Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.183
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.499
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.703
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.650
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, имхо, надо не просто давать щитам большую защиту - нужно делать формулу защиты такой, чтобы она увеличивалась по мере прокачки. Т.е. чтобы 1 и тот же щит давал разную защиту в зависимости от % навыка.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, можно сколько угодно говорить о том как надо. Но на практике надо отталкиваться от того. что мы имеем, а не то что хотим. А имеем мы то, что в блока в готике никогда не было, нет и навряд ли когда либо будет по той причине, что готика абсолютно не в курсе того, что такое блок и объяснить ей это почти невозможно. Поэтому практически мы можем только сделать одно - увеличить защиту щитам, но реально рассчитывать ее по текущему навыку. Если на пальцах - у нас есть щит который дает 20 защиты. Навык щита у нас вкачан до 30 скажем. Следовательно реальная защита, которую получит гг сражаясь со щитом будет выглядеть как:

Вариант 1. Базовая защита щита + (Базовая защита щита * Навык щита) /100. То есть навык увеличивает нашу защиту
Вариант 2. Просто (Базовая защита * Навык) / 100. В данном случае защита рассчитывается только от навыка. Но в таком случае Базовые параметры щитов придется увеличить.

Все остальное теория не имеющая под собой ничего практического. Как то так...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, как варик, пока нет решения как сделать щиты играбельными, в сравнении с остальным оружием, можно было бы убрать у них треб.навыка или сделать их изучаемыми за те-же 10/20лп, один раз, временно естесно.

1. Сделать им по больше защиты, и что-бы они давали ее пассивно.
2. Добавить им бонусы к ХП.
3. Легендарным щитам дать рефлект урона.
4. Дать щитам разные проки, например: гг с щитом, с большей вероятность может опрокинуть/застанлочить врага. Зависит от веса щита.
5. Огромный показатель стойкости.

Тогда, хотя-бы ради рефлекта/стана/хп - их будет смысл учить и носить. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Вариант 1. Базовая защита щита + (Базовая защита щита * Навык щита) /100. То есть навык увеличивает нашу защиту
Вариант 2. Просто (Базовая защита * Навык) / 100. В данном случае защита рассчитывается только от навыка. Но в таком случае Базовые параметры щитов придется увеличить.
Я про это и говорю :) Нужно, чтобы прокачка навыка реально что-то давала, а не просто возможность взять щит в руку. И чтобы баф защиты был адекватный, а не те смешные 40 защиты от физурона что мы имеем сейчас на топовом щите.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.376
Реакции
5.329
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
А что шпаге можно добавить? Это же не рубящее оружие, им махать бесполезно, только колоть, да тыкать.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Trazege, как варик, пока нет решения как сделать щиты играбельными, в сравнении с остальным оружием, можно было бы убрать у них треб.навыка или сделать их изучаемыми за те-же 10/20лп, один раз, временно естесно.
1. Сделать им по больше защиты, и что-бы они давали ее пассивно.
2. Добавить им бонусы к ХП.
3. Легендарным щитам дать рефлект урона.
4. Дать щитам разные проки, например: гг с щитом, с большей вероятность может опрокинуть/застанлочить врага. Зависит от веса щита.
5. Огромный показатель стойкости.
Тогда, хотя-бы ради рефлекта/стана/хп - их будет смысл учить и носить. :flower:
Рефлект и проки ИМХО уже лишнее (кто это все будет тестить ?) как и пассивная защита, а вот + к статам (сила/хп/выносливость) это может быть интересно.
А вот сколько давать защиты в отличии от навыка, имхо зачем мудрить если есть требование к % владения просто повысить эти значения (как бы если щит не очень то как бы ты им не владел он все равно не очень, хотя идея интересная и немного бафнет начальные щиты), а топовые щиты по идее уже будут после ДТ и соответственно навык отражения магии уже будет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@DreamGothiC, стойкость они и сейчас дают больше любого доспеха. Те, кто летал уже от магов и троллей наверно просто не в курсе, что щиты сокращают урон и вероятность отброса.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Присоединяюсь к предложению о баффе щитов: стоит каждому из них увеличить показатели защиты примерно в 2 раза, если не больше. И желательно, как писали выше, прикрутить какой-нибудь бонус к статам помимо дефов, и чтобы он тоже был довольно ощутимым.

P.S. Также правильно предлагали насчет одноручей: добавьте, пожалуйста, еще несколько экземпляров на протяжении игры, а то правда скучно бегать с яростью берсерка две полные главы... Или хотя бы сместите топовые одноручи из поздних глав чуть раньше по сюжету.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, как насчет того что бы перенести меч потерянных душ из 5 в 4 главу, в храм спящего или долину теней? достойная замена уризеля для силовика/одноруча.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вам одноручников мало? :) Серьезно? В игре просто море одноручей...или вы хотите находить новый через каждые 5 метров? В свете доп урона у 1х ничего я переносить не буду. Уж извините... :flower:
--- Добавлено: ---

Бонус у щитов уже есть...он режет урон и откидывание. + с новыми изменениями защита щита коррелируется на величину навыка щита. Правда только для физ урона. Для магии нет, ибо и не должен. Для магии есть вот скилл на игнор половины урона.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу