Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 159
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 170
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 132
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 142
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 1.1 Хардкор vs халява..?

Каким вы хотите увидеть новый проект..?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    82

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#11
Халявы мне кажется быть не должно: когда практически все в игре проходится на легке, без с/л и без запары "блин, еще бы 4 ЛП, где же их взять?", то само прохождение становится унылым и превращается в обычную бездумную резню. Все таки в любой игре должен быть вызов на протяжении большей части геймплея.

P.S. Соглашусь, что 1.3 - очень и очень близок к моему пониманию интересного прохождения. Только вот порой огорчают странные разбросы в опасности врага и соотношении получаемого за него опыта (ярчайший пример - совсем уж смешной бандит с дубинкой с 200 exp за убийство и Бешеный скелет мракориса за такое же количество опыта). Ну и, конечно же, нежить слабенькая очень, хотя как я понял это уже учтено dovo@3!
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.054
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#12
Забыл очень важную вещь: пофикси уже выносливость, а то она - пустой звон, который ни на что не влияет, просто бегаешь с максимум хп и все, тебе ничего от отсутствия выносливости не будет.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#13
вот с этим не соглашусь. почему хп должно уходить при расходе выносливости, если ты даже не ранен. когда тебя задели тогда еще логично мол кровью истекаешь, а вот когда просто нанося удары когда тебя ни разу не задели и ты при этом помираешь это просто ерунда какая то будет

Большая просьба - выражайся пожалуйста помягче. У нас тут тихий спокойный форум, ругательства и грубость не приветствуются.
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.054
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#14
вот с этим не соглашусь. с хера ли хп должно уходить при расходе выносливости, если ты даже не ранен. когда тебя задели тогда еще логично мол кровью истекаешь, а вот когда просто ни с хера нанося удары ты при этом помираешь это полный бред.
И зачем тогда выносливость в игре?За всю игру, в лучшем случае, раз 20 восстанавливал выносливость, остальное время бегал на 0.

Не обязательно, чтобы хп тратилось, можно поставить другие ограничители типо уменьшения урона или еще что-нибудь, что будет заставлять восстанавливать своевременно выносливость.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#15
прошу прощения, я вовсе не хотел грубить, я уважаю правила форума и форумчан modos

так вот вернемся к выносливости. Unicorn ты пользуешься двуручником? я играю в 1.3 с двуручником и выносливость уходит за 5 секунд, и только мастерство блок удар уход от атаки, спасает меня от смерти. вообще особо тяжко с орками и если их несколько штук. так что мне кажется в принципе ничего менять не надо. единственное на что можно поставить, это уменьшение силы скажем по 3 единицы силы при ударе. но как бы не возникли проблемы с тем чтобы сила опять вернулась на круги своя после заполнения хотя бы квадратика выносливости.
 

sexys

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#16
забейте уже на оригинальный сюжет!!! Предлагаю полностью новую игру на движке Готики 2!! Полностью новый сюжет, новые локации, новые герои.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#17
Забыл очень важную вещь: пофикси уже выносливость
Сделал пока как в Ребалансе 2.9, вероятно потом буду доделывать до оптимального варианта.
Предлагаю полностью новую игру на движке Готики 2!!
WTF..? Сорри, друг, с такими просьбами не в ту тему попал.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#18
Голосовавшим за повышение уровня сложности, просьба зайти в соседнюю тему и отписаться там. Патч планируется именно на уже имеющуюся версию 1.3.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.824
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#19
Если будет выбор нескольких вариантов, оставить текущий из 1.3 как самый слабый. И два-три посложнее. От ограничения опыта за монстра до ограничения всего, урезания халявы, увеличения резистов мобов. На самом простом будут играть новички. Варианты посложнее протестировать для баланса. Потом выпустить патчик с корректировкой.
 

vegett

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#20
я лично за Хардкор!
- Но в моем понимании хардкор это не значит бить каконибудь шныга ударами влево вправа забив к стенке по 1000 раз пока он наконец не здохнет, ничего прикольного здесь нет. Все должно быть просто, если нет силы то монстра ты не пробьешь, было бы неплохо если бы Гг говорил как в Готике 1 перед шаманом, что он мол никакого урона не наносит и лучше бы свалить.
- правильный баланс магии
(горение - да, но уж макс 10% от урона. Полная експа от уничтожение нежити, а то смысла о т нее. Не должно быть бесполезных рун, а то бывает темже фаирболом никаго не убьешь а стоит уйму маны.)
- всякого рода ограничения в действиях сильно губят атмосферу игры. Например чтобы стать некромантом нужен 18 уровень, зачем такой высокий? Если ГГ набрал нужные требования по мане, пусть становится некромантом, а толку иначе по всему острову бегать и ножиком всех монстров крамсать, это что особо трудно? Нет это нудно.
- Почему выносливость стоит так дорого в Лп и деньгах. В результате ее вообще не качаешь. В начале уже аж 10 Лп более 1000 золота.. Может перебалансить, чтобы смысл был ее качать, тоже самое насчет жизни, пусть она не прибавляется с Левелом (ну или минимально) а качается с ЛП скажем 25 жизни за 5 Лп. Как в Готике 3.

А теперь что такое Хардкор.
Это опасные бандиты, двое на тебя с мечом остальные с лука растреливают, даже если вы рядом с ними стоите. Опасная нежить, а не полудохлые, но не пробиваемые скелеты. Это Маги которые разные заклинания используют, причем не которые не очень то удобные для ГГ, например заморозка. Даже на 7 главе, должы быть еще монстры, которые могут убить ГГ 3-4 ударами.
И самое важное! Наш ГГ должен в основном у учителей качаться, а не до 34 силушку качаем и пошлу травушки жевать...
 
Сверху Снизу