С Новым 2025 годом!
  • 1.451
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 696
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 653
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 529
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.845
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Уходил спать, неясно написал. :(
Тразеге экспериментирует с разными системами прокачки.
В одной - нужно много мяса в локациях, меньше опыта за каждого монстра (но в сумме его количество стало вдвое больше) и меньше опыта за квесты.
В другой, половину монстров в локации можно не убивать, прокачка пойдет и так - но убирать их было лень, так что игроки, чистящие локи, почувствовали вкус халявы. Вместо неубиенных монстров игрок получил расширенную алхимию для повышения нужных статов и восполнения потраченных.
В третьей, 5-10 слабых монстров заменяются 1-2 сильными. Им соответственно поднимают жизнь и опыт за победу, сокращается общее количество боев в локации. Но из-за того, что монстры усилены, каждый отдельный бой будет длится дольше. Здесь уже убирается массовка для придания жизни в локации. Грубо говоря, в лесу будет не 5 стай волков, а 3 варга или мракориса.

Эксперименты Тразеге не описывает, так что игроки в каждой сборке должны гадать, что принципиального изменилось. Где уже не надо напрягаться, а где обязательные для прокачки билда навыки и действия. Увлекаясь и испытывая азарт, игроки делают ненужные действия, теряя интерес. Будь то бесконечная добыча руды, чтобы стать миллионером. Будь то сбор охотничьих трофеев со всей живности локации. Будь то изучение всей ветки зелий или заклинаний или ветки крафта. Кое-где игроки научились экономить, выбирая не все заклинания, а только востребованные.
Но всегда, когда в игре теряется интерес, кто-то (разработчик или игрок) не догадался, что нужно уведомить об изменениях или не заниматься ерундой, соответственно.

Зачем делать игру так, что бы игрок впринциппе не мог ее проиграть
Избыток ресурсов в локации компенсируется дефицитом ЛП при наборе уровней. Так что локационные плюшки для тех, кто хочет прокачать больше минимума. ЛП строго для построения "победного" билда.
Как писал выше, меня смущает, что эта система не сделана до конца. Можно просто выпилить (хотя бы на харде) диалоги повышения жизни, маны, силы, ловкости. Кому нужно - купит у алтарей без траты ЛП - только за деньги. Или конвертирует ненужные статы зельями по типу безопасного орочьего. Или поднимет эти статы едой, кулинарией, алхимией, скрижалями.

Какой интерес заставлять игрока бегать но всему миру игры что бы поиграть в кости
Когда я нашел первоначальную версию игры в кости (одновременно с В2 она взята и переработана в Гильдиях 1.5), то предложил Тразеге сделать азартные игры для мини-игры во всех барах. По типу игры GovernorofPoker. ГГ приходит в первый бар, говорит с барменом, у ГГ появляется несколько противников из местных (в каждом баре своя сложность игры - Тразеге знает, как ее подкрутить). И игрок после победы над всеми в этом баре получает ачивку и пропуск в следующий бар. Можно их сделать линейными по сложности, или любой бар на выбор игрока, который будет следующим, получит усложнение игры. Это усложнение можно привязать к величине ставок. В общем, азартная и ачивочная мини-игра, итоги которой можно глянуть в дневнике.
Позже, к количеству ачивок можно привязать какой-то квест. Сыграть с призраками на жизнь ГГ, а не на золото. Выиграть у них важный ингр. Выиграть у зомби Гомеза ключ или проиграть ему то, что ему нужно, но просто так ГГ не сможет отдать. Как-то так.
Так как в то время игрокам не хватало золота, азартные игры в В2 сделаны только для добавки ГГ золота. Без изысков, дополнительных квестов и прочих идей. Считай, кости в В2 как золотая жила, регулярно пополняющаяся у нескольких игроков.

А золото с костей очень даже полезно (хотя как по мне - давать его так - не правильно)
В Гильдиях 1.5 есть лига азартных игроков, выигрывая у предыдущего ГГ получает имя следующего. Когда ГГ много раз выиграл, НПС снижает макс. ставки. Кроме того, ГГ может играть со всеми бандитами и пиратами игры, так что теперь неагрессивных бандитов игроки не убивают ради опыта, а вначале обыгрывают на 500 монет, обкрадывают и только потом расправляются с ними.
Да и агрессивных могут обходить до 2 главы, когда из Ярика добудут бандитскую одежду - и смогут в ней поговорить и поиграть с пещерными бандитами Хориниса.
К сожалению, тур по тавернам я тоже не сделал, зато после финала лиги азартных игроков в Гильдиях 1.5 появляется покер. И уже с ним ГГ идет играть с трактирщиками. У каждого - свой лимит общего проигрыша и разные ставки.
Вроде бы получилось интересно.
 

Jogos

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Hello guys, I have very important question. I play for the first time in this modification, I started to play two days ago, today I hit the web for information that very upset me, I learned about the limitations of the content offered by this modification, it concerns the levels of difficulty "easy" and "medium", it's reveals by blocking access to new lands, some new items, new story lines and similar content. I play on the medium difficulty, are these absurd, dissuasive restrictions completely removed in the latest version of the modification? I have the latest Returning v.2.0 0066 R2.

Best Regards :flower:
 

1986nick

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
332
Реакции
82
Баллы
50
Лучшие ответы
1
Hello guys, I have very important question. I play for the first time in this modification, I started to play two days ago, today I hit the web for information that very upset me, I learned about the limitations of the content offered by this modification, it concerns the levels of difficulty "easy" and "medium", it's reveals by blocking access to new lands, some new items, new story lines and similar content. I play on the medium difficulty, are these absurd, dissuasive restrictions completely removed in the latest version of the modification? I have the latest Returning v.2.0 0066 R2.
No, full content - hard and legend level :)
 

Jogos

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@1986nick


How much content is not available on the "Medium" difficulty level? And do you know what content is not available on this level? Are we accessing all the new worlds at this level?

Best Regards :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.183
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
How much content is not available on the "Medium" difficulty level?
насколько мне известно на "легком" и "нормале" нету некоторых предметов (пример: "Драг Нимрод" и связанного и его получением квеста),
Нету некоторых достижений (пример: +1000 опыта: После 21.00 заходим в бордель, там на балалайке будет играть Кейра.)...

Да и собственно все...
Сложности еще отличаются бонусами с "риторики"... разовыми бонусами еды... но это же все - мелочи...

Первый раз слышу об ограничении доступа на какие-то локации Возвращения.
 

1986nick

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
332
Реакции
82
Баллы
50
Лучшие ответы
1

Jogos

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-

@1986nick

So the ratio of the inaccessible content between medium and hard levels is very small and we will not lose anything important? :)

EDIT:

Thank you for your replies, I was very worried about this, I am delighted to play in this modification, now that my doubts have been resolved I can play calmly. :P
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
если кто не знал, возможность сворачивать игру и при этом без оконного режима, в свойствах ярлыка возвращения в конце пути к нему, после -start пишем -window
 

Jogos

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
I made a mistake and I have to use the codes, but instead of the "_" sign a Russian letter appears, i use googlepatch. I need key to thief guild, I joined the militia first without accepting the task from Nagur, and not spending Rengaru to Lord Andre.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.183
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
I need key to thief guild, I joined the militia first without accepting the task from Nagur, and not spending Rengaru to Lord Andre.
вроде можно исправить с помощью:
Возвращение 2.0: Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)
сам я программой не пользовался... в первом посте есть такая информация:

8. а можно вступить в гильдию воров если я уже стал послушником?
is_lovcach 1
knows_secretsign 1
thief_reputation можно накинуть +1, которая дается при вступлении
itke_xhiefguildkey_hotel_mis - марвином вставить ключ от отеля
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу