Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.359
- Реакции
- 5.845
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Хотелось бы подробно описание что бы хоть понять эту систему если она так задумана... (или это баги)
Когда вводили профильный стат, порог для него сместили до 50. На харде профильный стат проверили, а на других уровнях осталась прежняя раскачка. Силу исправили, а о ловкости забыли. Поэтому там второй порог (15 ЛП за 5 статов) соответствует первому порогу силы (10 ЛП за 5 статов) или вообще прокачке 1:1 до обозначения профильного стата. Прибавки от зелий меняются тоже, так как там есть проверка на профильный стат.
Это исправлено в будущем патче.
что бы можно было перековывать или переделывать мечи с 1 ручного в 2 ручн. ну можно и на оборот.
По мере прохождения игры ГГ найдет легендарку для своего билда.
@Murillo, голод, жажда и усталость вводились как изюминка харда (и легенды). Вряд ли их отключат.
Яркость попробуй изменить в настройках игры. Или жди текстурных паков. Если "темно" означает "не вижу на земле плюшек" - попробуй поставить оффгрин. Там убирается часть зелени. Есть сборка (пока не выкладывал) где почти вся трава убирается. Если не считать цветочков - в Хоринис пришел ноябрь.
Выглядит немного странно - голые деревья без листвы, но потом можно найти в этом что-то интересное.
Последнее редактирование модератором: