Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 283
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.023
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.170
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Я понимаю почему это важно... Игроки могут сохраниться за пару секунд до смерти и тонны батхерта готоманам обеспечены...

хоть я и предложил идею с расходом жизни (ну не я первый кстати) - но я вовсе не упираюсь что она обязательно нужна..

я просто за-то, чтобы самонер почувствовал какую либо пользу от СН
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Пусть дохнут. Не вижу вообще ни одной причины этот момент как то отдельно прорабатывать. А так до подтверждаю некру сп как раз и не нужна получается. Да еще за такую цену. Ждал, копил, качался, узнал что не действует на саммонов - забил.

Одно плохо я уже все сп и бабало в ловку вкинул, а тут про сп для некромантов стали думать :)
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
А вообще можно попробовать привязать СН к расходу маны у суммонов. Только без убийства ГГ.
можно обыграть это красиво кстати...
Санкта Номен - кровавый ритуал, так? Хотим мы тут допустим уменьшить расход маны.. но можно и не уменьшать в чистом виде (как это я так понял будет делать ДЕМОНОЛОГИЯ) - а РАЗДЕЛИТЬ расход между ХП и Маной

учитывая что у некромантов ХП больше чем маны - мана сгорит, ХП останется - герой останется живой
добавляем лишь одно условие:

- СН перестает действовать скажем на четверти ХП.. ( это условие необходимо для тех кто качал ману ,и не качал жизнь (вдруг такие уникумы существуют?, а так же необходимо в случае если герой выпил зельку маны, а хп не пил.. )

герой в этом случае никогда не умрет. при этом мы получаем сниженный расход маны, а так же сохраняем готичность идеи СН - что это кровавый темный ритуал со своей кровью...


ну или просто сократить расход маны :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.691
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А вообще можно попробовать привязать СН к расходу маны у суммонов.
Это как?
очень просто...когда мана кончается то с СН суммон начинает жрать твою жизнь. Суммон самоуничтожается когда хп ГГ становится == 1 (вне боя), и когда хп меньше для поддержания требуемой величины суммона в бою
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
очень просто...когда мана кончается то с СН суммон начинает жрать твою жизнь.
Интересно, можно даже расход здоровья сделать в 2 раза выше, чем на обычные атакующие заклинания.
Ну то есть расход здоровья на атакующие руны 1 к 1, а на суммонов будет допустим 1к2 или даже 1к4. Хп всё таки легче набирается, чем мана и соответственно траты должны быть в разы больше, чем на ману.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0

ой я бы с этим осторожнее... в ХП ману не зальешь как в Раздирании Души.. а во время боя часто наблюдаю картину как зомби и скелеты разбежались кто куда, а тебе свою 5ю точку надо срочно эвакуировать с поля боя... т.е. отозвать ударив посохом ты их не можешь...а это уже Здоровье тратится все таки, а не мана :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.691
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Не стоит...ибо с учетом того. что суммоны стали смертными ресурсы будут более востребованы. То есть вариант просто стоять и пить зелья не вариант в случае с сильными противниками.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Trazege,
а призыв из жизни будет возможен в этом случае? ну например демон 150 условных единиц стоит, предыдущего убили (смертый же) в разгар боя, тот что был тратил из жизни, маны следовательно нет.. и ты стоишь смотришь на мобов, которые только что убили демона)) это верный сейв лоад.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
ой я бы с этим осторожнее... в ХП ману не зальешь как в Раздирании Души..
Хорошо, что ты в пример привёл именно эту руну, которая именно на больших количествах интеллекта будет архиполезна. Точно также можно поступить и с СН, т.е. чем больше у тебя хп,(а у тебя его в любом случае будет много) тем дольше ты можешь держать призванных тварей в этом мире. Взять какое-нибудь среднее значение здоровье некроманта ближе к четвёртой главе и отсюда уже пилить расход.
 
Сверху Снизу