С Новым 2025 годом!
  • 1.537
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 751
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 556
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Народ, при выборе уровня сложности (хард) появляются новые локации и кв, а также оружия и прочие ништяки - верно?
В нынешней версии – да, кроме локаций. Хотя, говорят, не на харде один большой квест в новой локации не пройти (Война кланов).
В новой версии (с патчем) решили добавить контент харда на легкий/нормал. Правда, "ништяки" будут немного урезанными.
 

damaskys321

Новичок
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Парни подскажите, играю за огнемага..почему все вызванные монстры со свитка либо с руны сразу умирают?
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
играю за огнемага..почему все вызванные монстры со свитка либо с руны сразу умирают?
Призыв жрет ману, когда она заканчивается, вызванные существа сгорают. Видимо у вас мало маны.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Парни подскажите, играю за огнемага..почему все вызванные монстры со свитка либо с руны сразу умирают?
наверно не все, а только тот призыв, у которого есть оружие.


--- Добавлено: ---

Призыв жрет ману, когда она заканчивается, вызванные существа сгорают. Видимо у вас мало маны.
ну или так... но в таком случае надо читать описание мода https://rpgrussia.com/posts/245053/
 
Последнее редактирование модератором:

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Вот стало интересно, зачем брать пустыню с Одиссеи, где куча нпс и квестов и вставлять в В 2.0 , где на всю локу 0 нпс, несколько тупых квестов без объяснений, 4-6 часов беготни туда-сюда по 10 раз, при том даже не поставить камни телепортов в ключевых местах.
Сама система телепортов, если бы не активация с помощу плиток, было бы лучше.
А больше всего бесит бегать по несколько раз к НПС через 3 локации чтоб чтото спросить, и снова через 3 локации назад к выполнению квеста, где снова тебя за 3 локации отправят к другому НПС, почему бы не сделать руну телепорта в саму локацию Хоринеса и РД?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот стало интересно, зачем брать пустыню с Одиссеи, где куча нпс и квестов и вставлять в В 2.0 , где на всю локу 0 нпс, несколько тупых квестов без объяснений, 4-6 часов беготни туда-сюда по 10 раз, при том даже не поставить камни телепортов в ключевых местах.
Сама система телепортов, если бы не активация с помощу плиток, было бы лучше.
А больше всего бесит бегать по несколько раз к НПС через 3 локации чтоб чтото спросить, и снова через 3 локации назад к выполнению квеста, где снова тебя за 3 локации отправят к другому НПС, почему бы не сделать руну телепорта в саму локацию Хоринеса и РД?
Пустыню с Одиссеи?! :o А ничего что это каркас этой локации лежит в свободном доступе на немецком воге в ДБ и ей пользоваться может кто угодно для создания своей собственной? Просто Одиссею выпустили гораздо раньше в2 и они ее тоже запользовали, но никто оттуда эту локацию не брал и не собирался. А по оформлению она на порядок в в2 более обставленная, чем в одиссее. Кстати если глянуть на локации одиссеи то там все они из других модов, просто малоизвестных. Так что не надо грязи... :flower:

Ты хотя бы диалоги что ли читал и вникал вообще в суть происходящего - для чего создана локация, какой ее смыл и сюжетная нагрузка, прежде чем писать такие ... посты. И не важно количество нпс и квестов. В одиссее они пустые в плане лора, наполнения и пересечения с другими сюжетами игры. Мне такого даром не надо в в2. А насчет беготни - локация чисто на эксплоринг и сооброжалку. Хотя любителям системы маркеров это не понять конечно.... :D
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ты хотя бы диалоги что ли читал и вникал вообще в суть происходящего - для чего создана локация, какой ее смыл и сюжетная нагрузка, прежде чем писать такие ... посты. И не важно количество нпс и квестов. В одиссее они пустые в плане лора, наполнения и пересечения с другими сюжетами игры. Мне такого даром не надо в в2. А насчет беготни - локация чисто на эксплоринг и сооброжалку. Хотя любителям системы маркеров это не понять конечно....
Во первых для сюжетной нагрузки можна было сделать в 2-3 раза менше локацию, а во вторых не все мазахисты которые любят бегать на непонятных однообразных локациях огромных размеров где непонятно где какая стороно ибо нет ориентиров, а так же а так же много времени на уделения этому.
Ты хоть сам играл в свой мод? И играли ли в него тестеры?
И если вспомнить про сюжет, нафига 3 бога дарять вместо разных статов один и тот же дар предвидить будущее? Это чтоб в 3 раза четче видить, типа FullHD?
Ну а раз так впадлу делать норм локацию, то хотя бы больше камней телепортации насовать, и сделать руны телепорта в главные локации, а не перебегать по несколько локаций туда и назад для 1 строчки диалога, я же не прошу чтото невыполнимое, но нада же пощадить людей с этой беготней, а так же постоянными вылетами при переходе в другую локацию с вероятностью 25%.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
А больше всего бесит бегать по несколько раз к НПС через 3 локации чтоб чтото спросить, и снова через 3 локации назад к выполнению квеста
Этот разговор был ещё в обсуждении В1, когда так же указывали на этот недостаток. Что беготня через все локации под конец игры есть искусственное затягивание, не дающее никакого интереса и непонятно кому и зачем нужное. Но разработчик не внял, и вместо того, чтобы сократить такие моменты, только новых добавил.
Тот же момент на плато древних, когда надо оживить дерево. Вместо того, чтобы оживить его тут же, например дав рецепт и алхимический стол для создания нужного предмета, требуется бежать через 2 перехода между локациями к Ксардасу, а потом обратно. И это если повезёт, и ты найдёшь цветок кактуса до этого, а иначе придётся возвращаться. На самом деле я бегал больше, потому что нужны были стрелы, а пополнить их можно только в Хоринисе. Это ни что иное, как плохой дизайн, который упорно выдаётся за эксплоринг, соображалку и соответствие лору.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Это ни что иное, как плохой дизайн, который упорно выдаётся за эксплоринг, соображалку и соответствие лору.
это - баланс! Когда одна чашка весов прикручена к столу... ;D
А если серьезно - хватит уже об одном и том же. Человек сделал как мог и как хотел - у вас есть все шансы сделать лучше... или не делать вообще и не играть в то, что не нравится.
Вот не нравилась мне 5 глава в В1 - так я ее и прошел только 1 раз посмотреть и решить что "мне такого удовольствия не надо".
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Весь этот теорикрафт прилично так доставляет :D
 
Сверху Снизу