Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.710
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.347
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.517
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
сердца големов вроде только в крафте... т.е. типа создании рун.
Имел в виде прокачку статов ГГ. Ради чего без эликсиров силы/ловкости/выносливости учить сердца воину и магу?


Кто сказал? Уже есть такой ресурс. Называется сила/ловкость/владение оружием.
каждый из них отвечает за свою часть "использования" оружия.

Дело не в этом, а в том, что у выносливости должны быть и положительные стороны, как доп. урон от двуручного оружия, например. Она не должна быть только в тягость персонажу.
дело в том что положительные стороны есть.
Как я и писал: ты просто изначально поставил себе как должное: оружие работает без выносливости.
А если взять понимание, что для работы оружия(ближнего боя) нужны: владение, выносливость и сила - тогда придет понимание того, что каждый из трех параметров по своему оружие усиливает. Возможно работа выносливости "не заметна" из-за постепенного увеличение веса оружия. Т.е. если бы ГГ с первого уровня был в руках топовый клинок, за один удар которым уходила бы вся выносливость - было бы более четко видно для его она служит.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Ради чего сейчас учить серда воину и магу?
Воину - фз. Магу - на сдачу Косте.
Как я и писал: ты просто изначально поставил себе как должное: оружие работает без выносливости.
Эх...
Я даже пример из Г3 привёл и несколько раз написал...
Выносливость должна иметь положительные стороны. Сейчас она имеет всего одну положительную сторону - доп. урон у двуручей. Всё.

Напишу ещё раз на примере в Г3: нет выносливости - ГГ медленно машет оружием, есть выносливость - ГГ нормально машет оружием и может использовать тяжёлые удары и парировать атаки.
В В2 так: нет выносливости - ГГ медленно машет оружием, есть выносливость - ГГ нормально машет оружием. Это, по-твоему, добавляет интереса к игре? Нет. Это лишь заставляет игрока качать очередной параметр, чтобы он нормально смог поиграть. :-\
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
может использовать тяжёлые удары и парировать атаки.
:
->
положительная сторона выносливости - с ней ГГ может "махать".
Изначально без нее - не должен.

Можешь объяснить:
я вот не могу понять, как относится к "выносливости" умения "использовать тяжелые удары", "парировать атаки". Да, без "выносливости" они не должны работать, но так же не должно работать и все остальное (так как у ГГ нету сил). Дописывать выносливости какие-то умения... я просто хз как это представить :(
Вот у тебя есть сейчас выносливость, верно? Ты сможешь парировать удары мастера благодаря ее наличию?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Дописывать выносливости какие-то умения...
Выносливость позволяет наносить тяжёлые удары и парировать атаки. То есть при этом она расходуется. Так понятней?
положительная сторона выносливости - с ней ГГ может "махать".
:fp: :fp: :fp:
Я не буду в сотый раз писать одно и то же. Прекрати жить в своём мире и сходи в наш, где люди играют в разные игры и могут делать выводы, основываясь на своём опыте.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Выносливость позволяет наносить тяжёлые удары и парировать атаки. То есть при этом она расходуется. Так понятней?
Что понятнее?
"Выносливость" так же расходуется на все остальное. На стрельбу с лука, на работу в шахте. Для "выносливости" это точно такие же "умения" как и "тяжелые удары" и "парирование". Точно такие же как и обычные удары оружием.
Выносливости не учит уметь делать эти действия. Она лишь дает ресурс на возможность их применить при наличии соответственного умения у человека.
На какие-то действия человек расходует больше сил, на какие-то меньше. Но расходует на все. А не только на определенные, которые есть в Г3 :)

Так кому тут не понятно?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Она лишь дает ресурс на возможность их применить
А в В2 не даёт. Только доп. урон с двуручки. И всё. Больше ничего она не даёт.
Тебе. Иначе ты не писал почти в каждой теме странные сообщения, которые мало соотносятся с реальностью.
И чему ты вообще последние предложения написал - вот что мне не понятно.
Ты сам же и отвечаешь на то, чего не понимаешь.
На какие-то действия человек расходует больше сил, на какие-то меньше. Но расходует на все. А не только на определенные, которые есть в Г2
В Г2 В2 нет никаких доп. взаимодействий с выносливостью. В Г3 есть, поэтому там она нормально смотрится. Хотя тоже попоболь вызывает, когда кончается.
Это банально не интересно. Качать выносливость, чтобы просто дальше играть нормально. Вот качать ХП интересно. Прокачал - сможешь выдержать ударов больше. Подкачал силу - поднял оружие помощней.
Какой в этом интерес, если тебе вдобавок к этому придётся ещё и геморрое думать под названием "выносливость"?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А в В2 не даёт. Только доп. урон с двуручки. И всё. Больше ничего она не даёт.
1. наличие выносливости изначально дает возможность применить оружие.
2. В В2 это реализовано, с твоих слов, "слабо" так как теперешнее замедление атаки не достаточно соответствует факту потери выносливости (Есть какие-то варианты это исправить? сделать лучше)
3. Дополнительный урон с выносливости - уже не вяжется с логикой реальности, так как:
выносливость - это способность организма поддерживать себя в форме для выполнения действий без снижения качества.
Т.е. при "силовом ударе" будет расходоваться больше выносливости, но применяет "силовой удар" не "выносливость" а сила и умение человека.

Вот качать ХП интересно. Прокачал - сможешь выдержать ударов больше. Подкачал силу - поднял оружие помощней.
Прокачал выносливость - сможешь больше раз махнуть оружием (должно быть так. Сейчас этого нету из-за пункта №2)

Теперь:
я совсем не против новых особых умений ГГ (типа "тяжелый удар", "парирование"), но это не значит, что это - умения "выносливости". На них должно больше ее расходоваться, чем на обычные действия оружием, но это - все.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
я совсем не против новых особых умений ГГ (типа "тяжелый удар", "парирование"), но это не значит, что это - умения "выносливости". На них должно больше ее расходоваться, чем на обычные действия оружием, но это - все.
О, до тебя всё-таки дошли мои объяснения. Я об этом и писал. :D
Дополнительный урон с выносливости - уже не вяжется с логикой реальности
Реальности тут и не должно быть.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
301
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Такое впечатление,что из готики собираются сделать хардкорный симулятор. :question:

Добавление новых параметров приведет к еще большим сложностям с балансом в игре,

А вот новые,квесты непомешали бы :angel:
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@chegevara,
Как по мне квестов хватает и так уже без шпаргалки не играешь).Возможно даже особо нудные стоит вырезать.
Выносливость только в начале чуть напрягает.
А вот развития боевки нет а это 50 % готики.Только шпаги теперь хоть колющую анимацию получили.
Возможно движок не позволяет но это единственное чего не хватает ).
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу