@Trazege, Доброго времени суток. Услышал, что создается новая сборка возвращения и решил вставить свои 5 копеек. Возможно какая то из моих идей будет интересна и реализована в этой сборке, итак:
1 – Альфред в лагере охотников не скупает панцири ползунов, хотя по логике должен скупать.
2 – Если ГГ некромант то Ксардас у него покупает кости, черепа и т.д. Предложение заключается в том что бы Ксардас покупал эти вещи независимо от фракции, но некромантам платил бы больше чем остальным.
3 – Дары богов – сделать дары богов одинаковыми, то есть и Иннос и Белиар могут давать силу, ловкость, жизнь, ману, интеллект, выносливость. Это позволит получать нужный тебе бонус независимо от того какого бога ты выбрал. Боги все таки всемогущие

И второй момент это дар богов на жизнь – он слишком мало дает характеристик в сравнении с другими дарами. Надо либо уменьшить его стоимость до 10к золота или увеличить бонус хотя бы то 80-100 хп.
4 – Ювелирное дело – с кольцами все отлично: хочешь получить хороший набор колец на все случаи жизни – вкладывай ЛП, но вот амулеты — это просто разочарование, 25 ЛП тратится просто в никуда. Еще со стандартной Г2 амулет всегда давал больше параметров чем 1 кольцо. Сделать например так: сила/ловкость на кольцах 20, на амулете 25, защиты 30 и 40 соответственно. Или второй вариант – сделать с одинаковых колец и амулета синергию (как 2 кольца и амулет с касты воинов/жрецов/целителей). Это сильно актуализирует изучение ювелирного дела до конца.
5 – Отдельно хочу обратить внимание на кольца с сапфирами. По идее они должны быть интересны магам. Конечно они дают определенный бонус к мане что облегчает поддержку призыва/больше раз можно запустить магией, но вот чего на них действительно не хватает так это бонуса к интеллекту. Особенно с учетом того что планируется менять защиту от магии и огня у мобов. Все-таки пробить 299 защиты проще чем 400+.
6 – Тема поясов для магов в ГВ 2.0 не раскрыта. В игре есть целый набор поясов с бонусом на ловкость, можно найти хороший пояс на силу (по квесту от Ли), но поясов с бонусом на инту/ману я не нашел. На форуме тоже не видел, что бы кто-то говорил о таких. Эти бонусы можно было бы добавить на пояса, которые дают 10/15/20 защиты к фракционным робам или сделать хотя бы 1 хороший пояс с такими бонусами.
7 – Интеллект – довольно странно что если ГГ послушник/маг то он резко понимает что надо учится и умнеет просто на глазах, а ГГ-воин свято верит в поговорку «Сила есть, ума не надо». Разработчики приложили много усилий что бы игра была приближена к реализму (голод, жажда, ограничение на сон, выносливость), но при этом ГГ не набирает интеллект если он не маг. Возникает вопрос почему? Это не логично. К тому же существующая система делает старт игры за мага не удобным. Приходится ждать в изучении некоторых навыков, чтении книг что бы не потерять с них такой нужный интеллект. В дополнение к этому, по непонятной причине остаются обделенными паладины и стражи братства, которые имеют боевую магию, но отсутствие интеллекта и манакосты от 25/50 до 150 маны намекают на то что проще еще раз махнуть мечом.
8 – Галлахад не должен учить ГГ кругам магии. Если ГГ выбрал путь мага огня, воды, некроманта, гуру – он научит их создавать руны истинной магии, всех остальных он сможет научить делать только свитки.
9 – Перековка доспехов, освящение магических роб, изучение ковки оружия и создания луков не должна тратить ЛП. Пусть изучается за золото, руду, после выполнения квеста у НПС, в определенной главе. Причина этого очень проста – люди которые играют на харде/ легенде не будут тратить на это ЛП. Разработчики не раз делали акцент на то что основное внимание уделяют именно харду/легенде и следовательно игрокам, которые играют на этих сложностях. Но при этом лишают их возможности изучить вышеперечисленные вещи. Цены должны быть в пределах от 500 (1 глава) до 2500 (5 глава) золота, а не как сейчас - освещение робы мага огня во 2 главе 15 ЛП и 10 000 золота. Вы думаете кто-то заплатит за +20 защиты эту суму? С оружием еще проще все – в основном оно изучается для заработка золота так пусть и изучается за золото. Все равно на харде/легенде сделать в день много мечей, луков не получится.
Сам я наиграл 60+ часов за паладина на сборке 050 и 85 часов за мага огня на сборке 051. ГВ 2.0 полностью я конечно еще не видел, но думаю найдутся люди которые поддержали бы внедрение этих идей.