С Днём России!
  • 1.865
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 608
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 778
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
1) Потому что В2.0 по идее должно быть РПГ, а не линейно-коридорное недоразумение для полутора задротов.
2) Потому что милишникам ХП лишним не будет, особенно учитывая то, что зелья восстанавливают его в процентах, а значит если его не качать, то зелий попросту не хватит.
3) Остальное тоже в общем-то недешевое, мне на нормале-то денег не хватало, а тут стало в 2 раза дороже.
А тут еще торговцы скупают барахло по грошовым ценам, красть стало невыгодно, да и не каждый сможет, ибо от ловкости зависит сейчас, и фармить на харде с помощью добычи руды или ковки - то еще задротство.
4) И почему бы в таком случае не уменьшить цену прокачки ХП, доведя ее до более приемлемого уровня?
Потому-что ты откусил больше, чем можешь проглотить.
А как же мантры про то, что хард - для специализированных билдов? lp-то на данной сложности ой как не лишние. Да и в такой ситуации проще будет копейщика-лучника дальше развивать, если норм пойдет.
Ловкость нужна всем, двуручное тоже, ибо маг носит посохи. Которые являются второстепенным оружием. Ты просто не понимаешь как тебе нужно развивать персонажа, и с пеной у рта пишешь только одно "задроты" "мне сложно играть на харде", больше смахивает уже на неумелый троллинг. ???
Вообще, забавно наблюдать подобное "явление". ;D

только вот я не понял куда делись остальные хранители
Смею предположить что те кто вызывал аватаров стихий в ДР, и были хранители.

По Спящему, будем надеяться что к моменту выхода сюжетного патча за Белиара, босса доработают.


Вообщем не плохо, вот и развеян миф, о том что ловкачи слабые. :flower:
 

T-10M

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@T-10M, Я чет не догоняю , в чем претензия?
1) Хард слишком сложный? - есть изи/нормал.
2) Нужен интернет/гайды? - Перед выходом В2, не хардкорщикам, много раз советовали сначала пройти игру на изи/нормале, для ознакомления. И это нормальная практика для многих игр. Я сам сначала играл на нормале, чтобы самостоятельно понять что к чему в В2.
Не догоняешь? Читай тогда внимательно с поста 2341.

Суть в том, что я уже играл на нормале, дошел почти до 5 главы, действительно сложно было только в 1-начале 2 главы. А теперь решил попробвать на харде.

3) Маги в начале - гуано?. - Ну да так и есть, зато потом они круче милишников 100% - это особенность класса в в2.
Они не просто гуано, они вообще никакие, если качать чистого. Соответственно имеем наложение архислабого персонажа на самую трудную главу - налицо дисбаланс.
А всего-то делов было ввести в игру какое-нибудь начальное оружие для чистых магов - посох там с требованиями по мане(допустим один с физ уроном, а другой, получше, с магическим) либо руну без требования изучения 1 круга. У них и так шмоток не густо.

4)Умер от голода в 1й день? - Ну... плохо играл, такое бывает, Переиграй и не умри. Это хард - тут должно быть не просто.
5)Смерть от голода за 1 день? - Есть идеи, как лучше реализовать потребность гг в еде? - добро пожаловать в "Предложения по моду"
А ничего так, что это вообще ересь - умереть от одного дня голодания? И всем пофиг.

А так, возможно следовало первоначальный пост разбить на части и распихать по разным темам - но кто ж знал, что тут будет такая нервная реакция :D

6)Цена прокачки хп за уровень в 1500 ? - не надо качать все в хп (любым классом)
Да даже уровня 3-4, потраченные на ХП милишнику весьма полезны будут - живучесть вырастет раз в 5-7, да и расход лечебных эликсиров уменьшится в разы. А это уже 4500-6000 золотых, просто неподъемно в начале игры(будут же и другие расходы).

Последнее, но самое интересное:
7) Хард - УГ ?-... Ваши предложения?
P.S Игра не идеальна, и лично я не во всем согласен с разработчиками (например, после введения прокачиваемого кузнечного дела, на мой взгляд надо бы пересмотреть добычу руды: 50 кусков руды -1 слиток, 1 -слиток - 5 заготовок.) Но просто кричать, что все убого - не есть хорошо!
Изначально речь шла о первой главе и в особенности для мага(хотя мне например решительно непонятно, откуда брать деньги наемнику на доспехи и скилы - на нормале-то пришлось в шахте вкалывать, да воровать, а тут мало того, что с этим проблемы, так еще и обучение вроде как дороже в 2 раза)

А за другие главы не скажу - не играл на харде, но на нормале ситуация псостепенно после начала второй главы меняется в сторону облегчения игры, на харде по идее должно быть также.
--- Добавлено: ---

Сколько играет на харде? полтора задрота. Вот и ответ.
Пруф в студию.
ВоП - 106 голосов.
голосовалка воп.jpg

Раша - 125.

Не густо. Особенно на фоне онлайна worldoftanks :D

Но вообще-то имелись ввиду не только играющие, но и всем довольные и нетерпимые к критике. Форумные демагоги проще говоря.




--- Добавлено: ---

1) Потому что В2.0 по идее должно быть РПГ, а не линейно-коридорное недоразумение для полутора задротов.
2) Потому что милишникам ХП лишним не будет, особенно учитывая то, что зелья восстанавливают его в процентах, а значит если его не качать, то зелий попросту не хватит.
3) Остальное тоже в общем-то недешевое, мне на нормале-то денег не хватало, а тут стало в 2 раза дороже.
А тут еще торговцы скупают барахло по грошовым ценам, красть стало невыгодно, да и не каждый сможет, ибо от ловкости зависит сейчас, и фармить на харде с помощью добычи руды или ковки - то еще задротство.
4) И почему бы в таком случае не уменьшить цену прокачки ХП, доведя ее до более приемлемого уровня?
Потому-что ты откусил больше, чем можешь проглотить.
Потому что ты - демагог.
--- Добавлено: ---

А как же мантры про то, что хард - для специализированных билдов? lp-то на данной сложности ой как не лишние. Да и в такой ситуации проще будет копейщика-лучника дальше развивать, если норм пойдет.
Ловкость нужна всем, двуручное тоже, ибо маг носит посохи. Которые являются второстепенным оружием. Ты просто не понимаешь как тебе нужно развивать персонажа, и с пеной у рта пишешь только одно "задроты" "мне сложно играть на харде", больше смахивает уже на неумелый троллинг. ???
Вообще, забавно наблюдать подобное "явление". ;D
Когда играл на нормале за силовика, то ловкость вообще не качал - и ничего, хватило бонусов в виде табличек-зелий, а также амулетов-поясов-колец и воровской одежды, чтобы она в итоге стала 150+ для некоторых сложных краж.

Ты просто не понимаешь как тебе нужно развивать персонажа
Прокачка за некроманта. Хард

Класс: маг.
Тип оружия: полу-гибрид\боевой некромант.
Главы: -

Прокачка мага крайне проста. Вам лишь нужно определиться, какой стат до скольки вы будете качать. И я вам с этим помогу.
Я не расписываю как качаться в 1-й главе, у каждого свои методы. Я лишь распишу, как использовать добытые лп.

1. Сила: в помойку.
2. Ловкость: туда же. До 3-ей главы точно, позже распишу почему.
3. Мана: качаем до капа, то есть до 120 ед. за лп. Дальше всё перманентами/табличками/бонусами/бижутерией.
...
Демагог, напомнить тебе чьи это слова и из какой темы, или сам догадаешься?
https://rpgrussia.com/threads/8763/
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Что это все? А я то думал, ещё чего напишешь. :( Давай по кругу. ;D
играл на нормале за силовика, то ловкость вообще не качал - и ничего, хватило бонусов в виде табличек-зелий, а также амулетов-поясов-колец и воровской одежды, чтобы она в итоге стала 150+ для некоторых сложных краж.
:fp:
напомнить тебе чьи это слова и из какой темы, или сам догадаешься?
Внимательность тоже не входит в комплект с тобой? :D
 

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
решил попробвать на харде.
Т.е Проблема в том что нормал слишком легкий, а хард слишком тяжелый, я правильно понял ?

Соответственно имеем наложение архислабого персонажа на самую трудную главу - налицо дисбаланс.
Милишник всю игру живет - нормально. Маг - в начале плохо, потом - отлично, это не дисбаланс - это особенности классов.

ввести в игру какое-нибудь начальное оружие для чистых магов
- Вот это уже похоже на предложение. Побольше такого и поменьше про полтора рудокопа и не будет "резкой реакции".

А ничего так, что это вообще ересь - умереть от одного дня голодания?
Еще раз - Есть идеи как лучше реализовать потребность гг в еде - предлагай.

Да даже уровня 3-4, потраченные на ХП милишнику весьма полезны будут
Может и так, но не за раз.

решительно непонятно, откуда брать деньги
Заработка в игре - море. Альрик, кости, Хпльвор, Ги воров, Ги убийц, 1000 от Лемара, Трофеи. - Это общедоступные + Кузнечка для силовиков, Луки для ловкачей (+шкуры у Боспера), Всякая лабуда у Кости для магов. и т.д

А за другие главы не скажу - не играл на харде
А ты попробуй, может и негатива поменьше станет.

Upd
А в чем пруф? на обеих голосовалках видно, что на харде больше народу играет.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Обращаюсь к T-10M.

Не так давно я сам спорил с товарищем Gothic1991 как по поводу сложности харда..
Он утверждал, что надо делать сложнее, я говорил что и так норм.. Дошло до обвинений в оскорблениях, троллинге, демагогии, и так далее по списку..
Но в данном случае я считаю что он прав, а вы нет.
Странные дела на форуме творятся...
Если вкачать магу в начале игры ману сразу, то на свитках вся 1 глава проходится весьма легко. На зачистку карты конечно свитков не хватит, зато на зачистку дорог и прохождение вступительных квестов - вполне.
А если вы не умеет даже свитками пользоваться, какой ж из вас маг?)
Страдают тут только маги воды, которые позже всего становятся магами..
Так что я бы не сказал что маг сильно страдает в начале. Карту чистить - да. страдает, но кто вас заставляет, чесслово?

В 1 прохождение имел небольшие проблемы с деньгами, но уже со 2 проблема отпадает уже через несколько дней.

Решительно не понимаю, как можно иметь с ними проблемы в начале.
1-2 глава самые легкие в плане денег, их навалом. Это потом стоимость обучения возрастает до заоблачных высот, и денег надо мноооого.

Судя по тому, что вы на хард сели в 1 раз, многих особенностей не знаете, и ноете как все сложно - вы просто неопытный игрок.. Играйте тогда на нормале, вам будет самое то.
Я - игрок средней опытности, и даже в 1 разы на харде я испытывал проблемы с деньгами только уровня до 9-10. Потому что знал не все способы их получения.

Судя по тем же голосовалкам, на харде играет столько же людей, сколько на остальных сложностях. Пример с другими играми тут вообще причем? Вы форумом ошиблись?
Демагог тут явно вы, а не тов. Gothic1991. Разжигаете спор ради спора, и не привели ни одного аргумента веского. Вы просто сказали - я вижу так. я прав, давайте спорить. Люди. что поиграли больше вас видят другую ситуацию в игре.

Может, дело в вас? :flower:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Эх не попал я походу на спор... жалко)))
Но всё равно пару нюансов.

Много раз говорилось - умер в 1ый день от голода - где вы видели чтобы человек умирал от голода за день.
Наш ГГ - "пролежал 2 недели под грудой камней" - чудо что он даже с едой и питием живой... а уж без неё да еще и двигаясь и пробуя драться - ноу коментс.

Денег на харде нету на прокачку - люди раньше находили без костей деньги на прокачку и прочее(надеюсь вы не имеете ввиду что можно скупить все запасы всего голым голодранцем, который капитал начал скапливать только только?) - Сам Тразеге попроходив 1ую главу фиксанул кости - чтобы недостаток денег(если вдруг такой у нормального игрока возникнет) - можно было решить через кости(понятно что там не эльдорадо, но 300-500 золота в день стабильного дохода можно иметь). А с костями вопрос в деньгах вообще не возникает - можно найти денег на аренду джоры(2.5к) на дневник ватраса(1к) - дать каторжнику Рагнару 1к на монастырь итд итп... к началу 2ой главы еще 5к на особые регены от ватраса.
С такими большими тратами по квестам - возникает вопрос - откуда могут быть проблеммы с прокачкой обучения?

Может игрок игравший на харде не знает - но вначале лучше вкачать владение(хотя бы до 30%) чутка выносливости(если он хард но не слишком спец) итд итп.
Хотя можно вообще ничего не качать - на квестах зарабатывать уровень и ковырять монстров шпагой и коротким луком, выводить монстров на Лареса(Все кто играл в Ванилу имхо так делали - почему тут так не делать?) взять Клыка после лечения.

Немного о себе = последний раз за магов играл еще в в1.1(за некроманта). Сейчас прохожу за Гуру на Легендарной сложности - пока только до ДР добрел(хотя тут скорее вопрос что времени толком сесть поиграть нету). С тех пор как выучил 2ой круг магии, реген от Ватраса на ману, копье, варгов и легкую хилку(сумарно под 90 лп - то есть для легенды это затраты 9 уровней) - прохождение стало достаточно легким даже на таком уровне сложности.

Ныть про Магов на Харде - что у них сложно... при большем количестве опыта и ЛП за уровень, а так же возможностью сохраняться перед каждым монстром чтобы его траить и при фейлах не бежать заново от места сохранения с попутным уничтожением нераскаченным персом 10-15 попутно зачищенных мобов... ну такое... называть хард сложным... вызывает улыбку.

Про голод жажду - я с ними несогласен - в плане того что на сложность они особо не влияют. Но привыкнув к ним - я понимаю их логичность... лично меня не напрягает пару раз в день сожрать мяска(ухи итп) и Паладинского темного от Вирта и водички от Бочечки. Единственно что напрягает - чтобы порыбачить нужно очень много бежать и ловится стабильно 2.5 рыбки(навык не качается)

В целом в игре есть недочеты баланса... но далеко не то что называл агрессивный форумчанин.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
4) Кроме этого, поначалу не хватает еды - потому как самую распространенную(мясо, сыр, рыба, хлеб) копим на пироги.
Ну не будь ты таким евреем. Вот пожаришь ты 50 кусков мяса в начале игры - ну потеряешь 2 силы. Это вообще капля в море, учитывая сколько ее набирается (если играешь силачом). Кроме того, за эти 50 кусков просто съеденных, тоже бонус дается. Итого теряется только 1 силы. Да и вообще, в продаже у торговцев куча еды, те же куски мяса стоят 3/6 золотых. Даже в начале игры это копеечные суммы.

А ничего так, что это вообще ересь - умереть от одного дня голодания? И всем пофиг.
Умереть не умрешь, но хреново станет точно и резво бегать по кочкам вряд ли возможно.


Добавить патрули ополчения: город-таверна-проход-монастырь-ферма Лобарта.
Плохо, т.к. будут крысить опыт у игрока. Тут от Граво-то как плевались. Если и добавлять, то статичную охрану.

2. Наемники/онд: Онар враждует с городом, запилить забор вокруг фермы.
Плюсую. Вообще не понятно, чего орки в 7 главе не зайдут тупо с тылу и не сожгут все к фигу.

--- Добавлено: ---

Про прокачку хп и заоблачные цены - оно конечно так, но вкидывать сразу в начале игры 15 лп на хп не рационально. Во-первых, убивать все равно будут быстро и легко. Доспехов хороших в начале нет, да и по секрету скажу, что выгоднее бегать в трусах всю первую главу (даже не в рваных обносках, а именно в трусах) - меньше выносливости будет кушать. Прокачка за мили должна быть примерно такой: до 30 одноруч, потом чутка выносливости (буквально до 200), затем чуть-чуть хп и сила. Это позволит убивать тех же полевых жуков, волков и прочих легких мобов и зарабатывать на этом первые уровни. Что касается денег, то у Лемара можно с риторикой взять 1к и не отдавать с помощью Лареса. Потом можно взять квест у Орана на посылку губернатору и не отдавать ответную посылку, а открыть и достать еще 1к. Это, конечно, нельзя узнать без гайдов и пр. Но для тяжелой сложности пользоваться хинтами из инета - это нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Я тоже за гуру играю.. Тоже во 2 главе пока.. Времени не оч много.. Зато я прошел уже половину плато древних..В конце может сравним легенду и хард за гуру..)
Босс в храме слез был жестче, чем новый анти-маг босс.. Замкнутое пространство.. Некуда залезть.. Двигается быстро.. Пробивается только кулаком..
30+ кулаков на него скастовать в таком раскладе - учитывая что свитки я все на нового босса потратил - ой как непросто было.. На легенды бы не справился там точно без кучи сейв-лоадов)
Руна варга для гуру вообще отличная вещь.. 1 раз её вкачал вообще.. Очень многих на плато убиваю варгами, например, черных глорхов или магов-скелетов..
Учитывая урон который они наносят.. почти 200 урона за укус магам-скелетам..Не хуже зомби будут..Бегают быстро, кусают быстро..
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Сегодня начну на легенде проходить ловкачём - по идее как раз 250 лишних ЛП не будет, тех которые у Сайрекса остались :D

Сразу вопрос - кто-то оставлял первого убермоба возле башни? Или отводили к стражам ксардаса и они его ковыряли.
 
Сверху Снизу