Тут несколько сот хп не решают почти ничего + всё до этого проходилось вполне комфортно и с таким кол-вом жизней + 10 лп за уровень диктуют свои условия. Единственный способ его убить, как я полагаю: бегать по кругу, пока не отлетят 2 демона, ждать пока последний не отстанет, в этот же момент становиться в одну линию с ним и кор галомом, чтобы тот не дамажил молнией, делать 1-2 удара, и так до победного, и это при условии, что демон не будет хилиться.
Можно бегать по кругу, лучше под зельем ускорения, но ждать, пока он сам убьет демонов, не обязательно. Демоны, как и древние стражи, тупят: завидев ГГ чуть поодаль, кидают магией, подлетают и начинают рычать, вместо того, чтобы сразу бить. Там всегда есть время, чтобы при их подлете нанести несколько ударов и отбежать, после чего все повторяется.
Есть способ и попроще. Без разговора с Галомом атаковать того демона, что рядом с сундуком. Галом среагирует, если он попадет магией по одному из демонов, остальные сагрятся на него. Если не попадет, то демона можно просто забить, он не будет отвечать. Сам Галом тупит перед алтарем со скелетом и не берет ГГ в фокус, так что можно перебить по одиночке демонов. Потом достаточно использовать исвиток превращения, чтобы у Галома сбросился агр, после чего можно с ним поговрить и убить.
Хп все же важны, в частности здесь, т. к. у демонов рефлект. Чем меньше хп, тем чаще придется лечиться и больше шансов получить во время этого процесса, нужно больше бутылок, больше шансов не рассчитать и оказаться в состоянии ранения. 44 лп на хп оправданы и на легенде, даже для магов, у которых все еще жестче по лп.