- Регистрация
- 26 Авг 2013
- Сообщения
- 1.088
- Реакции
- 420
- Баллы
- 280
- Лучшие ответы
- 0



Дело в том, что логически варианты сажать или не сажать Сару никак не связаны с гильдией торговцев. Человек, играющий в игру первый раз, не может в 1й главе знать о таких далеко идущих последствиях. Даже я, уже играя не первый раз, думал, что сажать её не нужно, потому что проходил раньше и так. Выбор делал исходя из чисто этических соображений.
Можно было бы конечно сделать что-то вроде того, что если в первый раз в город зайти не через ворота, а через море, то в 5й главе корабль с паладинами уплывёт, и вместо продолжения игрок увидит GAME OVER. Но это было бы уже редкостным идиотизмом.
Вроде Ведьмак славился нелинейностью и непредсказуемостью последствий выбора. Но дело в том, что там последствия были примерно равнозначны, игрок не терял ничего существенного, сделав не такой выбор, просто получал альтернативные варианты. Имело смысл, проходя второй раз, выбирать другие варианты, чтобы посмотреть на альтренативное развитие сюжета. А если выбор - это провалить квест или выполнить, получив все ништяки, то это не выбор, а по сути его отсутствие
Можно было бы конечно сделать что-то вроде того, что если в первый раз в город зайти не через ворота, а через море, то в 5й главе корабль с паладинами уплывёт, и вместо продолжения игрок увидит GAME OVER. Но это было бы уже редкостным идиотизмом.
Вроде Ведьмак славился нелинейностью и непредсказуемостью последствий выбора. Но дело в том, что там последствия были примерно равнозначны, игрок не терял ничего существенного, сделав не такой выбор, просто получал альтернативные варианты. Имело смысл, проходя второй раз, выбирать другие варианты, чтобы посмотреть на альтренативное развитие сюжета. А если выбор - это провалить квест или выполнить, получив все ништяки, то это не выбор, а по сути его отсутствие