С Новым 2025 годом!
  • 1.509
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 731
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 669
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Хаби228

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ребята, пытаюсь загрузить болванку и вылетает игра с ошибкой
xuPkZ.png
. если пытаюсь начать новую игру, то игра просто вылетает и пишет что не отвечает. Раньше такого небыло.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Зачем нужны и какие ограничения?
Если сделать игроку меньше пространство для маневра, разработчику проще угадать, какой ГГ придет к Декстеру. Поэтому шкала прокачки исскуственно дробится на части. До победы над Декстером доступно столько-то ЛП и бонусов.

Тразеге сейчас вводит уменьшение до 5 ЛП за лвл. Если перед боем с Декстером ГГ набирает 15 уровень, теперь у него будет не 105 (или сколько сейчас на харде?), а 75 ЛП. Для правильного распределения хватит, для прочего - нет.
Остальные статы ГГ будет качать без ЛП.

По сути, то же ограничение / дробление шкалы прокачки, но сделано не за главу в общем, а через дефицит ЛП.
 

Merlain

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А если кто-то хочет играть, идя по сюжету? Пройдя квесты, не зачищая локации от толп непонятно кого? Ведь и такие игроки есть. Для них нужно особое оружие против босса локации (типа Вершителя против Азголора в В1).
Для это в игре существует несколько уровней сложности, например на легком запросто можно не чисть карту и спокойно идти по сюжету.
Зачем что-то придумывать лишнее?
 

Vitaly84

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
130
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Коллеги, помогите!!! Бью призрачного мракориса лучником, он совсем не чувствителен к обычнвм стрелам, огненных не хватает, магических жалко. Ловкость - 200, лук - 76, что лучше качнуть сейчас???
Т.е., тебе жалко единственного ресурса, который может его убить? Ты же сам ответил на свой вопрос. Призрачный мракорис - призрак. Он нечуствителен к обычному оружию. Серебрянное оружиеближнего боя, магические или святые стрелы тебе в помощь. А если жалко - проходи мимо :D Так же может помочь руна Уничтожения Нежити - но там 1 каст стоит 100 маны, а нужно наверное 2-3 каста на него, я полагаю, вряд ли у твоего ловчкача будет 300 маны.
а на свиток Уничтожения Нежити - 40 манны)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.183
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
разработчику проще угадать, какой ГГ придет к Декстеру.
в том то и дело, что не разработчику надо угадывать, а игроку... какая прокачка будет правильной. (называется: учиться играть)
Разраб должен позаботиться о том, что бы все предложенные им навыки были полезны, каждый в своей сфере. (не "на словах", типа требуется для какой-то фигни, которую игроки выучит только по фану на "легком" уровне сложности...)
Что бы каждый надо было учить в какой-то мере по ходу игры, а не, к примеру, замаксил "владение оружием" в первой - и забыл. При это не качая вообще что-то другое.

То, что уменьшается количество LP за уровень, а не количество уровней - приветствую. (возможность чаще распределять LP по ходу прохождения куда интереснее... а копить по 100 LP на навык, как сейчас у магов, играя через одно заклинания всю главу, 2-3 локи - это... ну такое себе удовольствие)

На счет:
Остальные статы ГГ будет качать без ЛП.
побольше б инфы о чем речь? (какие "остальные статы")

Хотя зачем так делать... Я бы шел путем введения востребованности каждого навыка, а не "обнуления" его цены изучения.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Прошу не счесть за наезд, просто всегда было интересно почему часто люди называют Ману МаННой ???
Мана - магический ресурс персонажа в играх, а манна - продукт питания (наиболее известный по Библии) :D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.183
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Тогда почему каждый третий пишет именно маННа? :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
не разработчику надо угадывать, а игроку.
Вот потому в игре и 100500 монстров. Кто-то не догадывается. :)

почему каждый третий пишет именно маННа?
Возможно, лень писать "манная" :) Или видят, что проверка орфографии не подчеркивает ошибку - значит, правильное слово. А его значение - дело десятое.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.183
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
имел в виду: тут поколение, которым родители читали детские библейные рассказы.
Значение слов наподобии "манна" давно ~забыто, но так как mana - не из русского языка, его и путают с тем что осталось в глубине памяти: манна.



так и не понял :(
мод большой, спору нет.
Но если игрок где-то запорит развитие персонажа и ему не захочется переигрывать - если читы.
Зачем делать игру так, что бы игрок впринциппе не мог ее проиграть, для чего давая чуть ли не в два раза больше рессурсов, нужных для ее прохождения. Чем(тем самым) для "опытного" игрока (ну т.е. не глупого) убивая сложность прохождения в ноль.

В общем хз. Видимо в данном вопросе я туплю. :shrugging:


P.S.
и такой вопрос:
почему не сделать игру в кости раз в n-e количество дней у любого из играющих в них (Рауль, Кардиф...), но только у одного, на выбор игрока (игрок будет выбирать ближайшего к ГГ NPC )
Какой интерес заставлять игрока бегать но всему миру игры что бы поиграть в кости (так как бабло c них бесконечно)
Кому конкретно интересно оббегать раз в два дня 4-6 NPC по двум локам - я хз (таких не знаю) А золото с костей очень даже полезно (хотя как по мне - давать его так - не правильно)
 
Сверху Снизу