Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.266
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.301
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.709
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.038
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
лично мне понравилось плато древних, имхо лока очень в тему классная задумка , сам прошел ее за пару дней , единственное смущают натыканные телепорты, по началу думал что надо как то через них спускаться .
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Единственное что не хватает в плато древних , это скрижалей с подсказками о том как быть ГГ ( завуалированных ) + с рассказом лора этого места ( так как это в ярике ) .
А сейчас это выглядит так - бегай кругами по огромной зачищенной локации и тыкай на всё подряд , и не факт что это поможет , и ещё думай любо это очередной баг , либо ты сделал что то не так и пробеги ещё пару кругов по этой локации .
p/s единственное что я испытывал в этой локации , это чувства побыстрее бы её пройти ... Желания там остаться и исследовать дальше ( после завершения ), или когда не будь туда вернутся я думаю не было не у кого ... С тем же яркиндаром этой проблемы нет .
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Ага, провалялась тысячилетия там...в ожидании ГГ. Когда он ее придет и возьмет. Конечно не сказали, только вроде как и был расчет на то, что игроку придется самому ориентироваться там.
Всё остальное же провалялось без проблем. И карта на каменной плитке тоже никуда бы не делась.
А так конечно да, отличный квест - сориентируйся на нескольких квадратных километров совершенно одинаковой пустыни, в которой ещё и из-за особенностей движка не видно ни хрена. Очень свежо и необычно.
Ну и конечно догадайся что куда и в каком порядке надо втыкать, причём там есть парочка мест, которые можно безнадёжно запороть, если сделать не так. Вот есть там два стража пирамиды, один сильный, а другой слабый. Надо обязательно убить сначала сильного. А если убил слабого, то сильный становится бессмертным, и что тогда делать?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
в которой ещё и из-за особенностей движка не видно ни хрена.
я выкладывал скрины с ДХ11 это проблемы нет локу видно от начало до конца со всеми объектами .
Вот есть там два стража пирамиды, один сильный, а другой слабый. Надо обязательно убить сначала сильного. А если убил слабого, то сильный становится бессмертным, и что тогда делать?
вот тут согласен ... хотя бы написали бы этом в какой не будь завуалированно форме придумав лор про этих двух ...
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Слишком много багов с этим дх11... уже полгода прошло, а новостей или новой версии нет. Как бы намек ясен...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Слишком много багов с этим дх11... уже полгода прошло, а новостей или новой версии нет. Как бы намек ясен...
обидно будет если такой амбициозный проект помер :'(
Хотя один фиг не одного модера умеющего работать с ДХ я не знаю , а видь на нём можно такие вещи творить ух.... , то что сделал тот тип у же за гранью возможного ... надеюсь энтузиазм к нему вернётся видь 90% уже позади ... осталось доработать по мелочам некоторые функции зенов , симуляция ветра , снег и оптимизация ( которая как по мне и так хороша , на моём железе имхо )
Может его релизная версия В2 вдохновит на продолжения проекта дх11 ;)
p/s о В2 тоже пару лет вестей не было :S
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Как раз эти 10% самые сложные...если ты понимаешь о чем я.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Да, я всё это сделал, вино продал за 49 монет, и привёл Велерада, вот Сару не сдал, к сожалению. Но это вроде как раньше был не обязательный квест
Ну дык логично же...если не сдать Сару - то на кой она тогда сдалась Лютеро. А посему финального квеста тоже нет. Нелинейность е.п.т.
Жесть... Я обычно вино за ~99 продаю, а сдаю Кантара. ???
Я бы сказал наоборот – линейность. Теперь остается поступать только так, чтобы не пропустить финальный квест. >:D
 
Сверху Снизу