Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.176
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.460
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.701
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.646
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, не плохо было бы ещё из когтя Белиара дуалы сделать. На алтаре Белиара на выбор, либо обычный однорук на силу, либо, дуалы на ловкость, если однорук выше двурука, либо, если профильная ловкость. Такие два когтя. :flower:
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@Trazege, а какие они будут по урону относительно друг друга? Точнее относительно Лунных клинков. Просто чтоб не получилось, что Лунные клинки из-за своих специфических трудностей с крафтом стали бессмысленными, если появятся бесплатные аналоги...
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Trazege, так же было бы хорошо, чтобы лунные клинки призраков пробивали (хотябы Азгалорских), или добавить 1 лунный камень (на сигиль).
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Trazege, скажите пожалуйста навык который в ДТ на щит уменьшает урон обратки от демонов ?
И не хотите ли вы пересмотреть скорость регена ХП/Маны от зелий (в большую сторону) ?
 

SinnerSmile

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Перепост из темы по баг репортам, не думаю что там мне дадут ответ да и не место то для полемики.

Вкратце - не меняется анимация шпаги после 30% мастерства - таже анимация одиночного тычка.
Немного потыкав обнаружил что после 30 я вроде как могу спамить этот тычек раза в полтора быстрее в эдаком бесконечном комбо... Шпага выходит довольно таки имбой по сравнению с остальным одноручным, ибо позволят сразу спамить бесконечное комбо с высокой скоростью.

Собственно вопрос - так и должно быть?
 

Yjinbo

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
У шпаг одна анимация, после 30%, 60% и 90% меняется только скорость атаки.
Урон не велик от удара, но скорость оправдывает.
 

SinnerSmile

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
У шпаг одна анимация, после 30%, 60% и 90% меняется только скорость атаки.
Урон не велик от удара, но скорость оправдывает.
Черт, ну как-то это уныло, у всех орудий она меняется, а тут нет.
Ладно бы еще только скорость, но возможность бесконечных комбо на любом уровне мастерства убивает любую необходимость делать что-либо помимо комбоспама.
Связки с ударами в стороны, отскоки, блоки, полезные на других орудиях не так уж и нужны когда можно стоять да спамить ЛКМ.
Геймплей за мили ловкача калечит имхо.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
ирдорат с 600 силы(с уже пофикшенным уроном от вынки) наносил вроде где-то 1700-1800 дракону
Столько не будет. Даже при полной полоске выноса с 600 силы по дракону-нежити шло бы 1к за удар, отображаться урон часто может неверно, при нулевых резистах и 500 силы Ирдорат будет выдавать 1400. Но длани падают с аватара Хаоса, сравнивать их логично с мечом из черной руды, а у него с удара будет идти по 2300.
Не знаю, что там с маг. уроном, но он часто блокируется, я бы вообще поудалял отовсюду вторые типы урона, перенеся все на физический, за исключением меча из черной руды. Клеймора вождя, например, c 500 силы будет наносить по драконам урон на ~25% больше, чем Уризель, который якобы должен был сильно помочь. При меньшей силе разница еще увеличится.

По большому счету, фиг с ним, с уроном, если бы он компенсировался скоростью, но сейчас разницы либо вообще нет, либо она недостаточна. Ускорять все легкое оружие надо, причем значительно: раза в 1.5-2, тогда все мили классы подровняются.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.040
Реакции
471
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Ускорять все легкое оружие надо, причем значительно: раза в 1.5-2, тогда все мили классы подровняются.
угу, именно в эту сторону и надо ровнять классы.

Гибриды, тратя на воинские ~навыки 50% всего LP вполне боеспособны, и проходят игру (по крайней мере на "тяжелом")...

Если и надо ровнять, то замедлять "тяжелое" оружие... Да еще и раскидывать изучение "владения" по главам... 1- новичок, 2-3 боец (типа того)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Гибриды, тратя на воинские ~навыки 50% всего LP вполне боеспособны
Соответственно верно и обратное - гибриды тратя на магические навыки ~50% всего LP Вполне боеспособны - резать магов соответственно, разве нет?
 
Сверху Снизу