Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 221
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 279
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.792
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#81
ну то , что рядовые нпц отлетают не проблема. Цифры таковы, не пользуюсь копьем вообще, пользуюсь дуалами, 460 ловкости, лунные клинки. Урон по лорду теней 300 за удар, боковые очень медленные (не забяываем), в данже, босс луна - 300 урона за удар, зомби 300 урона за удар.. Если я буду пробивать последних двух боссов, у которых по 75к хп 300 урона за удар, у меня поедет крыша. Вот что толку от того, что ты мне просчитал урона от старейшины орка?? Это рядовой нпц, зайди на стрим к задире и посмотри сколько ударов в лицо он получил от трех боссов скелетов в данже и сколько он выносил урона. Мне плевать на обычных неписей , конкретно на боссах ловкач в ближнем бою теперь превратился в дер... Я даже не прошу прироста урона, я прошу вернуть всего лишь скорость боковых)
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#82
:000059: Однозначно вернуть скорость боковых дуалам.(А то что скелет щитовик комбы как с пулемета выдает вас не смущает?)А то понебратство какое-то получается.(Тогда уж всё к чертям собачим резать и чтоб урон у топ заклов по босам не больше 500 составлял. Вот крику будет)А да у топ дуалов помимо обычного урона прописан и магический.Только вот по призракам 0 урона проходит( а от когтя белиара с тем же маг уроном потихой но прилетает призракам).
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#83
ну то , что рядовые нпц отлетают не проблема. Цифры таковы, не пользуюсь копьем вообще, пользуюсь дуалами, 460 ловкости, лунные клинки. Урон по лорду теней 300 за удар, боковые очень медленные (не забяываем), в данже, босс луна - 300 урона за удар, зомби 300 урона за удар.. Если я буду пробивать последних двух боссов, у которых по 75к хп 300 урона за удар, у меня поедет крыша. Вот что толку от того, что ты мне просчитал урона от старейшины орка?? Это рядовой нпц, зайди на стрим к задире и посмотри сколько ударов в лицо он получил от трех боссов скелетов в данже и сколько он выносил урона. Мне плевать на обычных неписей , конкретно на боссах ловкач в ближнем бою теперь превратился в дер... Я даже не прошу прироста урона, я прошу вернуть всего лишь скорость боковых)
Ок видно с броней разобрались. Поехали по дпсу...
Итак имеем твои 460 ловки, имеем твои дуалы и 300-350х2 урона по боссу раз в 1 сек, отскок, 1-2 секунды перерыв, блок еще 300-350х2 (два удара правильно читаю?), вводим в цикл. итого средний твой ДПС 375-450 урона, в секунду!
Плюсом накидываем страховку в 2-3 удара в лицо от босса. (легенда или хард?)
Берем Мага Воды, других пока лень тестировать. 350 инты 800 мп и тд... средние статы мага в 4той главе на харде (прошу учесть тот факт что Маг ОБЯЗАН рашить 4тую главу и до 4той главы ты тупо ничтожество на маге). Урон с каста 550-600. Делаем каст, бежим, Делаем каст бежим. Средний дпс на боссе не больше 300-350 в сек, а то и меньше, зато в зачистке маг царит, потому что Маны на зачистке тупо больше, а на боссах ты сидишь и жрешь ману-ждешь реген. (Легенда). На харде дпс поднимается до 500-600...
Страховки в 2-3 удара нет, 1-2 удара и маг ложится от любого милли, т.к. блочить маг не умеет. (на легенде шотается)
Силовик мало чем отличается от ловкача, за исключением одного... У него не было вариантов апнуть нормально акробатику и юзать перекаты, которые очень и очень помогают доджить... Но в целом дпс примерно такой же... А урон в лицо принимает такой же...
Если брать Ловкача до фикса то дпс при той же ловкости уходит под цифры в 1к... 1к, Карл=), т.е. ты так же лупишь босса по 300-350 урона, только вот в 2 раза быстрей, т.е. там где был 1-2 удара получаем 3-4, что в целом, 30 секунд на босса, не включая свои тупки и мисклики...
Про броню Силовика... Вот есть Задира, играет на харде, за Паладина с топ доспехами и 3600 хп, я отмечу, я указал что только паладины чуть выигрывают в бронезадости... опять же оперирую тупыми и голыми циферками... И да у паладина хорошие доспехи, я рад за них. А еще в них проще всего попасть... А так же зачистить хоринис, а дальше все одно.
Вот есть Дип. Играет на легенде. Его шотают боссы... В данже сидел долго, видел, так он пол боя бегает, потому что бага боится, и получает в лицо 4-5 ударов и ВЫЖИВАЕТ!!! На легенде! Где урон у монстров и боссов еще выше!...
Жаль я не играю на легенде и не хочу. Потому что мне приятней на харде играть. ;)
Почему использую сильных монстров в виде "орк старейшина", а не босса. Босс есть проявление тактики, особой жирности, повышенного урона, не здравых багов и скриптов... А показатели то те же на самом деле. Главное что они однообразны, ведь Босс тебя шлепает точно так же как и рядовой монстр. За исключением дебафов и тонны хп и не важно кто ты маг, ловкач или силовик. Проверяйте все на простых "мусорных монстрах", хотя Орк-Старейшина ни разу не простой мусор, пропустишь комбу = увидишь лоад скрин.
Если есть более точные "расчеты по дпсу" выкладывайте, буду только рад...

