это игра для дротов, я то ж проблемы испытывал адовы особенно по началу
Уже много раз писал: начало игры меняли специально, чтобы ГГ-нуб не пер напролом. Чтобы использовал кулаки вместо начального оружия. Задействовал свитки, лук, арбалет, которые выдаются в первые часы игры. Не экономил их
на потом, они даны как помощь добраться до города (или до промежуточной плюшки).
Даже зелье скорости должно быть у ГГ, чтобы он тупо пробежал мимо первых противников на ферму Лобарта, выполнил там часть заданий, и только потом вернулся обратно.
Как привыкли играть со времен Г2? ГГ видит монстра, ваншотит его или убивает за два удара и бежит дальше. Впереди все цветет, позади ни одного живого и/или немертвого противника.
В В2 нужно проявить смекалку: оббежать, отманить к помощнику и добить последним ударом. Использовать уязвимости к стрелковому оружию и магическим свиткам.
Беседа с Лестером нужна ради юбки. Беседа с Кавалорном ради волчьего клыка, торговли, поднятия статов. Можно использовать Джесса, чтобы он освободил дорогу до фермы. Или оббежать Джеса, не вступая с ним в диалог, и самому убить тех волков.
Набрать несколько уровней квестами и первые противники будут не столь тяжелыми для ГГ.
Если игрок и сейчас пользуется тактиками времен Г2, Г2НВ, даже В1 - кто ему врач?
Готика не линейно-коридорная, здесь нет запретов на то, чтобы качнуть статы ГГ чуть дальше, найти лучшее оружие, изучить охотничьи навыки и только потом взяться за первых волков, шершней или монстров харда/легенды возле башни Ксардаса.
Есть тактика игры, когда ГГ старается не убивать тех противников, которых не может полностью облутать. Волков - только после изучения навыка добычи мяса, снятия шкур, когтей и клыков. Шерней/мух - после изучения добычи крыл и жал.
Мимо них проходит в трансформе или обходит стороной, выискивая возможности выполнять задания, не опустошая локацию раньше времени. Это побуждает использовать новые пути передвижения в горах.
Тот, кто настойчиво бежит только вперед, лишает себя многих вкусностей игры. Часть команд марвина блокировали для того, чтобы игроки искали новые тактики, а не пытались обмануть скрипты, плюнув после долгого тупого боя с противником, который поставлен где-то за главу до реальной необходимости убивать его.
Не получается убить за 5-10-20 минут, значит еще рано идти на этого бандита/монстра/нежить. Или рано идти с данным оружием, нужно искать другое, к которому противник уязвим.
Как-то так
