Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
С чего ты взял что без кругов? Мастерское владение порошком учится за отдельные лп и ничего полезного не дает, кроме открытия порошков, тот же самый круг что у заклинаний.
Он неплох еще выбором геймлея, ты можешь стравливать мобов, если надоест дотать. Вот само дотанье надоедает, все таки эти заклинания очень однообразные по своей сути. У некроманта заклинателя кидаться заклинаниями повеселее, если конечно те противные звуки понерфили, иначе может задолбать. Играл очень давно.
Ну что-то ,как видишь, ты все-же придумал. Будешь тренироваться - получится лучше. Главное, что-бы ты здоровенький был.
Человек указал в опросе за что он спрашивал, и указал в первом посте, что играл всеми классами.
В любом случае хоть магом разведчика назови, хоть ледоколом.
Это работа великого Уравнителя. но последователи Ю'Бериона отстают да. Выбран в моменте был Маг Воды (уж не знаю хорошо это или плохо).
P.S. Получается что рофл
У гуру и мага воды сложное для новичков вступление, остаются тёмный маг и маг огня. Ну маг огня простой и насыщенный квестами, и имеет сильные спелы. Тёмный маг немного не каноничный, но спелы по разнообразные. Я бы посоветовал сначала мага огня.
Здравствуйте! @RG5big, сильные спелы у мага огня - тут с вами не согласен, первые 2 круга они бесполезны против нормальных противников.
А вот тм может позволить себе съесть любого моба практически