Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 377
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.500
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.067
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.635
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе укс всё ещё недостаточно хардкорен

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
170
Реакции
51
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#1
прошёл укс копьём, вижу небольшие недочёты по балансу, в конце очень много лп, за счёт чего можно спокойно качнуть до 7к хп к ирдарату, что делает его прохождения простым для данной сложности

предлогаю усложнить укс путём простых в реализации моментов:

1. пороги прокачки хп: их необходимо сделать до 1000хп 5лп = 50хп, после 50хп = 10лп, с 2к 50хп = 15лп, это оптимально
2. лп за лвл: на снк 1лп за лвл, на обычной 2лп, ну офк с определённого уровня, в начале всё норм, идеальный баланс, есть нехватка, в лейте лп слишком много, из-за огромного количества бонусов
3. денег в игре так же слишком много, достаточно выучить снятие шкур, клыки и когти и ты миллиардер, поэтому думаю стоит повысить стоимость обучения на эти навыки, либо увеличить стоимость прокачки у учителей, ну и соотвественно стоимость прокачки за снк очки

p.s. можете хейтить сколько угодно, я предлагаю всё это для УКС, вас никто не заставляет играть на этой сложности, эта сложность для фанатов, тут должно быть всё впритык, для тех кто знает все квесты наизусть и проходил игру уже много раз
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.107
Реакции
15.595
Баллы
1.291
Лучшие ответы
716
#2
Тогда делать УУКС - усложненный усложненный КС :P
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
708
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#3
на снк 1лп за лвл, на обычной 2лп, ну офк с определённого уровня
Это даже жёстче чем было в СНК на Возвращении 2, там было 1 лп для воинов и 3 лп для мага.
Люди писали о том, а конкретно @emmerica, что даже за лучника человеку пришлось прокачать хп до 6к (не знаю правда зачем/типа для более-менее комфортного прохождения) и то убивали с нескольких тычек.
Соглашусь, что сложность низкая по сравнению с Легендарной из В2 или с КС+ на АБ, но на то это и Новый Баланс, который ориентирован максимально на бОльшую аудиторию. В конце концов те самые истино сложные моды доступны к скачиванию и в них можно играть и сегодня - и в В2, и в АБ. Поэтому не вижу причины превращать НБ в столь же сложный мод, это, на мой взгляд, продукт (в хорошем смысле этого слова) для массовой аудитории.
Хейта никакого нет, чувства ваши мне близки и понятны, но НБ был и должен быть именно таким "лёгким" модом, если хотите, можно считать это одной из его особенностей.
 
Последнее редактирование:

820

Автор
Автор
820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
170
Реакции
51
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#4
@Liker, @rioris1995,

да вопросов нет, готическая и кс для массовой аудитории самое то, я предлагаю сделать надстройку УКС хардкорней, чтобы мод как можно дольше оставался реиграбельным после завершения работы над его исправлениями и балансом, таким образом мы получим идеальный сетап где:

готическая - для первого прохождения и знакомства с модом
кс - для 2-3 прохождения
укс - для фанатов, где необходимо знать игру и выжимать максимум прокачки

кстати тут на форуме была хорошая идея убрать возможность брать Джину на УКС

думаю можно придумать ещё много вариантов мелких усложнений, которые не потребуют большой работы от ликёра, но существенно усложнят геймплей
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
708
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#5
хорошая идея убрать возможность брать Джину на УКС
Убрать для всех, кроме ДХ было бы приемлимо вполне. Пока не "приручишь" не можешь вызывать. "Приручение" 5-7-10 лп (как хотите) после вступления в ДХ. Было бы приемлимо вполне. На УКС именно.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
510
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
0
#6
Ждём когда Ликер переделает пролог специально для настоящих хардкорщиков и будет он примерно так выглядеть Picsart_23-08-14_13-03-17-393.jpg
 

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
204
Реакции
204
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#7
Welcome to NoDeath :) КС обычный проходится без смертей изи за любой класс, а вот УКС намного тяжелее.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
708
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#8
А чё ждать-то? Есть АБ КС+, где 5 лп за уровень и недоступен СНК. Так что всё уже готово. НБ не про хардкор, а кто хочет хардкора, тот в АБ может в полной мере им насладиться. А могут быть и варианты поизощреннее и тоже это всё уже доступно.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.223
Реакции
2.405
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#9

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
650
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#10
Ликер уже где то называл сумму для кс+++++. Все просто, надо организовать сбор средств. ;)
А небольшой список написать, того где можно гайки закрутить и усложнить несколько ключевых моментов, это не долго.
Так легко, мало кому будет потом в клубе бдсмщиков будет праздник просто.
 
Сверху Снизу