- Регистрация
- 14 Авг 2014
- Сообщения
- 4.030
- Реакции
- 583
- Баллы
- 383
- Лучшие ответы
- 0



сердца големов вроде только в крафте... т.е. типа создании рун.
Имел в виде прокачку статов ГГ. Ради чего без эликсиров силы/ловкости/выносливости учить сердца воину и магу?
каждый из них отвечает за свою часть "использования" оружия.
дело в том что положительные стороны есть.
Как я и писал: ты просто изначально поставил себе как должное: оружие работает без выносливости.
А если взять понимание, что для работы оружия(ближнего боя) нужны: владение, выносливость и сила - тогда придет понимание того, что каждый из трех параметров по своему оружие усиливает. Возможно работа выносливости "не заметна" из-за постепенного увеличение веса оружия. Т.е. если бы ГГ с первого уровня был в руках топовый клинок, за один удар которым уходила бы вся выносливость - было бы более четко видно для его она служит.
Имел в виде прокачку статов ГГ. Ради чего без эликсиров силы/ловкости/выносливости учить сердца воину и магу?
Кто сказал? Уже есть такой ресурс. Называется сила/ловкость/владение оружием.
Дело не в этом, а в том, что у выносливости должны быть и положительные стороны, как доп. урон от двуручного оружия, например. Она не должна быть только в тягость персонажу.
Как я и писал: ты просто изначально поставил себе как должное: оружие работает без выносливости.
А если взять понимание, что для работы оружия(ближнего боя) нужны: владение, выносливость и сила - тогда придет понимание того, что каждый из трех параметров по своему оружие усиливает. Возможно работа выносливости "не заметна" из-за постепенного увеличение веса оружия. Т.е. если бы ГГ с первого уровня был в руках топовый клинок, за один удар которым уходила бы вся выносливость - было бы более четко видно для его она служит.