По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
С чего ты взял что без кругов? Мастерское владение порошком учится за отдельные лп и ничего полезного не дает, кроме открытия порошков, тот же самый круг что у заклинаний.
Он неплох еще выбором геймлея, ты можешь стравливать мобов, если надоест дотать. Вот само дотанье надоедает, все таки эти заклинания очень однообразные по своей сути. У некроманта заклинателя кидаться заклинаниями повеселее, если конечно те противные звуки понерфили, иначе может задолбать. Играл очень давно.
Ну что-то ,как видишь, ты все-же придумал. Будешь тренироваться - получится лучше. Главное, что-бы ты здоровенький был.
Человек указал в опросе за что он спрашивал, и указал в первом посте, что играл всеми классами.
В любом случае хоть магом разведчика назови, хоть ледоколом.
Это работа великого Уравнителя. но последователи Ю'Бериона отстают да. Выбран в моменте был Маг Воды (уж не знаю хорошо это или плохо).
P.S. Получается что рофл
У гуру и мага воды сложное для новичков вступление, остаются тёмный маг и маг огня. Ну маг огня простой и насыщенный квестами, и имеет сильные спелы. Тёмный маг немного не каноничный, но спелы по разнообразные. Я бы посоветовал сначала мага огня.
Здравствуйте! @RG5big, сильные спелы у мага огня - тут с вами не согласен, первые 2 круга они бесполезны против нормальных противников.
А вот тм может позволить себе съесть любого моба практически