Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@TheBeckonedOne, сейчас хп набирается нормально, на бонусах, и за счет элика хп + имеет дофига защиты в итоге, как у воина практически, на боссов хватит. А вот 063 да, будем хп заместо рун качать.
Тразеге получил что хотел.
Хмм.... 330 - круги ( 20+30+40+60+80+100), а может стоит сделать так ( 20+30+40+50+60+70) итог 270лп или +60лп свободных, с учетом введения новых заклов а так же для тех кто захочет вкачать хп или дополнительные руны.
@GothiC1991, ну, я подсчитывал общее количество бонусов на ХП. 800+ от халявных эликов (часть из которых в 5-6 главах), 200+ ХП от скрижалей, 100+ ХП от мутагенов, 100-150 от пирогов, 50 ХП от трёх томов книг (что-то там с Богом). И ещё по мелочи от бонусов всяких 100-150 наберётся. То есть чисто "халявного" ХП мы наберём около 1300-1400. Итого у нас и выходит примерно 1500 ХП в 6 главе без учёта прокачки ХП.
Для 6 главы это сосвсем впритык. Играбельно, но геморно.
Как в 0063 маги будут так играть - фз. Пусть они и разбираются.
Ну вот, ещё 1к за 140лп, вполне вполне. Правда придется по-терпеть довольно много, пока выучишь хотя-бы 3-й круг, и сможешь позволить себе дальше вкачивать хп. Вот если бы бонусы можно было бы как и в случае с той-же силой, жрать сразу, что-бы не сдвигались пороги, то было бы вполне нормально тогда. А так, со 100хп будем бегать 3 главы. Ладно ещё остальные маги, а вот некрам будет не сладко.
Играя в 0061.3 впервые за игру магом так и делал правда и в 4 главе тоже, чистил все что не имеет рефлекта, а когда остались тока рефлектные мобы вкачивал хп и затем бонусы, и норм было. Вот тока беспокоят атаки босов от которых не увернуться.
Вы почти убедили меня играть магом в следующей сборке.. Что-то не вериться что все будет так сурово..
К тому же в 062 дали кольцо +500 хп аж.
Т.е. фул бижа на хп(череп тролля, амулет, кольцо, и кольцо+500) будет почти 1000 хп давать... Я думаю можно просто одевать эту 1000 хп на боссах и все ок будет..
В тему бесполезного регена - реген регенит медленно, это так.. Но вот реген+череп дракона... С таким восстанавлением можно тупо бегая от демона отскоками отрегенить хп.
сколько там этого боя с боссом? 2-3 минут?
реген тикает раз в 5 секунду, 3 минуты боя это 36*9=324 хп за это время.. добавим еще 180 черепа.. 500 хп за 3 минуты.. Уже неплохо..
Если сложно выпить колбу( как например в бою с демономиконом) то за несколько минут регена можно выиграть еще ударов 10.. Ведь рефлект не 100% срабатывает..
а 10 ударов это уже немало..
@GothiC1991, Не вы ли говорили что есть другие уровни сложности, когда мы с вами спорили об усложнении игры? Напомню, я тогда утверждал что все ок, и не надо усложнять, а вы говорили что боссы изи. До такого холивара дошло, что в тему отдельную выделили.
Теперь игру усложняют, а вы недовольны..
Поменялись местами