Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.680
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.458
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.145
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.167
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@ire, отучился пользоваться quicksave-ом. Может, поэтому за всю игру пропал только один предмет (точильный оселок). Ну и в несколько слотов сохраняюсь, так как одних только случаев отключения электричества в момент сохранения было несколько, когда портился сейв.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Adept, квик сейвом пользуюсь, но обычные сейвы где то раз в полчаса-час перезаписываю в несколько слотов... может поэтому безболезненно откатился вчера после такого "прикола" с жарой и водой :)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Квиксейфы зло и для закоренелых лентяев. :D
--- Добавлено: ---

Насчет пещерки - спецом :D чтобы не расслаблялись. Вода там кипяток....под живым вулкан же. ;)


Насчет радиуса...ну некуда его пихнуть, просто тупо некуда...потом в игре много оружия у которого никогда и не было радиуса в помине. Поскольку оно новое. И как ему считать этот радиус? можно конечно попробовать выводить инфу наверху....но это надо пробовать.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
кстати радиус пишется в новой сборке готики 3 на каждом оружии.. после возввращения в возвращение 2.0 - этой инфы по первости нехватало :)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5

хоть и баян но как раз про В2 ))
 

Xadragon

Новичок
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
@Trazege, Доброго времени суток. Услышал, что создается новая сборка возвращения и решил вставить свои 5 копеек. Возможно какая то из моих идей будет интересна и реализована в этой сборке, итак:
1 – Альфред в лагере охотников не скупает панцири ползунов, хотя по логике должен скупать.
2 – Если ГГ некромант то Ксардас у него покупает кости, черепа и т.д. Предложение заключается в том что бы Ксардас покупал эти вещи независимо от фракции, но некромантам платил бы больше чем остальным.
3 – Дары богов – сделать дары богов одинаковыми, то есть и Иннос и Белиар могут давать силу, ловкость, жизнь, ману, интеллект, выносливость. Это позволит получать нужный тебе бонус независимо от того какого бога ты выбрал. Боги все таки всемогущие ;) И второй момент это дар богов на жизнь – он слишком мало дает характеристик в сравнении с другими дарами. Надо либо уменьшить его стоимость до 10к золота или увеличить бонус хотя бы то 80-100 хп.
4 – Ювелирное дело – с кольцами все отлично: хочешь получить хороший набор колец на все случаи жизни – вкладывай ЛП, но вот амулеты — это просто разочарование, 25 ЛП тратится просто в никуда. Еще со стандартной Г2 амулет всегда давал больше параметров чем 1 кольцо. Сделать например так: сила/ловкость на кольцах 20, на амулете 25, защиты 30 и 40 соответственно. Или второй вариант – сделать с одинаковых колец и амулета синергию (как 2 кольца и амулет с касты воинов/жрецов/целителей). Это сильно актуализирует изучение ювелирного дела до конца.
5 – Отдельно хочу обратить внимание на кольца с сапфирами. По идее они должны быть интересны магам. Конечно они дают определенный бонус к мане что облегчает поддержку призыва/больше раз можно запустить магией, но вот чего на них действительно не хватает так это бонуса к интеллекту. Особенно с учетом того что планируется менять защиту от магии и огня у мобов. Все-таки пробить 299 защиты проще чем 400+.
6 – Тема поясов для магов в ГВ 2.0 не раскрыта. В игре есть целый набор поясов с бонусом на ловкость, можно найти хороший пояс на силу (по квесту от Ли), но поясов с бонусом на инту/ману я не нашел. На форуме тоже не видел, что бы кто-то говорил о таких. Эти бонусы можно было бы добавить на пояса, которые дают 10/15/20 защиты к фракционным робам или сделать хотя бы 1 хороший пояс с такими бонусами.
7 – Интеллект – довольно странно что если ГГ послушник/маг то он резко понимает что надо учится и умнеет просто на глазах, а ГГ-воин свято верит в поговорку «Сила есть, ума не надо». Разработчики приложили много усилий что бы игра была приближена к реализму (голод, жажда, ограничение на сон, выносливость), но при этом ГГ не набирает интеллект если он не маг. Возникает вопрос почему? Это не логично. К тому же существующая система делает старт игры за мага не удобным. Приходится ждать в изучении некоторых навыков, чтении книг что бы не потерять с них такой нужный интеллект. В дополнение к этому, по непонятной причине остаются обделенными паладины и стражи братства, которые имеют боевую магию, но отсутствие интеллекта и манакосты от 25/50 до 150 маны намекают на то что проще еще раз махнуть мечом.
8 – Галлахад не должен учить ГГ кругам магии. Если ГГ выбрал путь мага огня, воды, некроманта, гуру – он научит их создавать руны истинной магии, всех остальных он сможет научить делать только свитки.
9 – Перековка доспехов, освящение магических роб, изучение ковки оружия и создания луков не должна тратить ЛП. Пусть изучается за золото, руду, после выполнения квеста у НПС, в определенной главе. Причина этого очень проста – люди которые играют на харде/ легенде не будут тратить на это ЛП. Разработчики не раз делали акцент на то что основное внимание уделяют именно харду/легенде и следовательно игрокам, которые играют на этих сложностях. Но при этом лишают их возможности изучить вышеперечисленные вещи. Цены должны быть в пределах от 500 (1 глава) до 2500 (5 глава) золота, а не как сейчас - освещение робы мага огня во 2 главе 15 ЛП и 10 000 золота. Вы думаете кто-то заплатит за +20 защиты эту суму? С оружием еще проще все – в основном оно изучается для заработка золота так пусть и изучается за золото. Все равно на харде/легенде сделать в день много мечей, луков не получится.

Сам я наиграл 60+ часов за паладина на сборке 050 и 85 часов за мага огня на сборке 051. ГВ 2.0 полностью я конечно еще не видел, но думаю найдутся люди которые поддержали бы внедрение этих идей.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.515
Реакции
21.545
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
опыт за кражи будет в грядущем патче или нет?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
опыт за кражи будет в грядущем патче или нет?
Все кланяемся в ножки и говорим огромное спасибо товарищу Гратту (разработчику Анклава). Он взялся за то, чтобы это поправить. Так что вполне вероятно. Ну и поправил еще пару косяков уже. Старая длл полетит в топку. Вместе с открым марвином :) Придется писать тебе новую :flower:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.515
Реакции
21.545
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
эмм а зачем новую? марвин же вернули :)
 

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@Trazege, , отличная новость, Гратт и сохранки пофиксит и с ездовым животным посмотрит ?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу