С Днём России!
  • 1.873
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 610
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 781
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Gusev41region,
Я случайно отвел - переигрывать не стал, имхо не стоит оно того, даже на легенде каждую копейку считать(тем более что сами того Глорха по честному мы не скоро осилим, а текстурками не хочу - а он на проходе стоит.)
Гермес вроде забаговывал в деревьях.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Простой рецепт - берем 2 свитка огненного шара и траву рядом с башней, и глорх мертв :)
 

T-10M

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Что это все? А я то думал, ещё чего напишешь. :( Давай по кругу. ;D
играл на нормале за силовика, то ловкость вообще не качал - и ничего, хватило бонусов в виде табличек-зелий, а также амулетов-поясов-колец и воровской одежды, чтобы она в итоге стала 150+ для некоторых сложных краж.
:fp:
напомнить тебе чьи это слова и из какой темы, или сам догадаешься?
Внимательность тоже не входит в комплект с тобой? :D
Демагог, давай до свидания. Если вежливо.
--- Добавлено: ---

решил попробвать на харде.
Т.е Проблема в том что нормал слишком легкий, а хард слишком тяжелый, я правильно понял ?
Не совсем. Изначально речь шла конкретно о несбалансированности сложности для первой главы. Но на нормале это еще терпимо, а вот на харде уже начинает вызывать определенное раздражение.

Соответственно имеем наложение архислабого персонажа на самую трудную главу - налицо дисбаланс.
Милишник всю игру живет - нормально. Маг - в начале плохо, потом - отлично, это не дисбаланс - это особенности классов.
С точки зрения классов это как раз дисбаланс.

ввести в игру какое-нибудь начальное оружие для чистых магов
- Вот это уже похоже на предложение. Побольше такого и поменьше про полтора рудокопа и не будет "резкой реакции".
Игра-то, особенно на харде, конкретно задротская. Это факт.

А ничего так, что это вообще ересь - умереть от одного дня голодания?
Еще раз - Есть идеи как лучше реализовать потребность гг в еде - предлагай.
Как будто раньше никто не предлагал.
1) Сделать опцию "отключить голод"
2) Сделать более реалистичную модель голода - первые несколько дней голодовки только реген выносливости останавливается и сила падает процентов на 10-20. А где-нибудь через неделю начинается падение ХП. Либо в первый день голодовки за час игрового времени -1% хп, а дальше уже по нарастающей.

решительно непонятно, откуда брать деньги
Заработка в игре - море. Альрик, кости, Хпльвор, Ги воров, Ги убийц, 1000 от Лемара, Трофеи. - Это общедоступные + Кузнечка для силовиков, Луки для ловкачей (+шкуры у Боспера), Всякая лабуда у Кости для магов. и т.д
Гроши, зачастую. В кости без багоюзерства толком не поиграешь, руду добывать на харде слишком по-задротски. Да и не все доступно в самом начале.

А за другие главы не скажу - не играл на харде
А ты попробуй, может и негатива поменьше станет.
Чтобы попробовать, надо сначала уродскую первую пройти.

Upd
А в чем пруф? на обеих голосовалках видно, что на харде больше народу играет.
В том, что вообще народу не слишком-то много играет.
--- Добавлено: ---

Обращаюсь к T-10M.

Не так давно я сам спорил с товарищем Gothic1991 как по поводу сложности харда..
Он утверждал, что надо делать сложнее, я говорил что и так норм.. Дошло до обвинений в оскорблениях, троллинге, демагогии, и так далее по списку..
Но в данном случае я считаю что он прав, а вы нет.
Странные дела на форуме творятся...
Если вкачать магу в начале игры ману сразу, то на свитках вся 1 глава проходится весьма легко. На зачистку карты конечно свитков не хватит, зато на зачистку дорог и прохождение вступительных квестов - вполне.
А если вы не умеет даже свитками пользоваться, какой ж из вас маг?)
Страдают тут только маги воды, которые позже всего становятся магами..
Так что я бы не сказал что маг сильно страдает в начале. Карту чистить - да. страдает, но кто вас заставляет, чесслово?

В 1 прохождение имел небольшие проблемы с деньгами, но уже со 2 проблема отпадает уже через несколько дней.

Решительно не понимаю, как можно иметь с ними проблемы в начале.
1-2 глава самые легкие в плане денег, их навалом. Это потом стоимость обучения возрастает до заоблачных высот, и денег надо мноооого.

Судя по тому, что вы на хард сели в 1 раз, многих особенностей не знаете, и ноете как все сложно - вы просто неопытный игрок.. Играйте тогда на нормале, вам будет самое то.
Я - игрок средней опытности, и даже в 1 разы на харде я испытывал проблемы с деньгами только уровня до 9-10. Потому что знал не все способы их получения.

Судя по тем же голосовалкам, на харде играет столько же людей, сколько на остальных сложностях. Пример с другими играми тут вообще причем? Вы форумом ошиблись?
Демагог тут явно вы, а не тов. Gothic1991. Разжигаете спор ради спора, и не привели ни одного аргумента веского. Вы просто сказали - я вижу так. я прав, давайте спорить. Люди. что поиграли больше вас видят другую ситуацию в игре.

Может, дело в вас? :flower:
Не охота все комментировать по сотому разу.
Но дело не во мне. А в самой игре. Которая сверхзадротская.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@T-10M,
Более правильно смотреть не по голосовалкам - сколько народу играет, а по количествам скачиваний сборок - обычно не меньше 1к человек на каждую сборку. причем в 1-2 день... дальше я уже за торрентом не наблюдаю - многие подолгу проходят еще на старых сборках, либо принципиально на сборке 0051.4 например переигрывают(считают там баланс более менее выверенным)
 
Последнее редактирование модератором:

T-10M

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@T-10M,
Более правильно смотреть не по голосовалкам - сколько народу играет, а по количествам скачиваний сборок - обычно не меньше 1к человек на каждую сборку. причем в 1-2 день... дальше я уже за торрентом не наблюдаю - многие подолгу проходят еще на старых сборках, либо принципиально на сборке 0051.4 например переигрывают(считают там баланс более менее выверенным)
Достаточно зайти в группу вконтакте - и до 4000 человек не дотягивает. http://vk.com/returningv2
--- Добавлено: ---

4) Кроме этого, поначалу не хватает еды - потому как самую распространенную(мясо, сыр, рыба, хлеб) копим на пироги.
Ну не будь ты таким евреем. Вот пожаришь ты 50 кусков мяса в начале игры - ну потеряешь 2 силы. Это вообще капля в море, учитывая сколько ее набирается (если играешь силачом). Кроме того, за эти 50 кусков просто съеденных, тоже бонус дается. Итого теряется только 1 силы. Да и вообще, в продаже у торговцев куча еды, те же куски мяса стоят 3/6 золотых. Даже в начале игры это копеечные суммы.
Как бы вообще в игровом мире должно быть доступной еды мягко говоря несколько больше, чем на 1 игрока. Голод типа реализм? А тут жратвы только на 1. НПС типа молитвами питаются.


А ничего так, что это вообще ересь - умереть от одного дня голодания? И всем пофиг.
Умереть не умрешь, но хреново станет точно и резво бегать по кочкам вряд ли возможно.
За день-то? Не смеши, а.
Ничего так, что люди блокадный Ленинград пережили и концлагеря?


Про прокачку хп и заоблачные цены - оно конечно так, но вкидывать сразу в начале игры 15 лп на хп не рационально. Во-первых, убивать все равно будут быстро и легко. Доспехов хороших в начале нет, да и по секрету скажу, что выгоднее бегать в трусах всю первую главу (даже не в рваных обносках, а именно в трусах) - меньше выносливости будет кушать. Прокачка за мили должна быть примерно такой: до 30 одноруч, потом чутка выносливости (буквально до 200), затем чуть-чуть хп и сила. Это позволит убивать тех же полевых жуков, волков и прочих легких мобов и зарабатывать на этом первые уровни.
Все это в очередной раз линейно до невозможности.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@T-10M,
Меня там нету... и многих хД
Кстати группы 2 по В2.0(мб больше) одна официальная, и фз сколько еще побочных) вКонтакте.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.985
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@T-10M, условное предупреждение тебе. Так как ты проигнорировал просьбу в первый раз, да ещё упорно продолжаешь использовать это слово. Вести спор можно и без грубостей.
 
Последнее редактирование модератором:

T-10M

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Эх не попал я походу на спор... жалко)))
Но всё равно пару нюансов.

Много раз говорилось - умер в 1ый день от голода - где вы видели чтобы человек умирал от голода за день.
Наш ГГ - "пролежал 2 недели под грудой камней" - чудо что он даже с едой и питием живой... а уж без неё да еще и двигаясь и пробуя драться - ноу коментс.
1) Значит он идиот полный, раз находясь при смерти, побежал через лес с монстрами, вместо того чтобы отлежаться.
2) Все равно потом за день голодовки дохнет, даже когда в городе в себя придет.
3) Навыки, которые ему в свое время потребовались для того, чтобы зачистить храм Спящего, вообще забыть нельзя, тем более за жалкие 2 недели.

Погнались с введением голода за реализмом, а стало еще хуже :D

Денег на харде нету на прокачку - люди раньше находили без костей деньги на прокачку и прочее(надеюсь вы не имеете ввиду что можно скупить все запасы всего голым голодранцем, который капитал начал скапливать только только?) - Сам Тразеге попроходив 1ую главу фиксанул кости - чтобы недостаток денег(если вдруг такой у нормального игрока возникнет) - можно было решить через кости(понятно что там не эльдорадо, но 300-500 золота в день стабильного дохода можно иметь). А с костями вопрос в деньгах вообще не возникает - можно найти денег на аренду джоры(2.5к) на дневник ватраса(1к) - дать каторжнику Рагнару 1к на монастырь итд итп... к началу 2ой главы еще 5к на особые регены от ватраса.
С такими большими тратами по квестам - возникает вопрос - откуда могут быть проблеммы с прокачкой обучения?
Я в кости обычно проигрываю, а ctrl-alt-delete фактически багоюзание.

Немного о себе = последний раз за магов играл еще в в1.1(за некроманта). Сейчас прохожу за Гуру на Легендарной сложности - пока только до ДР добрел(хотя тут скорее вопрос что времени толком сесть поиграть нету). С тех пор как выучил 2ой круг магии, реген от Ватраса на ману, копье, варгов и легкую хилку(сумарно под 90 лп - то есть для легенды это затраты 9 уровней) - прохождение стало достаточно легким даже на таком уровне сложности.
Хоть речь сейчас была и не о легенде, но я же в самом начале говорил, что дисбаланс прежде всего именно в начале игры, в 1 главе, и в большей степени для магов. Естественно, что после изучения рун и регена игра основательно меняется.

Ныть про Магов на Харде - что у них сложно... при большем количестве опыта и ЛП за уровень, а так же возможностью сохраняться перед каждым монстром чтобы его траить и при фейлах не бежать заново от места сохранения с попутным уничтожением нераскаченным персом 10-15 попутно зачищенных мобов... ну такое... называть хард сложным... вызывает улыбку.
Речь изначально вообще не шла об ЛП.
А легенда... Хз зачем вообще эту идею с сейвами придумали - тупое убийство времени.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@T-10M,
На костях работает сейв лоад)) начиная с версии 0056 с каким то фиксом. Говорю Же Тразеге пофиксил - так что это легально.

Голод жажда - после привыкания(ну день поиграть) - становиться привычным. Практически не напрягает. Мясо даже не жарить - очень много в игре.
Система сохранения легенды - для реальных упорных игроков, совсем по другому играется.... даже если баланс был бы тот же(как например на релизной версии).

Не знаю как в других играх делают магов вначале - но если брать литературу и прочее - не должен быть маг вначале жестким сразу с магии.
Первая глава = это 10-20 часов игры к примеру - игра на 200 часов.
Как уже сказали добраться до 2ой главы - хватит свитков.
Причем в плане баланса 1ая глава одна из самых балансных.

Докуда на харде дошел? 4ая глава есть? Если нет - ты про баланс вообще не можешь судить. Масиаф, Плато пройдено?
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Игра-то, особенно на харде, конкретно задротская. Это факт.
Она я вам так скажу на всех уровнях задротская ток где больше а где меньше. Я вот только что б её запустить заморочился не хило переставив 2жды систему.

--- Добавлено: ---

Ну я играя на тяже за 25 часов даже до Онара не добежал. Думаю если норм чистить то на тяже 1 глава это часов 30-40. Можно конечно и так пролететь по быстрому но что потом делать некто тебе не подскажет.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу