С Днём России!
  • 1.664
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 542
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 683
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.976
Реакции
5.216
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@GothiC1991, вы, видимо, недопоняли друг друга. Он специально в эту тему зашёл. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@ZicKo, Читайте гайды, смотрите кто-как проходил. Вам уже написали способ прохождения.
Если турдно - не выбирайте Хард. Поиграйте на лёгком - потом на харде этим же классом.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
К тому же в предлагаемом тобой варианте будет куча отходного материала. Из-за того, что не будет хватать щавля.
какие-то у тебя выборочные стандарты.
Сейчас в игре ~
Царский щавель (84)
Ягода гоблина (35)
Драконий корень (61)
и n-е лечебных корней.

Царского цавеля на все не хватает и так. Хотя "отходный материал" все равно не правильно. Все варится и не должно. Когда есть выбор вида прокачки - куда интереснее. Чем когда все качают по стандарту одного персонажа.

Я вот поднял немного ловкости и двуруч за ЛП. И что? Ловкости у меня всего 200 под всей бижой. Сражаться с противниками я могу только по фану
ну да... пройти арену воинов воинским оружием за класс мага - куда уж больше "по фану" :)


а у всех остальных её нет и маны им нужно больше.
да кто против? (если так решит Тразеге - то ему виднее)
Пусть элики духа дают больше маны... Вот только царский щавель в них должен! :shrugging: быть.

GothiC1991, вы, видимо, недопоняли друг друга.
не знаю как @GothiC1991, но я его понял :)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Вспомним скрины.. некры имели 4700 и 5000 хп в конце игры..
Щас щавели магам используются только на зелья жизни...
Всего их в игре 80-85(ну, возьмем что 80 будет. часть на квесты пойдет)
1600 хп..
воин получит 400 хп..(60 драк. корней, 20 свободных щавелей)
ловкач - 900...(35 ягод, 45 свободных щавелей)
По логике вещей, маг должен получать меньше всех хп в итоге.. Выходит наоборот..
Маг должен быть самый тонкий.. А так выходит что за счет хп маг в защите не уступает ни ловкачу, ни воину..
Надо бы добавить бонусов на ловкость(Дабы как-то уровнять её с силой)(или порезать силу - чтобы у воинов больше хп чем в ловкача выходило в итоге)
Вставить щавели в эликсиры духа - маг будет варить 70-75 эликсиров маны, и 5-10 эликсиров хп..
Некромантам, например, будет иметь смысл вообще ману не варить, а хп варить - дабы за счет сакты играть..
В итоге маг станет значительно тоньше.
И будет иметь 3000 в конце игры, а не 4500-5000.. Я считаю, это нормально..
Маги и так сильнейшие в игре. Такая порезка только на пользу балансу пойдет.
Р.S. По поводу корней лечебных - их в игре примерно столько же, сколько и магических. И даже больше. на перманенты 1к1 они идут.. Нет смысла менять рецепт эликов восстановления - на перманенты уйдет не больше 1\3-1\4 от всех корней, и это если ВСЕ щавели на жизнь использовать..Вот если бы они 3к1 шли на зелья, как магические, тогда имело бы смысл что-то тут менять..
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.976
Реакции
5.216
Баллы
952
Лучшие ответы
356
пройти арену воинов воинским оружием за класс мага
Её другим способом и невозможно пройти. И не должна она никакой магией проходиться. Это воинская арена. Баланс в игре построен так, что одни моменты магом проще, другие воином. Вот арену воин легко затащит во 2 главе. Маг же затащит только в том случае, если качнёт как раз таки двуруч и ловкость. А свободные ЛП есть только в 3-4 главах.
И не надо никаких аргументов в стиле "это не обязательно проходить".
Пусть элики духа дают больше маны... Вот только царский щавель в них должен!
Играй на легенде, если тебе 15 ЛП за уровень слишком много. Играй по шаблону, чтобы ЛП тратилось только на то, что тебе нужно.

Я не считаю уровень сложности "хард" МЕГА-хардкорным. Он должен быть таким, каким он сейчас и является. 50% сложно, 50% легко. Зелья и так урезали до минимума. Мне просто смешно становится, когда я из двух сотен сердец орков варю зелье на +1 силы... Но это балансно, хотя и выглядит дико просто... У меня сейчас под конец 4 главы 900+ маны с учётом надетой бижутерии. Если брать в расчёт то, что на 0060 топовые робы требуют 1к маны (а получаем мы их в 5 главе), то следует вопрос: где слишком много бонусов маны?

@GavinMagnus, а ты учёл тот факт, что у воинов помимо ХП ещё и физ. защита высокая? :) Одинаковые цифры не означают одинаковую силу...
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne,
ПРо защиту бы побоялся бы заикаться.... Какой процент боссов бьет физ уроном?? а Маги гораздо лучше защищены от маг урона..
Тот же рефлект - войном чувствуется... а магом?

Лирический отступ - играя в одну ММОРПГ - понял одну важную вещь.. гораздо лучше не ловить подачи... держа дистанцию... чем иметь возможность поймать на 3-4 подачи больше...
А в реалиях готики так вообще цифры потрясают - 80% урона против 100% например... Ну получит воин на 20% меньше урона с физы - при этом поймает на 2-3 подачи больше при одинаковых хп - не так ли?
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
P.S. кстати...
Это у некров есть Сакта Номен, а у всех остальных её нет и маны им нужно больше.
это получается еще один вопрос баланса.
Если факт потери здоровья из-за Санкта Номена совсем не учитывается игроком...
А должно быть так: да, у некра больше ресурсов для каста заклинаний, но при этом они вынужденны тратить часть магической мощи на защиту себя.
(хотя @TheBeckonedOne, не играл же еще с новыми расценками стоимости призыва)
Офк, +/- для разных ситуаций.

Её другим способом и невозможно пройти. И не должна она никакой магией проходиться. Это воинская арена. Баланс в игре построен так, что одни моменты магом проще, другие воином.
Прошу подчеркнуть слово "магом"... а не воинов под надписью "маг".
И ты очевидно забыл:
"— Использование магии на арене орков во время боя теперь вызывает агрессию со стороны остальных орков, кроме варианта, когда на Гг надеты орочьи доспехи;"
и
"— Немного изменена система репутации орков при прохождении квестов верховного шамана(возможность получить доступ без участия в боях на арене);"
и
"— Ар Дагар больше не требует стать чемпионом арены, если Гг убил демона в храме на болотах, по квесту верховного шамана;"



--- Добавлено: ---

Играй на легенде, если тебе 15 ЛП за уровень слишком много.
прости, но мы не обсуждаем вопрос моей игры.
Только баланс и атмосферу.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.976
Реакции
5.216
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Какой процент боссов бьет физ уроном??
Ты сам считал? :) Почти 85% всех героических мобов\НПЦ наносят физ. дамаг. ;)
а Маги гораздо лучше защищены от маг урона
Да эта маг. защита спасает только обычных мобов с маг. атаками типа големов\гарпий\гоблинов. Кор Галом и Нергал по мне наносили 600-700 дамага при надетой тяжёлой робе некра и поясе.
Тот же рефлект - войном чувствуется... а магом?
А тут не понял. :(

Если факт потери здоровья из-за Санкта Номена совсем не учитывается игроком...
Не забывай, что Сакта Номен ХП жрёт в соотношении 1:2 от стоимости заклинаний.
А ты, очевидно, не обратил своё внимание на то, что я написал "проходить позже в 3-4 главах" ;) Про доступ к Ур-Траллу и шахту я ничего не говорю. Но квест есть квест и я хочу его пройти. Пусть и не во 2 главе, как воины, но хочу. И возможность должна быть, иначе это тупо просто.
Только баланс и атмосферу.
Ну, такое ощущение, что ты хочешь баланс харда свести к легенде...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
возвратка урона резиститься интой.

Но квест есть квест и я хочу его пройти. Пусть и не во 2 главе, как воины, но хочу. И возможность должна быть, иначе это тупо просто.
еще раз:
"— Использование магии на арене орков во время боя теперь вызывает агрессию со стороны остальных орков, кроме варианта, когда на Гг надеты орочьи доспехи;"

Никто тебе и не мешает его проходить. Но проходить как маг, а не как воин.
 
Сверху Снизу