Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.185
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.853
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.524
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.250
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Жесть... Я обычно вино за ~99 продаю, а сдаю Кантара. ???

Я бы сказал наоборот – линейность. Теперь остается поступать только так, чтобы не пропустить финальный квест. >:D
Там если:
49 - 3 очка
99 - 2 очка
149 - 1 очко
151+ - 0

Так же с квестом про место Зуриса, и помощником Лютеро, только там 2, 1 и 0
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Жесть... Я обычно вино за ~99 продаю, а сдаю Кантара. ???

Я бы сказал наоборот – линейность. Теперь остается поступать только так, чтобы не пропустить финальный квест. >:D
Любой сюжет становится линейным после первого прохождения. Если ты конечно знаешь все линейки. А то что ты не смог пройти его это и есть нелинейность :) Линейным он был бы если бы ты завершил его сразу без правильно. Точнее он бы имел всегда 1 решение независимо от прочих условий.
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Вообще нелинейностью является возможность выполнения квеста несколькими путями (не менее 2-х).
А то, о чем говорит Тразеге, это и есть самая натуральная линейность.
Возможность завалить квест не добавляет нелинейности.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Любой сюжет становится линейным после первого прохождения. Если ты конечно знаешь все линейки.
смотря как делать.
Разные билды подразумевают в себе получение разных бонусов... на примере квеста торговцев: кому-то я выберу бонус элик защиты от огня, а кому-то от магии.

Просто билдов то не много в Возвращении. Есть пять параметров (сила, ловкость, здоровье, мана, интеллект), есть разные типы урона, возвратка и т.д... а сделано так, что выгодно качать только один профильный стат.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Вообще нелинейностью является возможность выполнения квеста несколькими путями (не менее 2-х).
А то, о чем говорит Тразеге, это и есть самая натуральная линейность.
Возможность завалить квест не добавляет нелинейности.
Чушь...невозможность выполнения части квеста из-за того, что ты выбрал альтернативые действия прохождение линейки, есть чистой воды нелинейность. Ибо от твоих действий напрямую зависит конечный результат. Линейность подразумевает собой всегда фиксированную точку А начала квеста и точку В завершения, в которую ты попадаешь обязательно и всегда, проходя какой либо квест. Прохождение квеста различными способами является только частью нелинейности самого прохождения и никак не влияет на результат. Учим матчасть... :flower:
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Ну дык логично же...если не сдать Сару - то на кой она тогда сдалась Лютеро.
Офигеть как логично.
Но я точно помню, что в В1 я и без этого квеста обходился, да и вино можно дороже купить, там какой-то запас прочности был по очкам. Походу сломали что-то, раз линейка не завершается
невозможность выполнения части квеста из-за того, что ты выбрал альтернативые действия прохождение линейки, есть чистой воды нелинейность
Я ещё понимаю невозможность выполнения, если допустил грубые ошибки, например убил ключевого НПС. А при альтернативных действиях должны быть и альтернативные пути. Если их нет, то это недоработка, а не нелинейность.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Если вы не видите взаимосвязи это еще не значит, что ее там нет. Просто чтобы ее понять, надо для начала вкурить все изначальные условия и то что от вас требуется. И то что от вас требуют. Возможно это поможет более объемно смотреть на вещи. Но у вас сразу диагноз - сломано. Вот это я понимаю - логика мышления! ;D Однобоко, без фантазии, скучно...
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Не линейность, это набрать 10 очек гильдии и стать мастером, так как вроде в идеале можна набрать 13, а это значит что некоторе квесты можна запороть или пройти не так как нужно, а набрать 10 очек и завершить квест с Сарой это уже линейность.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
О чем спор... ??? Вашего варианта вашей нелинейности я не знаю. Поэтому не могу до конца понять о какой линейности вы тут толкуете. Точнее, что вы пытаетесь выдать за нелинейность...
--- Добавлено: ---

Линейность (англ. linearity) — термин в компьютерных играх, описывающий последовательность событий и действий, требуемых для завершения игры или уровня. В данном случае для завершении квеста. ВАШИ (игрока) действия при выполнении квеста, например выбор между тем - сажать Сару или нет, или по какой цене продавать вино или прочее уже является нелинейностью ВАШЕГО выбора (выбора игрока - что является нелинейным эвентом), и которая ведет к разным результатам завершения квеста. Даже если их больше чем 1 это уже не линейное развитие сюжета. В линейном развитии вам было бы предоставлен 1 вариант выбора который вел бы к 1 результату. Ага...а теперь доказывайте обратное на здоровье :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу