Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.178
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.486
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.702
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.648
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@zaborik, двуручные мечи в реале стали актуальными благодаря появлению хорошей и широкодоступной брони (новые способы ковки, литья), до этого всегда практически использовался щит/меч. И двуручники, в основном, использовались для пробивания доспехов, т.к. одноручником было проблемно это сделать.
Дуалы так вообще не использовались (имеется в виду два длинных клинка), т.к. были тяжелыми и неудобными. Т.е., если следовать логике, то дуалы как раз нужны для силовика, т.к. кто кроме него сможет поднять два меча и у кого есть нормальная броня, чтобы компенсировать отсутствие щита и возможности нормально блокировать? (Однако все равно это, наверное дико неудобно почему и не юзалось :D)
Если же отсутствует такая проблема как вес (ну хитрый сплав Масиафовцев), то как раз ловкач нормально дуалы и реализует, т.к. быстрый, юркий и ему не нужно доспехи силой пробивать он загонит клинок между стыками брони, тыкнет троллю в глаз и т.д. Поэтому у ловкачей дуалы смотрятся более адекватно.
p.s. Сделайте играбельными щиты, а то дуалы сделали, а щиты как были в непонятках так и остались.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Кстати, а почему не сделать парники и для ловкачей, и для силовиков? Либо дубляжом, где у одних выше требование по ловкости, для других по силе. Либо появлением (выпадением, крафтом) по профильному стату. Формулу урона 0,5 +0,5 (по ловкости и силы)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@verzilka1981, наверно потому что теория хороша только в теории. ;)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Насчет шпаг...есть у меня еще одна анимация в загашнике. Но не факт что она подойдет.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, как насчёт того одноручников реанимировать, точнее кол-во мечей и их статы.
 

Yjinbo

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я не понимаю, к чему голосование на шпаги, чтобы перевести на анимацию одноручного оружия?
Если переведут, то смысл их потом носить?
Ну если конечно ими можно будет быстро махать как Асмал, то тогда без разницы. :D
И самое интересное, а если вообще уберут, что тогда?) :-[
Альтернатива, для ловкачей будет?
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
p.s. Сделайте играбельными щиты, а то дуалы сделали, а щиты как были в непонятках так и остались.
Надеюсь доработают адекватно функцию блока щитом (повышения резистов на момент блока/или какую-нибудь имитацию отскока но без анимации) тогда щитовик может заиграет, пока не вижу особых преимуществ щитовика.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Преимуществ много, просто ты о них видимо не знаешь.... Проще дать щитам большую защиту, чем вовзращать то что багует.
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Преимуществ много, просто ты о них видимо не знаешь.... Проще дать щитам большую защиту, чем вовзращать то что багует.
Добавить чуть больше видов щитов и одноручников с разными статами (ну реально пол игры надо гонять с одним и тем же), хотя наверное это сложно сделать. Сместить блок магии щитом в более доступную локацию. Да и нормально будет.. "Тыщу" раз это предлагали.
p.s. Чем вас анимация шпаг не устроила? НАМНОГО лучше анимации одноручника (никаких крутелок, а быстрые уколы) и вполне логично смотрится. Всяко лучше, чем у метел.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Преимуществ много, просто ты о них видимо не знаешь.... Проще дать щитам большую защиту, чем вовзращать то что багует.
Пока нет 100% (и соответственно скила) навыка не очень то и много (если не считать например анимацию преимуществом), ну и чтобы не откидывали, но такое встречается редко. И не считаете ли вы преимуществом 20-30 защиты от физ урона ?
 
Сверху Снизу