Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.251
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.862
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.529
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.267
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Дело в том, что логически варианты сажать или не сажать Сару никак не связаны с гильдией торговцев. Человек, играющий в игру первый раз, не может в 1й главе знать о таких далеко идущих последствиях. Даже я, уже играя не первый раз, думал, что сажать её не нужно, потому что проходил раньше и так. Выбор делал исходя из чисто этических соображений.
Можно было бы конечно сделать что-то вроде того, что если в первый раз в город зайти не через ворота, а через море, то в 5й главе корабль с паладинами уплывёт, и вместо продолжения игрок увидит GAME OVER. Но это было бы уже редкостным идиотизмом.
Вроде Ведьмак славился нелинейностью и непредсказуемостью последствий выбора. Но дело в том, что там последствия были примерно равнозначны, игрок не терял ничего существенного, сделав не такой выбор, просто получал альтернативные варианты. Имело смысл, проходя второй раз, выбирать другие варианты, чтобы посмотреть на альтренативное развитие сюжета. А если выбор - это провалить квест или выполнить, получив все ништяки, то это не выбор, а по сути его отсутствие
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Дело в том, что логически варианты сажать или не сажать Сару никак не связаны с гильдией торговцев.
Кто тебе такое сказал? Или тебе об этом надо было сказать, написать на экране, предоставить полный план действий? Связано и еще как...как и многое другое в этой игре. Вы думаете шаблонами. А нелинейность предполагает наоборот уход от шаблонов. Да можно сказать что это полу линейность или недо нелинейность, ибо чистая нелинейность вообще не предусматривает сюжета как такового. Песочница - 100% нелинейность. Если смотреть с этой точки зрения - да сюжет линеен, то есть любое сюжетно ответвление является линейным до завершения игрового отрезка. Но если рассматривать в общем все разветвления сюжета, то линейностью тут и не пахнет. Принеси мне 5 бутылок воды - принес 5 бутылок воды получил плюшку....вот линейность. Есть четкая задача - есть четкое решение.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Но логика то должна быть. Куда более логично, что узнав о такой подлости со стороны ГГ, как подстава Сары, Лютеро наоборот бы не принял его в гильдию, или выгнал из неё. Или тут действует принцип "не согрешишь - не покаешься"?
Я вообще заметил закономерность. Если идёт несколько вариантов в диалогах, и ты знаешь, что правильный только один, смело выбирай самый нелогичный из них. Если залез в монастырь, и тебя там спалили, не приводи разумные доводы, прикинься идиотом и скажи "ё-моё, как я сюда попал?". Я бы даже предложил немного переделать в нескольких местах, например чтобы Лютеро принял в гильдию, нужно при встрече обратиться к нему с фразой "Эй ты, старый {цензура}, почём бананы в Варанте?", на что бы тот ответил "Мне нравится твоя деловая хватка, поступай ка к нам в гильдию"
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Но логика то должна быть. Куда более логично, что узнав о такой подлости со стороны ГГ, как подстава Сары, Лютеро наоборот бы не принял его в гильдию, или выгнал из неё. Или тут действует принцип "не согрешишь - не покаешься"?
Я вообще заметил закономерность. Если идёт несколько вариантов в диалогах, и ты знаешь, что правильный только один, смело выбирай самый нелогичный из них. Если залез в монастырь, и тебя там спалили, не приводи разумные доводы, прикинься идиотом и скажи "ё-моё, как я сюда попал?". Я бы даже предложил немного переделать в нескольких местах, например чтобы Лютеро принял в гильдию, нужно при встрече обратиться к нему с фразой "Эй ты, старый {цензура}, почём бананы в Варанте?", на что бы тот ответил "Мне нравится твоя деловая хватка, поступай ка к нам в гильдию"
Мне нравится твоя хватка! Давай к нам в цех модеров. :D Ты слишком все утрируешь. Как бы разжевывать от и до нюансы никто не будет. На это нет ни времени не сил ни возможностей. Поэтому многое надо научиться читать между строк...мы же не знаем чтобы у них было до того, как Сару посадили на нары. Мб Лютеро ей и делал несколько раз предложения, а она будучи самостоятельно и независимой торговкой, как все женщины, посчитала что ей это ни к чему. А потом воспользовавшись ее провалом Лютеро пригласил ее работать на него. поскольку видит в ней перспективного продавца. Или же например это Лютеро дал задние Кантару так опустить Сару, чтобы потом заманить ее к себе. Вариантов море... Надо просто включить свою воображалку....А мб быть Лютеро запал на Сару, а она его слала на юх. А тут он как рыцарь на белом коне пришел и спас ее. И все жили долго и счастиливо. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Мне нравится твоя хватка! Давай к нам в цех модеров. Ты слишком все утрируешь. Как бы разжевывать от и до нюансы никто не будет. На это нет ни времени не сил ни возможностей. Поэтому многое надо научиться читать между строк...мы же не знаем чтобы у них было до того, как Сару посадили на нары. Мб Лютеро ей и делал несколько раз предложения, а она будучи самостоятельно и независимой торговкой, как все женщины, посчитала что ей это ни к чему. А потом воспользовавшись ее провалом Лютеро пригласил ее работать на него. поскольку видит в ней перспективного продавца. Или же например это Лютеро дал задние Кантару так опустить Сару, чтобы потом заманить ее к себе. Вариантов море... Надо просто включить свою воображалку....А мб быть Лютеро запал на Сару, а она его слала на юх. А тут он как рыцарь на белом коне пришел и спас ее. И все жили долго и счастиливо.
по мне дело в том, что Сару мы садим или не садим в тюрьму еще до того как узнаем о существовании Лютеро и гильдии торговцев.
О как размышлении о взаимосвязи Лютеро и Сары может идти речь?
 

Vobla

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Вот есть там два стража пирамиды, один сильный, а другой слабый. Надо обязательно убить сначала сильного. А если убил слабого, то сильный становится бессмертным, и что тогда делать?
на счет стражей есть ещё вариант, если случайно убил вначале слабого, как это сделал я, то сильного можно убить таким способом: отнимаешь мечом часть жизни, кастуешь огненный шторм, потом отнимаешь до половины жизни, далее опять шторм, потом до четверти жизни, шторм и добиваешь. мне пришлось потратить 3 свитка шторма, но по-другому никак, а то я после убийства слабого сохранился, а предыдущие сейвы были на 3 часа раньше, не охото столько переигрывать
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Мб Лютеро ей и делал несколько раз предложения, а она будучи самостоятельно и независимой торговкой, как все женщины, посчитала что ей это ни к чему. А потом воспользовавшись ее провалом Лютеро пригласил ее работать на него.
Может и так могло быть.
Но какая тут связь с тем, что я выполнив все квесты из ветки и не могу её закончить, потому что не сложились условия для ещё одного левого квеста? По-моему это просто баг или недоработка, иначе, если это кто-то специально придумал, у меня есть сомнения в его адекватности
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Но логика то должна быть. Куда более логично, что узнав о такой подлости со стороны ГГ, как подстава Сары, Лютеро наоборот бы не принял его в гильдию
Хм.. а давайте подумаем, над Эролом... и прочими диалогами Торговой гильдии... Данное слово - свято для торговцев, незря же за какие то 3 таблички, рекомендации получаем. А с Сарой - мы изначально берем пропуск от Кантара(и не надо говорить что нет - что в 1ое прохождение(почему бы и нет) что последующие - так как можем типо выбрать сдавать или нет)... МЫ ОБЕЩАЕМ Кантару оказать услугу - что является ВАЖНЫМ для торговца. Поэтому логично, чтобы стать МАСТЕРОМ - необходимо быть наиболее подходящим кандидатом под Торговца.

Насчет морали - не смешите, сколько раз мы "убиваем" людей, даже не обязательно по квесту убийц. А "ЛИЦО" как говорят на востоке - важный элемент для торговых сделок.

P.S. Не зря же по условиям явно невыгодным, Монастырь будет поставлять вино, раз был заключен договор.
Хотя нынешнему поколению, которое легко кидает слова, и не отвечает за них - это может показаться странным.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Любое действие имеет последствие. И не обязательно, что доброе действие несет хорошие последствия, а плохое - плохое. Я когда в в3 проходил квест Кроваовго барона тоже не мог представить, что спасение детей из лап ведьм обречет всю его семью на вымирание. И мне тоже никто об этом не говорил. И логика наоборот подсказывала что спасать детей надо. Ну и что? Также и тут...с Сарой.
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Да, но в Ведьмаке 3 у этого квеста разные концовки, но завершается он в любом случае.
Это и есть нелинейность.
И его нельзя завалить.
 
Сверху Снизу