Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
С чего ты взял что без кругов? Мастерское владение порошком учится за отдельные лп и ничего полезного не дает, кроме открытия порошков, тот же самый круг что у заклинаний.
Он неплох еще выбором геймлея, ты можешь стравливать мобов, если надоест дотать. Вот само дотанье надоедает, все таки эти заклинания очень однообразные по своей сути. У некроманта заклинателя кидаться заклинаниями повеселее, если конечно те противные звуки понерфили, иначе может задолбать. Играл очень давно.
Ну что-то ,как видишь, ты все-же придумал. Будешь тренироваться - получится лучше. Главное, что-бы ты здоровенький был.
Человек указал в опросе за что он спрашивал, и указал в первом посте, что играл всеми классами.
В любом случае хоть магом разведчика назови, хоть ледоколом.
Это работа великого Уравнителя. но последователи Ю'Бериона отстают да. Выбран в моменте был Маг Воды (уж не знаю хорошо это или плохо).
P.S. Получается что рофл
У гуру и мага воды сложное для новичков вступление, остаются тёмный маг и маг огня. Ну маг огня простой и насыщенный квестами, и имеет сильные спелы. Тёмный маг немного не каноничный, но спелы по разнообразные. Я бы посоветовал сначала мага огня.
Здравствуйте! @RG5big, сильные спелы у мага огня - тут с вами не согласен, первые 2 круга они бесполезны против нормальных противников.
А вот тм может позволить себе съесть любого моба практически