С Днём России!
  • 1.025
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 424
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Я понимаю почему это важно... Игроки могут сохраниться за пару секунд до смерти и тонны батхерта готоманам обеспечены...

хоть я и предложил идею с расходом жизни (ну не я первый кстати) - но я вовсе не упираюсь что она обязательно нужна..

я просто за-то, чтобы самонер почувствовал какую либо пользу от СН
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Пусть дохнут. Не вижу вообще ни одной причины этот момент как то отдельно прорабатывать. А так до подтверждаю некру сп как раз и не нужна получается. Да еще за такую цену. Ждал, копил, качался, узнал что не действует на саммонов - забил.

Одно плохо я уже все сп и бабало в ловку вкинул, а тут про сп для некромантов стали думать :)
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
А вообще можно попробовать привязать СН к расходу маны у суммонов. Только без убийства ГГ.
можно обыграть это красиво кстати...
Санкта Номен - кровавый ритуал, так? Хотим мы тут допустим уменьшить расход маны.. но можно и не уменьшать в чистом виде (как это я так понял будет делать ДЕМОНОЛОГИЯ) - а РАЗДЕЛИТЬ расход между ХП и Маной

учитывая что у некромантов ХП больше чем маны - мана сгорит, ХП останется - герой останется живой
добавляем лишь одно условие:

- СН перестает действовать скажем на четверти ХП.. ( это условие необходимо для тех кто качал ману ,и не качал жизнь (вдруг такие уникумы существуют?, а так же необходимо в случае если герой выпил зельку маны, а хп не пил.. )

герой в этом случае никогда не умрет. при этом мы получаем сниженный расход маны, а так же сохраняем готичность идеи СН - что это кровавый темный ритуал со своей кровью...


ну или просто сократить расход маны :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А вообще можно попробовать привязать СН к расходу маны у суммонов.
Это как?
очень просто...когда мана кончается то с СН суммон начинает жрать твою жизнь. Суммон самоуничтожается когда хп ГГ становится == 1 (вне боя), и когда хп меньше для поддержания требуемой величины суммона в бою
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
очень просто...когда мана кончается то с СН суммон начинает жрать твою жизнь.
Интересно, можно даже расход здоровья сделать в 2 раза выше, чем на обычные атакующие заклинания.
Ну то есть расход здоровья на атакующие руны 1 к 1, а на суммонов будет допустим 1к2 или даже 1к4. Хп всё таки легче набирается, чем мана и соответственно траты должны быть в разы больше, чем на ману.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0

ой я бы с этим осторожнее... в ХП ману не зальешь как в Раздирании Души.. а во время боя часто наблюдаю картину как зомби и скелеты разбежались кто куда, а тебе свою 5ю точку надо срочно эвакуировать с поля боя... т.е. отозвать ударив посохом ты их не можешь...а это уже Здоровье тратится все таки, а не мана :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Не стоит...ибо с учетом того. что суммоны стали смертными ресурсы будут более востребованы. То есть вариант просто стоять и пить зелья не вариант в случае с сильными противниками.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Trazege,
а призыв из жизни будет возможен в этом случае? ну например демон 150 условных единиц стоит, предыдущего убили (смертый же) в разгар боя, тот что был тратил из жизни, маны следовательно нет.. и ты стоишь смотришь на мобов, которые только что убили демона)) это верный сейв лоад.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
ой я бы с этим осторожнее... в ХП ману не зальешь как в Раздирании Души..
Хорошо, что ты в пример привёл именно эту руну, которая именно на больших количествах интеллекта будет архиполезна. Точно также можно поступить и с СН, т.е. чем больше у тебя хп,(а у тебя его в любом случае будет много) тем дольше ты можешь держать призванных тварей в этом мире. Взять какое-нибудь среднее значение здоровье некроманта ближе к четвёртой главе и отсюда уже пилить расход.
 
Сверху Снизу