Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.176
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.460
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.701
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.646
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.040
Реакции
471
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Соответственно верно и обратное - гибриды тратя на магические навыки ~50% всего LP Вполне боеспособны - резать магов соответственно, разве нет?
боссы тогда убивались воином (насколько рассказывали), а не магом.

Но: магов надо резать по урону, и апать количество заклинаний.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Если и надо ровнять, то замедлять "тяжелое" оружие... Да еще и раскидывать изучение "владения" по главам... 1- новичок, 2-3 боец (типа того)
Специально для тебя можно сделать такую эксклюзивную версию, в которой еще и заблочить прохождение за магов и дальнобои. Как бы только потом заставить тебя отбегать ее от начала до конца, чтобы полностью оценил все прелести данных нововведений.
Ровнять под двуруч надо потому, что он единственный играется нормально, хотя и все равно слабее любых магов, может с гуру посоревнуется разве что.
 

Tortik153153

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Надо заканчивать предлагать нововведения и правки баланса, а то сборка 0.66 будет далеко не финальная. Или фиксы будут через день выходить) И так багов несколько десятков ожидается, в лучшем случаи. :)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.040
Реакции
471
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Дай угадаю - войном с двуручкой силовиком? У которого работала выносливость сквозь блок - чего больше не будет, и сам урон стал УЖЕ меньше ??
посмотрим.
не только, помню тогда про арбалет шла речь.


двуруч надо потому, что он единственный играется нормально
каждому свое.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну чем обижены силовики, ей богу?. Топоры+молоты+мечи двурук/однорук+щиты+орочье оружие. И у ловкачей копья+рапиры. Обида налицо...
Нескажите, силовик-двуруч- мечи, молоты, топоры, орочье, алебарды. Силовик-одноруч- мечи, колотушки,щит(много лп).
Как раз силовику одноручу парное оружие хорошо зашло бы, не длани масифа/лунные мечи (которые больше на ловку смахивают) а какие нить мечи на силовика.
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
ИМХО введя урон от выноса Трезеге встал на тонкую тропинку баланса. С одной стороны это было необходимо т.к. делало игру более динамичной позволяя крутить комбы и бить врагов в блоке, а не только самому ставить блок и атаковать. И учитывая, что враги очень любят ставить блок и имеют большое количество ХП, то тактика блок-удар по врагу без пробития блока как в оригинале, была бы в возвращении 2.0 очень топорной и унылой, учитывая десятки тысяч ХП у боссов и тысячи простых врагов.
С другой стороны, урон с выноса оставил рабочими для война ближнего боя только тяжёлые двуручники, но просто потому что, ТОЛЬКО У НИХ был добавлен этот урон. Так же урон с выноса создал страшную имбу - когда гг бежит на врага, если постоянно жмакать удар и пока враг в блоке, гг может снести ему несколько тысяч хп до 1цы почти моментально. Впрочем тут вина на тиках, коих за 1 удар по блоку могло вываливаться по 5 - 10, нанося только выносом очень большой урон, и вина на... очень быстром фронтальном ударе с разбега.
Я бы для всего оружия ближнего боя добавил урон от выноса. Трезеге хочет добавить урон от выноса в одноручки, но так же нужно добавить в алебарды, копья, шпаги, тогда все эти оружия догонят классические двуручи по урону и вся игра будет более динамичной т.е. более соответствовать современному Возвращению 2.0. Ну и пофиксить большое количество тиков за 1 удар конечно, величину урона от выноса я бы не уменьшал.
 
Последнее редактирование модератором:

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Да уж, товарищи, что же вы делаете то! Складывается впечатление, что никто за силовика не играл. Топоры, дубины, алебарды - что? Да не пользуется нормальный двуручник этой гадостью (мягко сказано) Это теоретическая альтернатива, которая гораздо хуже режика. Что? Ловкач обижен? Ха ха, воруй легко, взламывай легко, акробатика в начале игры. Ловкач это 90% лук, а их очень много... Так им ещё дали мега быстрые шпаги, которые по сумме скорости и урона сравнимы с мили классом. Мало, давайте им дадим парное оружие, которое по урону почти как двуручник, но скорость выше... Ха ха... Вот кто действительно обижен - это одноручный силовик, его выбирают очень редко...а у них есть щит, так он не работает.
P. S. Это надо додуматься дать здоровые парные клинки ловкачу, Ха ха ха. Не помню ни одной игры, где такое было. Два кинжала, были. Два меча... Смешно. Давать нужно одноручнику, с приоритетом на силу и небольшим требованием на ловкость. Это сделает одноручника более интересным классом, им начнут играть, лук будет не в обиде, двурук тоже - три интересных класса...
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Вот играю одноручником и не пойму в чем их особый смысл, ибо некоторых босов (рядовых мобов пофиг чем резать) можно ударить только 1 раз в фазах после их атаки (та же нежить с посохами) а если попасть в блок то получить обратку (и чем больше ударов - тем соответственно больше не избегаемого обратного урона), может конечно щит исправит эту ситуацию (но 100% щита стоит довольно много ЛП и абилка щита только в ДТ). Также статы щитов (немногим больше чем у шлемов), ну хз зачем столько зашиты от дробящего, только стойкость в + чтобы не откидывали но это тоже такой себе бонус.
@verzilka1981, всегда дуалы (в каком бы они не были виде, кроме каких-нибудь двух двуручных оружий) были и будут атрибутами ловких классов, вот чего было бы неплохо силовику добавить так это ТОПОРОВ (и дать их наемникам, был бы повод ими поиграть - а то арсенал у них скудненький) +/- сравнимых с мечами, которых гораздо больше.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@verzilka1981, всегда дуалы (в каком бы они не были виде, кроме каких-нибудь двух двуручных оружий) были и будут атрибутами ловких классов, вот чего было бы неплохо силовику добавить так это ТОПОРОВ (и дать их наемникам, был бы повод ими поиграть - а то арсенал у них скудненький) +/- сравнимых с мечами, которых гораздо больше.
...
Ясно. Ну так, сразу вспомнил всеми известную лиинейку(Lineage) Глады и тиранты, один с двумя мечами, другой кастетами - ловкачи.. Ха ха.. Рпг система d&d варвары, разбойники, двухруки, тоже что такое было... тоже ловкачи :) Всё это классика мира rpg
 
Сверху Снизу