С Днём России!
  • 999
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 415
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 531
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Жесть... Я обычно вино за ~99 продаю, а сдаю Кантара. ???

Я бы сказал наоборот – линейность. Теперь остается поступать только так, чтобы не пропустить финальный квест. >:D
Там если:
49 - 3 очка
99 - 2 очка
149 - 1 очко
151+ - 0

Так же с квестом про место Зуриса, и помощником Лютеро, только там 2, 1 и 0
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Жесть... Я обычно вино за ~99 продаю, а сдаю Кантара. ???

Я бы сказал наоборот – линейность. Теперь остается поступать только так, чтобы не пропустить финальный квест. >:D
Любой сюжет становится линейным после первого прохождения. Если ты конечно знаешь все линейки. А то что ты не смог пройти его это и есть нелинейность :) Линейным он был бы если бы ты завершил его сразу без правильно. Точнее он бы имел всегда 1 решение независимо от прочих условий.
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Вообще нелинейностью является возможность выполнения квеста несколькими путями (не менее 2-х).
А то, о чем говорит Тразеге, это и есть самая натуральная линейность.
Возможность завалить квест не добавляет нелинейности.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Любой сюжет становится линейным после первого прохождения. Если ты конечно знаешь все линейки.
смотря как делать.
Разные билды подразумевают в себе получение разных бонусов... на примере квеста торговцев: кому-то я выберу бонус элик защиты от огня, а кому-то от магии.

Просто билдов то не много в Возвращении. Есть пять параметров (сила, ловкость, здоровье, мана, интеллект), есть разные типы урона, возвратка и т.д... а сделано так, что выгодно качать только один профильный стат.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вообще нелинейностью является возможность выполнения квеста несколькими путями (не менее 2-х).
А то, о чем говорит Тразеге, это и есть самая натуральная линейность.
Возможность завалить квест не добавляет нелинейности.
Чушь...невозможность выполнения части квеста из-за того, что ты выбрал альтернативые действия прохождение линейки, есть чистой воды нелинейность. Ибо от твоих действий напрямую зависит конечный результат. Линейность подразумевает собой всегда фиксированную точку А начала квеста и точку В завершения, в которую ты попадаешь обязательно и всегда, проходя какой либо квест. Прохождение квеста различными способами является только частью нелинейности самого прохождения и никак не влияет на результат. Учим матчасть... :flower:
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Ну дык логично же...если не сдать Сару - то на кой она тогда сдалась Лютеро.
Офигеть как логично.
Но я точно помню, что в В1 я и без этого квеста обходился, да и вино можно дороже купить, там какой-то запас прочности был по очкам. Походу сломали что-то, раз линейка не завершается
невозможность выполнения части квеста из-за того, что ты выбрал альтернативые действия прохождение линейки, есть чистой воды нелинейность
Я ещё понимаю невозможность выполнения, если допустил грубые ошибки, например убил ключевого НПС. А при альтернативных действиях должны быть и альтернативные пути. Если их нет, то это недоработка, а не нелинейность.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Если вы не видите взаимосвязи это еще не значит, что ее там нет. Просто чтобы ее понять, надо для начала вкурить все изначальные условия и то что от вас требуется. И то что от вас требуют. Возможно это поможет более объемно смотреть на вещи. Но у вас сразу диагноз - сломано. Вот это я понимаю - логика мышления! ;D Однобоко, без фантазии, скучно...
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Не линейность, это набрать 10 очек гильдии и стать мастером, так как вроде в идеале можна набрать 13, а это значит что некоторе квесты можна запороть или пройти не так как нужно, а набрать 10 очек и завершить квест с Сарой это уже линейность.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
О чем спор... ??? Вашего варианта вашей нелинейности я не знаю. Поэтому не могу до конца понять о какой линейности вы тут толкуете. Точнее, что вы пытаетесь выдать за нелинейность...
--- Добавлено: ---

Линейность (англ. linearity) — термин в компьютерных играх, описывающий последовательность событий и действий, требуемых для завершения игры или уровня. В данном случае для завершении квеста. ВАШИ (игрока) действия при выполнении квеста, например выбор между тем - сажать Сару или нет, или по какой цене продавать вино или прочее уже является нелинейностью ВАШЕГО выбора (выбора игрока - что является нелинейным эвентом), и которая ведет к разным результатам завершения квеста. Даже если их больше чем 1 это уже не линейное развитие сюжета. В линейном развитии вам было бы предоставлен 1 вариант выбора который вел бы к 1 результату. Ага...а теперь доказывайте обратное на здоровье :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу