интересного прохождения. Только вот порой огорчают странные разбросы в опасности врага и соотношении получаемого за него опыта (ярчайший пример - совсем уж смешной бандит с дубинкой с 200 exp за убийство и Бешеный скелет мракориса за такое же количество опыта). Ну и, конечно же, нежить слабенькая очень, хотя как я понял это уже учтено dovo@3!
Последнее редактирование модератором: