Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 160
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 171
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 134
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 143
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 1.1 Хардкор vs халява..?

Каким вы хотите увидеть новый проект..?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    82
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#21
Наш ГГ должен в основном у учителей качаться, а не до 34 силушку качаем и пошлу травушки жевать...
Сейчас более интересная схема раскачки. И травку просто так уже не пожуешь.. :DD
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#22
Не один посетитель по поводу халявы еще не отписался. Даешь халяву, "всего побольше и можно без хлеба" ;D
Больше опыта, больше бонусов от эликсиров.
Один торт и восемь свечек, не так не пойдет, давайте лучше восемь тортов и одна свечка (с)
П.с. лично по мне все равно какой уровень сложности, я все равно под себя настрою, а вот новых пасхалок или плюшек добавить бы не мешало :)
 
Последнее редактирование модератором:

sexys

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#23
кто хочет хардкор, монстры бессмертные и всё)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#24
Предложения для нового проекта

Проголосовал за вариант “Хардкор”. Вместе с тем, это понятие упрощает ситуацию. Выступаю за баланс, основанный на банальном здравом смысле + тестах. Такой баланс, при котором перед игроком всегда есть вызов, не важно в 1-й он главе или в 7-й. И всякий раз этот вызов разный. Ниже излагаю видение баланс, разделенное по тематическим группам:

Монстры
• Убрать минимальный урон в 5 ед. Сделать как сделано в не вышедшем еще В2: мин. Урон = 1 ед. и регенерация у монстров = 1 ед./сек.
• Базовое правило: чем дальше ГГ идет по сюжету, тем сильнее противники вплоть до 7-й главы, так чтобы и в 7-й главе были монстры, убивающие ГГ за 3-4 удара. Значительно усилить население отдельных небольших локаций, расположенных, преимущественно, в Долине Рудников, равно как и в самой Долине
• Опыт за монстра давать, исходя из их реальной силы. Пример из Путей 1.3. За богомола 200 опыта, хотя он гораздо слабее болотожора (150 опыта). Обычный орк-воин сильнее драконьего снеппера, но за орка 100 опыта, за снеппера 180.
• Ослабить людей и уменьшить за них опыт. Особенно это касается людей 30-40 уровня. Нелогично когда у НПС 40 уровня 1500 здоровья и 300 силы/ловкости. Получается, не тролли или демоны самые страшные враги в игре, а обычные люди.
• Отказаться от ограничения прокачки за счет сознательного занижения количества опыта кому-либо. Вместо этого пусть вызовом игроку будут: сила определенных монстров, обитающих в определенных местах, разные типы урона, обилие стрелкового оружия и магов у гуманоидных противников и т.д.
• За орков давать опыт, адекватный их силе. Например, 140 за воин и 200 за черного орка. Перекачки ГГ не произойдет, если соблюден предыдущий пункт. Пусть будет много монстров, которые многократно сильнее любого орка.
• Значительно усилить магических созданий: големов, демонов, огненные духи мракорисов, разных духов и призраков. Пусть один голем будет страшнее пяти черных орков. Это оправдано, т.к. големы охраняют путь к драконам и вообще являются потусторонними созданиями. Демоны так и вовсе должны быть страшными противниками вплоть до 7-й главы.
• Значительно усилить монстров, стоящих на вершине пищевой цепочки: мракорисы, драконьи снепперы, огненные ящеры. Каждый из этих монстров должен быть сильнее рядового черного орка.
• Разнообразить типы урона у монстров. Отчасти это уже сделано в 1.3. Например: отравление у богомолов, болотных мух и шершней (в разумных пределах, естественно). О огненных мракорисов огненных големов помимо основного урона – урон догоранием (опять же, в разумных пределах). У демонов и големов урон магией.
• Разнообразить типы оружия у гуманоидных противников. Например, пусть в отряде скелетов и бандитов всегда будут стрелки и маги. У драконьиях ящеров также стрелки и маги.
• Добавить как можно больше магов и магический урон разным монстрам: плевок паутину у ползунов, заряды магии у некоторых богомолов и т.д.
• Пусть сила троллей, наконец, соответствует их физическим данным. Если такое создание ударит любого человека в любых доспехах – это конец. Т.е. тролль должен одним ударом валить наповал любого ГГ, вне зависимости от здоровья или брони.
• Обращенные паладины и еще с ними пусть станут самыми страшными противниками в игре, которых можно завалить не ранее 4-5 главы. Соответственно, увеличить и опыт за них.
• Сделать полный урон новым монстрам из Темной саги: каракус, дрейк, демоникон. Т.е., если у каракурса 350 силы, пусть таковым будет и урон.
• За Демоникона не менее 1000 опыта, учитывая что у него 500 защиты и 1000 силы. Это противники для 5-й главы и выше.
• Разнообразить 7-ю главу многочисленными отрядами Харадримов в Хоринисе, включая стрелков и магов.
• С’Эньяк – сильнее любого дракона, кроме Нежити.
• Усилить драконов, дать им магию 6-го круга, способность призывать помощников. Увеличить им статы и выдаваемый опыт. Борьба даже с болотным драконом должна стать испытанием для ГГ.
• Радикально усилить Хранителей, дать каждому руны 6-го круга, отряд сопровождения и раскидать по Хоринису, Яркендару и Минентале. Хранители – равны богам и бой с каждым должен быть тяжелее боя с Драконом-нежитью.
• Вернуть в игру остеров, расставить их в Колонии. Пусть они станут вершиной пищевой цепочки.
• Побольше использовать аллигаторов, вурдалаков, орочьих кусачей, пантер. Последние три типа монстров отлично бы смотрелись в Колонии.
- Драконьи ящеры сейчас на уровне черных орков. Учитывая что это и есть основа армии драконов логичнее сделать их гораздо сильнее, разделить по классам (воин, арбалетчик, маг), а также по силе. Например, ящеры болотного дракона слабее ящеров каменного и т.д. по нарастающей. Также желательно их перекрасить в соответствии с цветом своего дракона и дать доп. урон. Например, болотные ящеры заражают ядом, каменные подкидывают, огненные наносят урон огнем, а ледяные магией льда.
- Поселить на территории драконов демонов особых типов, соответствующих своим драконам. Например, "болотный демон", каменный, огненный и ледяной. Пусть демоны кидаются заклинаниями 5-6 круга. А после разговора с каждым драконом появляется по 4 высших "болотных/каменных/огненных/ледяных" демонов.

Прокачка
• Сделать единую систему расценки за прокачку силы, маны и ловкости. Скажем 1:2 на протяжении всей игры. Тогда можно потреблять бонусы по мере их поступления, а не по достижении некоторого значения от раскачки (например, 64, как это часто бывает).
• Либо, как альтернатива первому пункту, сделать так чтобы рост стоимости прокачки параметров считался только за прокачку за LP, а не за бонусы
• Уменьшить стоимость прокачки жизни и выносливости, чтобы это стало реально необходимым. Особенно это касается жизни, которую едва ли кто качает.
• Уменьшить стоимость второстепенных навыков как то: риторика, охота, воровство и отмычки. Чтобы игрок концентрировался на прокачке боевых навыков, здоровье, выносливости и т.д.
• Убрать прокачку изготовлению оружия за LP. Пусть обучение ковке оружия стоит очень дорого, возможно только после определенных квестов.
• Подобрать такие соотношения LP за поднятия оружейных навыков, чтобы ГГ мог спокойно к 4-й главе иметь 60% в трех оружиях (одноруч, двуруч и арбалет). Дисбаланса не должно возникнуть из-за силы монстров.
• Ввести навыки: оружие орков, бой двумя клинками, меч и щит
• Большая часть поднятия навыков должна идти от прокачки и гораздо меньшая от ягод, зелий, компотов, эликсиров и т.д. Все это должно быть лишь дополнением, но не заменой.
• В качестве героического бонуса оставить только LP. Чтобы игрок мог сам решать во что вкладывать.

Экипировка
• Убрать искусственное занижение статов обычного оружия в пользу самовыкованного. Выкованное должно давать уникальные бонусы, но не отменять 95% арсенала. Например, доп. урон магией, огнем, полетом или доп. защита от какого-либо типа урона.
• Обучение ковке только за очень большие деньги и только после выполнения определенных квестов.
• Дать комплекту воинов бонус в +40 к силе, но не к защите от оружия! Игра станет совершенно другой, т.к. +40 к защите от оружия – это вплоть до 4-й главы от половины до трети всей защиты.
• Сделать более значительным разброс в статах оружия, так чтобы имело смысл использовать большую часть арсенала в игре. Наряду с прокачкой основных навыков по системе 1:2 на протяжении всей игры.
• Дать возможность прокачивать резисты к любому типу урона за LP и деньги. Например, защиту от огня у магов огня, от стрел у охотников и т.д.
• Сделать более ощутимым разброс в параметрах доспехов, так чтобы имел смысле использовать практически весь возможный арсенал.
• Уризель – дать урон только магией (например, 200 и 50 огнем). При этом сделать драконам иммунитет к любому оружию. В этом случае драконов можно будет убить только Уризелем. В то же время, т.к. к урону Уризеля не будет добавляться сила, всех прочих монстров выгодно будет убивать любым другим оружием.
• Сделать возможность вставить камень от Уризеля в магический лук или арбалет. Чтобы у стрелков также была возможность воспользоваться этим оружием.
• Когтю Белиара дать свойство очень постепенно вытягивать жизнь. Прокачка за золото и жизнь у Статуй Белиара. Вытягивание жизни должно игнорировать защиту. Таким образом, Когтем возможно будет, пусть очень долго, убить противника, чья защита превосходит текущий урон ГГ.
• Дать возможность повышать некоторым доспехам резисты от магии и огня. Это будет актуальным при условии, что у многих мобов будет урон огнем или магией.
• Сократить количество перековок до 2-3. Либо уменьшить прибавление к защите для существующих перековок.
• Лукам и арбалетам сделать нормальное попадание, которое напрямую зависит от прокачки соответствующего навыка. Т.е. при 100% навыке владения шанс попасть в цель с любого расстояния должен быть равен 100%.
• Увеличить урон всех двуручников на 10-15% от текущего уровня. Особенно это касается топовых двуручников. Сейчас смысл качать двуручник с самого начала почти нет, т.к. одноручное не уступает по урону и в некоторых случаях почти не уступает по радиусу действия.

Магия
1) У рун огня либо убрать эффект догорания, либо сделать его в 10% от урона. Полный эффект догорания стоит давать рунам с 3-го круга.
2) Уменьшить урон заклинаниям в свитках в сравнении с рунами. Особенно для рун огня. Причина понятна. Пара огненных стрел и любой бандит – труп.
3) Полный опыт некромантам за убийство мобов призванными созданиями.
4) Призванные некромантом создания всегда ему послушны. Возможно, для 100% послушания стоит ввести отдельный навык.
5) Прокачка маны – 1:1. Расход маны у рун подобрать с таким рассчетом, чтобы не было халявы.
6) В целом, уменьшит базовый урон от заклинаний, особенно огненных.
7) Гуру на каждом круге по 1 полноценной атакующей руне.

Крафт
- Все бонусы за поедание чего-либо убрать. Вместо этог - изготовление компотов, похлебок, жаркого и т.д. Особенно это касается бонусов за поедание хлеба, сыра, колбасы и т.д. Можете себе представить человека, сжирающего в темной сырой пещере 35 буханок хлеба и далее идущего убивать скелетов?
- Ввести ювелирное дело. Заодно можно будет избавиться от драгоценных камней, аквамарина и прочей ерунды.
- Ввести возможность изготовливать некоторые доспехи. В первую очередь, доспехи из шкур для ловкачей.
- Заточка оружия - за очень большие деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

Bastion

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
106
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#25
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#26
Интересные предложения.
Кое что из этого списка уже реализовано, кое что еще будет реализовано, некоторые идеи отпадают из за ограниченности движка.
Сейчас точно не скажу, какие именно изменения будут в новом проекте. Ждите полноценного анонса, думаю в скором времени он будет.
Чейнджлог будет где то через неделю/две после анонса.
 

Bastion

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
106
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#27
Интересные предложения.
Кое что из этого списка уже реализовано, кое что еще будет реализовано, некоторые идеи отпадают из за ограниченности движка.
Сейчас точно не скажу, какие именно изменения будут в новом проекте. Ждите полноценного анонса, думаю в скором времени он будет.
Чейнджлог будет где то через неделю/две после анонса.
Это понятно, но буквально по одному пункту вопрос. Будет изменена система прокачки статов в lp или нет?
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#28

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#29
Понравились предложения, за исключением тролля-читера! должен же гг хотя бы пару джебов выдержать ;D иначе сейв\лоад не избежать. Есть предложение по болотному голему, в моде стронгхенд похожий голем накладывает на гг заклинание опутать корнями, подбегал вплотную и делал бруталити, хотелось бы увидеть подобное :)
 

Winnipuh

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#30
Тролли ваншотеры, дико напрягающие бойцов и нисколько не более сложные для магов? У магов итак жизнь проще, насчет отравления от кучи тварей - тут и плюсы и минусы. Играю в снк, конечно и приходится подумать\покидать огнесвитки, но опять же парит только бойцов. А так много интересных мыслей. Согласен насчет бойцов у людей, лучники пусть и в упор стреляют, но насчет понапихать везде магов - как то странновато, даже у орков шаманов мало, откуда ж куча магов у ящеров? Да и у бандитов магам взяться просто неоткуда. Разве что несколько беглых отступников. Насчет халявы\хардкора, главное чтоб был выбор. Вот сейчас же есть монстерпатч, хочешь сложностей - ставь. Это хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу