Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.178
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.486
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.702
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.648
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Ziksin, если следовать логике, по которой пытаются сделать дуалы: то для силы они вообще не нужны. Представьте паладинские доспехи. Как вы будете махать дуалами в таких доспехах? Дуалы это такое оружие, с которыми доспехи не должны мешать/сковывать движения. И силовые доспехи ну никак не заезжают под дуалы (из-за своей массивности). Поэтому переделка дуалов в ловкость очень даже нормальная идея. Посмотрите на доспехи масиаф - они все тряпошные. Никаких лат и т.п.
Я понимаю что движок готики - можно делать все что хочешь и т.п. Но для поправки баланса между ловкачем и силачем дуалы я бы отдал именно ловкачам. И добавлять когти, уризели и т.п. к дуалам - тоже не вижу смысла. Потеряется изюминка дуал, как эксклюзивного оружия ассасинов.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
В новых играх, конечно, уже пошло-поехало, кто во что горазд. Вроде дарксоул, скайрим - там уже к ловкачу привязка, могу ошибаться.
P. S. Чём больше в игре реализма, тем она интереснее. Ловкач, он же убийца и два здоровенных меча за спиной (два кинжала-прикольно, но и то спорно, он же ловкач, ему и одного достаточно для убийства) .. Смешно ведь, ребята... Одним мечом махать сила нужна, двумя махать нужна супер-сила и, конечно, какое - то количество ловкости
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Очень хотелось бы, чтобы у силовиков заработал щит как положено. Тогда будет не так обидно, что парное оружие отдано ловкачам.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Ziksin, если следовать логике, по которой пытаются сделать дуалы: то для силы они вообще не нужны. Представьте паладинские доспехи. Как вы будете махать дуалами в таких доспехах? Дуалы это такое оружие, с которыми доспехи не должны мешать/сковывать движения. И силовые доспехи ну никак не заезжают под дуалы (из-за своей массивности). Поэтому переделка дуалов в ловкость очень даже нормальная идея. Посмотрите на доспехи масиаф - они все тряпошные. Никаких лат и т.п.
Я понимаю что движок готики - можно делать все что хочешь и т.п. Но для поправки баланса между ловкачем и силачем дуалы я бы отдал именно ловкачам. И добавлять когти, уризели и т.п. к дуалам - тоже не вижу смысла. Потеряется изюминка дуал, как эксклюзивного оружия ассасинов.
По твоей логике отбираем у паладинов тяжёлые двуручники, как ими махать то в латах? Даём перочинные ножи, ну на столько на сколько осталось силы после одетых лат :)
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@verzilka1981, ты все время аппелируешь к весу мечей, так вот можно предположить что технология изготовления таких мечей позволяет их сделать прочными и легкими (об этом тебе может поведать кв Пропавшие послушники), так что можешь считать дуалы легкими и узкими что и позволяет их брать в 2 руки, а чтобы не порезать себя нужна не дюжая ловкость. А так то да одним тяжелым мечом сложно махать (ведь кузнецы не заморачиваются) но не катаной.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@verzilka1981, не забывайте двуручники были в ванильной готике. А дуалы это часть в2. В том числе масиаф. И к тому же если по логике у вас хватает сил носить доспехи паладина - то уж помахать двуручкой - это второстепенная проблема :). И да: это фэнтези-рпг. Тут возможно все.
@Gzark ну если даже брать реал, то кто держал "катаноподобные" мечи в руках - они не такие уж и тяжелые. Поэтому ловкость для владения ими вполне оправданна. Ну а сила или выносливость чтобы не уставать махать ими:)
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@verzilka1981, ты все время аппелируешь к весу мечей, так вот можно предположить что технология изготовления таких мечей позволяет их сделать прочными и легкими (об этом тебе может поведать кв Пропавшие послушники), так что можешь считать дуалы легкими и узкими что и позволяет их брать в 2 руки, а чтобы не порезать себя нужна не дюжая ловкость. А так то да одним тяжелым мечом сложно махать (ведь кузнецы не заморачиваются) но не катаной.
Не только к весу. А к логике, к балансу. Даже двумя кинжалами махать, нужна силовая выносливость (второй кинжал часто нужен для блока, а не для удара, в реальности) , а не просто выносливость дрыща) Ассасин, убийца, ловкач и с двумя большими по объёму (ну пускай магическим образом лёгким как пушинка) клинкам? Он же скрытый убийца ловкач, зачем ему второй меч, он и одним порешает?
P. S. Ну тут спорить можно долго... А вот в плане играбильности для готики, для альтернативы классов, дать нужно одноручнику, потому как лук и так интересный, мощный и т.д.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@zaborik, на эту тему можно дискутировать сколько угодно.... малополезное занятие.

Как итог: силовикам/одноручам для разнообразия нужно силовое парное оружие.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ловкач обижен? Ха ха, воруй легко, взламывай легко, акробатика в начале игры. Ловкач это 90% лук, а их очень много... Так им ещё дали мега быстрые шпаги, которые по сумме скорости и урона сравнимы с мили классом.
По-моему, это ловкачами никто не играет. Даже в полтора раза ускоренная шпага уступит двуручам, ее нужно ускорять в два раза. Силовым одноручникам добавлять надо меньше: достаточно вернуть оригинальные анимации до 89% и ускорить анимацию 90%+, немного ее поправив, чтобы они были не хуже.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
>это обсуждение о том, кто и как должен носить дуалы
 

Вложения

Сверху Снизу