С Днём России!
  • 1.644
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 534
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 677
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@SPARK можно (и нужно) смело играть. Текущая версия является стабильной и по сути финальной (в длительной перспективе). Критических багов сейчас быть уже не должно, все новые механики и квесты добавлены, баланс отбалансирован.
Следующая версия будет не раньше чем через год, и там будет уже совершенно новая локация и отыгрыш сюжетки за Беллиара или за Хранителей (не помню точно).
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
скажите, на что влияет процент владения арбалетом? по моим ощущениям - только на дальность попадания...

а так же - есть ли что то меняющееся кардинально на уровнях 30% (опытный), 60% (эксперт) 90% (мастер) - я вроде ничего не замечаю... т.е. смысла именно топить в эти градации - нет совсем?
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Там у Тррязга хитрая система подсчета, уровень владения это процентный шанс нанести крит урон искомого арбалета + еще что то там, у него надо спрашивать или у Skaiki.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Sparrow, да инфа просто ну очень интересная, может кто сможет точно просветить
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.833
Баллы
465
Лучшие ответы
6
на что влияет процент владения арбалетом?
1. точность
2. возможность надеть лучший арбалет
3. на 30 и 60 слегка меняется анимация стрельбы и становится чуть быстрее
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Vetrinus Taleshire назрел небольшой вопрос, скорее технического характера. Насколько я понимаю, некоторые известные моды частично использованы в Возвращении. Вопрос в том, а есть ли какие-то моды из известных, которые можно поставить вместе с Возвращеним, чтобы еще более расширить игру и чтобы они друг другу не мешали? Понимаю, что это маловероятно, но все же.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Я уже задавал этот вопрос, мне ответили смотря какой. Если он достаточно объемный запихнуть и заставить его корректно работать сможет только человек вроде Trazege потому как возвращение и так сборная солянка.(а что есть какой то мод на примете?)
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Sparrow я так и подумал, ибо Возвращение затрагивает слишком многое в игре, чтобы с ним ничего не пересекалось. Разве что мод добавляющий абсолютно новую локацию или персонажей. Но опыта с другими модами у меня особо не было, поэтому таки спросил - чем черт не шутит :)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Понимаю, что это маловероятно, но все же.
Моды затрагивают или текстуры миры, или скриптовую часть. Моды касающиеся первой части возможно интегрируются к В2.0(если текущая система вейпонтов не тронута).
Скриптовый же вариант модов требует Исходников(в принципе кто то может взять и к 65ой версии дорисовать какие то моды) В целом это возможно, но требуется куча подгонки по плану расписаний НПЦ, вейпоинтов и прочего. И По факту какой смысл? Так как поменять что то в Исходниках Тразеге - голову сломать можно только хотя бы разобраться что как устроенно. А кромсать своё творение чтобы пришляпать его к В2.0... Кому оно надо...?

За то время пока ты сможешь провести корректную интеграцию - проще написать пачку своих самостоятельных модов.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Gothic 2 Requiem-December Update находка не моя дублирую с другого сайта.(новая анимация боевки) Мне понравилось.
 
Сверху Снизу