Вспомним скрины.. некры имели 4700 и 5000 хп в конце игры..
Щас щавели магам используются только на зелья жизни...
Всего их в игре 80-85(ну, возьмем что 80 будет. часть на квесты пойдет)
1600 хп..
воин получит 400 хп..(60 драк. корней, 20 свободных щавелей)
ловкач - 900...(35 ягод, 45 свободных щавелей)
По логике вещей, маг должен получать меньше всех хп в итоге.. Выходит наоборот..
Маг должен быть самый тонкий.. А так выходит что за счет хп маг в защите не уступает ни ловкачу, ни воину..
Надо бы добавить бонусов на ловкость(Дабы как-то уровнять её с силой)(или порезать силу - чтобы у воинов больше хп чем в ловкача выходило в итоге)
Вставить щавели в эликсиры духа - маг будет варить 70-75 эликсиров маны, и 5-10 эликсиров хп..
Некромантам, например, будет иметь смысл вообще ману не варить, а хп варить - дабы за счет сакты играть..
В итоге маг станет значительно тоньше.
И будет иметь 3000 в конце игры, а не 4500-5000.. Я считаю, это нормально..
Маги и так сильнейшие в игре. Такая порезка только на пользу балансу пойдет.
Р.S. По поводу корней лечебных - их в игре примерно столько же, сколько и магических. И даже больше. на перманенты 1к1 они идут.. Нет смысла менять рецепт эликов восстановления - на перманенты уйдет не больше 1\3-1\4 от всех корней, и это если ВСЕ щавели на жизнь использовать..Вот если бы они 3к1 шли на зелья, как магические, тогда имело бы смысл что-то тут менять..