Абузные тактики и прочее не расчитываю, не рассматриваю сами абузте все что нравится.

:000059: Однозначно вернуть скорость боковых дуалам.(А то что скелет щитовик комбы как с пулемета выдает вас не смущает?)А то понебратство какое-то получается.(Тогда уж всё к чертям собачим резать и чтоб урон у топ заклов по босам не больше 500 составлял. Вот крику будет)А да у топ дуалов помимо обычного урона прописан и магический.Только вот по призракам 0 урона проходит( а от когтя белиара с тем же маг уроном потихой но прилетает призракам).
А про монстров и их комбы вообще можно молчать... Это тупо... Никто не говорит что игра справедлива в плане Монстр-Игрок (пофиг какой класс)
А давайте лучше сделаем проклятья по -10хп в сек, на 100 сек, а не на ману? Мммм?
Кровоток это мусор, 1% хп на 10 сек, ок... Особо крутые монстры дают тебе 5% кровотока на 10 сек... Разве нет?
Вы забываете про ресурс который крайне ограничен, Топ заклы жрут твое время=получаешь удар=лоадскрин и жрут твою ману что заставляет тебя пить банку, мансить, пить банку, мансить и снова начинать касты... Боссы все убиваются нормально магией 4-5 круга... Некр Шар Смерти (4 круг), Водомаг Удар молнии (4 круг), Огнемаг (БоШ), Гуру (Копье спящего????). Опять же Уризель который наносит 600-900 урона и жрет 80 маны? при 800 маны это 7000 к урона в среднем...
 

feron

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#84
Бред в чистом, незамутнённом виде.
Из всего потока вот это просто шедевр "Силовик мало чем отличается от ловкача, за исключением одного".
Человек пробовал играть за щитовика? Ну хотя бы до 4 главы?
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#85
Бред в чистом, незамутнённом виде.
Из всего потока вот это просто шедевр "Силовик мало чем отличается от ловкача, за исключением одного".
Человек пробовал играть за щитовика? Ну хотя бы до 4 главы?
А мы разбираем одноручку? И щит? Или мы ДПС берём? Бред? Выдай своё мнение. Нет я не рассматриваю щитовика, это заведомо больше резистов. Согласен что упустил этот момент, щитовика не тестировал, наслышан что он сломан... Однако... Я никого и ничьё мнение тут не принижаю... Лишь веду дискуссию. Не нравится? Играл магом? Ловкачем прошел? На харде-леге? Каждого мага оттестил? Да, факты давай, нет? Ну нет так нет)) :flower: я тоже умею писать "Бред, ты играл вообще в готику? Или в мод?...
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
713
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
#86
@Renzero, люблю читать твои длинные посты, но тут ты не прав. Ловкач очень отстаёт по броне, даже если не брать в расчёт отсутствия сетовых поясов защиты, которые так тащат в начале, сама броня воров по резистам очень и очень уступает воинской. Впрочем это очевидно, ну по крайней мере так вырисовывается из моего представления о ворах в рпг играх. Это класс дамагеров со слабой защитой, и урон копий с порезкой брони у них отобрали. Вот я ни разу не играл ловкачом, но так явственно чувствую их боль, наверное многие скажут - качай лук и нагибай с уступа/текстуры, но ведь так хочется ближнего боя - удар,отскок,блок и снова серия. В готике не так уж и много моментов где нужен реальный скилл игры и эта порезка лишает ловкача радости затыкать вражину по фейр плею.
p.s. И про щит не надо, конечно он даёт огромное преимущество в зачистке рядовых монстров, но вот на элитных мобах и уж тем более боссах очень чувствуется собственная смертность.
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#87
Опять... Я привел факты страницы две назад, о том что броня на ловкость не уступает броне силовика... Да есть потеря 5-15 пунктов, да есть световые ремни, но силовик, возьмёт себе +20силы, а ловкач +40 ловкости и будет опять же в плюсе. Почему вы упёрлись в этот факт? Циферки не сильно отличаются, ловкач не менее бронирован... Только щит силовика вытягивает по резистам... Я сказал уже что не учел, каюсь... Пояса на резисты я редко надеваю, потому как пройти статьи даст больше... Хотя в начале, соглашусь, выбор на сетовых однозначно приятней.
Предлагаю завязывать уже с броней... Это подзадолбало... В каждом посте "ловкачи Без резистов ловкачи не дамажат..."
Ловкач для меня вообще универсал и в милли даст жару, а он до сих пор хорош, просто не такой дисбалансный, но дуалы я бы ускорил, точнее бы ослабил в 2 раза меньше, на 0.5... хотя с их уроном...
Силовик точно как и ловкач, или ДД с двуручкой грудкой и арбалетом, либо щитовик, на большее ли не хватит толком... Дак и резистов без щита мало... А бижу можно всем сделать в 5той главе... Но проф статьи ценнее... В любом случае... Даже на боссах...
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
713
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
#88
Тут вопрос скорее к механике. Копья получили пробивания брони из расчёта огромного резиста к колющему у некоторых монстров: нежить, демоны, тролли. Вот только на всей остальной братии, эта задумка сказалась овер уроном и да, это нужно фиксить. Всё же Готику нужно приравнивать к механике "Готики" - выдать копьям режущий урон и забрать пробивание. Дамаг у них солидный, так что сойдёт как вспомогательный урон лучникам.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#89
ну какие ты факты приводишь? ты льешь воду в основном, я играю на харде ловкачом, практически нога в ногу иду с задирой, к нему специально на стрим захожу и сравниваю что и как. Ловкачу условные топовые скелеты-стражи, военочальники сносят по 800-900 хп , воину 400. По урону я не выигрываю у него в два раза, суть двуручек и алебард в том, что можешь стоять как имбицил и жать боковые удары. У ловкача так не пройдет, но тем интереснее хотя бы играть. У копья очень порезали тему с пробиванием брони.. Даже с топовым копьем из данжа не получается ощутить всю его прелесть.. С дуалами повторюсь, демеджа хватает, а вот скорость просто убожетсво, проигрывает албеарде и двуручке силача . Это всё не слова и теоретические математические подсчеты, это факты по игре, с которым я столкнулся и которые я сравниваю.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#90
Внесу свои 5 копеек в вашу увлекательную беседу:
Много говориться о том - что броня ловкачей слегка уступает воинской по защитным характеристикам.
Но почему то НИКТО не говорит при этом - что ОНА ЛЕГЧЕ(это реальный факт, доспех вершителя жрет 8 веса что ли, топовые доспехи ловкачей 5-6 насколько я помню, лень лезть в скрипты)
За счет этого - у ловкача сохраняется больше выносливости - то есть даже если у нас типо чуть меньше статов - но при этом у нас меньше затрат выносливости.
Копья получили пробивания брони из расчёта огромного резиста к колющему
А при чем тут копья и колющий урон? Когда у них рубящий урон...так же как и на шпагах.
ДЛя лука с колющим уроном и так давно уже есть пробивание. Но копьям его сделали не за счет типа урона - а за счет логичности.
то факты по игре, с которым я столкнулся и которые я сравниваю.
Можешь кинуть сейв? Где нибудь где есть монстры и персонаж раскачан, посмотрю что там наворотили в последних фиксах.
 
Сверху Снизу