@GothiC1991, Вы не правы. Сейчас у магов есть очень неплохой запас лп для 1 прохождения.
Какие-то новые заклы полезны? Выучить их стоит вместо тех, что учили раньше..
Это на легенде лп не хватает.
Помню, вы как-то перечислили все руны которыми пользовался некромант - где-то штук 5 за игру..
А люди 15 учат.
Некромант тратит, например, 185 лп на демонов и 50 на сакту номен. Но он как раз и будет зелья на хп себе варить.
А куда уходят эти самые лп у других магов? Там нет таких дорогостоящих навыков.
Вот вам простая математика:
330 - круги. 110 - ювелирка, 42 лп - мана, 24(выносливость и мана) алхимия, 42 охота, 50 языки, 30 все защиты, 20 реген маны, 85 посох до 60%, 31 добыча руды и плавка. Все необходимые за игру магу навыки. 35 - все воровские навыки, просто на всякий случай..
799 лп выходит.
70 уровень набирается к концу 5 главы свободно, несмотря на порезку опыта.
так что 70*15+250(с бонусов)=1300 лп.
Можно и 80 натянуть.
Итого - на прокачку хп, и рун остается у мага 500 лп. Все руны не выучишь, конечно. Но более чем достаточно... по 1 руне каждого круга 10+20+30+40+50+60=210 лп. по две руны каждого круга - 420 лп.и еще останется на то чтобы хп до 500 догнать, а так же мелкие руны вроде света\варга\лечения, и превращения.
Некроманты конечно больше тратят, но что поделать.. Цена силы)
При том, что по вашим же словам, реально необходимо рун 5 штук. По 1 на круг, на 5 кругу пропускаем..
Как итог маг может вообще хп до 1000 спокойно качать и на руны ему хватит, даже на новые.
P.S. Конечно, все руны маг никак не выучит, если не будет чем-то необходимым жертвовать, но это и раньше было..)
Кстати, дары не хп можно было бы и взять..
Некромантом, например. Хотя по хорошему стоило бы их повысить чутка, чтоб были более востребованы.