Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.959
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.891
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.611
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.588
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral как настольная, так и компьютерные, сделанные по разным редакциям настолки (все части Baldur's gate, NWN, planescape tornment, ice wind dale итд, итп)
NWN я знаю - там ХП магов меньше ХП воинов.
NWN - игра компьютерная.

Настольные игры отличаются от компьютерных... в настольных персонаж не использует пространство... потому законы таких игр не совсем подходят компьютерным.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
чтобы осаду пораньше снять магом, главе во 2-3
Некры в 3-ей главе, в 62 сборке на данный момент - снимают осаду скелетами-воинами, маги огня - големами/бурей, маги воды - аналогично, гуру - кулак/каменный голем/свитки. Как видишь, зачищается всеми, различия лишь в скорости зачистки.
Они не могут быть актуальными, хотя-бы из-за того что:
1. ввели новые заклы, соответственно опять трата лп, если они полезны, а руны стоят очень дорого.
2. новые боссы, требующие определенного кол-ва хп, что-бы гг не с ваншотило, или не добило в состоянии гг-инвалида. Если на босса нужно будет 2500хп, где ты их возьмешь без эликсиров? Воин может позволить себе качать за лп, маг с стоимостью рун - нет. Максимум 500, некру, остальным и то вряд ли. Дары брать на хп? ;D
Как видишь, такое предложение подразумевает и пересмотр многих других нововведений/моментов. Сейчас, у магов все отлично, они не сильные, они не слабые, они - нормальные. Разве что гуру апнуть, и все. Зачем такое просить сделать, и тем самым опять пошатнуть и без того шаткий баланс - я фз. Маны в начале мало? Или что? Заклы слабые? Тогда тут уже вопрос в силе рун, а не в эликсирах духа. ???
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Вы не правы. Сейчас у магов есть очень неплохой запас лп для 1 прохождения.
Какие-то новые заклы полезны? Выучить их стоит вместо тех, что учили раньше..
Это на легенде лп не хватает.
Помню, вы как-то перечислили все руны которыми пользовался некромант - где-то штук 5 за игру..
А люди 15 учат.
Некромант тратит, например, 185 лп на демонов и 50 на сакту номен. Но он как раз и будет зелья на хп себе варить.
А куда уходят эти самые лп у других магов? Там нет таких дорогостоящих навыков.
Вот вам простая математика:
330 - круги. 110 - ювелирка, 42 лп - мана, 24(выносливость и мана) алхимия, 42 охота, 50 языки, 30 все защиты, 20 реген маны, 85 посох до 60%, 31 добыча руды и плавка. Все необходимые за игру магу навыки. 35 - все воровские навыки, просто на всякий случай..
799 лп выходит.
70 уровень набирается к концу 5 главы свободно, несмотря на порезку опыта.
так что 70*15+250(с бонусов)=1300 лп.
Можно и 80 натянуть.
Итого - на прокачку хп, и рун остается у мага 500 лп. Все руны не выучишь, конечно. Но более чем достаточно... по 1 руне каждого круга 10+20+30+40+50+60=210 лп. по две руны каждого круга - 420 лп.и еще останется на то чтобы хп до 500 догнать, а так же мелкие руны вроде света\варга\лечения, и превращения.
Некроманты конечно больше тратят, но что поделать.. Цена силы)
При том, что по вашим же словам, реально необходимо рун 5 штук. По 1 на круг, на 5 кругу пропускаем..
Как итог маг может вообще хп до 1000 спокойно качать и на руны ему хватит, даже на новые.

P.S. Конечно, все руны маг никак не выучит, если не будет чем-то необходимым жертвовать, но это и раньше было..)
Кстати, дары не хп можно было бы и взять..
Некромантом, например. Хотя по хорошему стоило бы их повысить чутка, чтоб были более востребованы.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Они не могут быть актуальными, хотя-бы из-за того что:
1. ввели новые заклы, соответственно опять трата лп, если они полезны, а руны стоят очень дорого.
2. новые боссы, требующие определенного кол-ва хп, что-бы гг не с ваншотило, или не добило в состоянии гг-инвалида. Если на босса нужно будет 2500хп, где ты их возьмешь без эликсиров? Воин может позволить себе качать за лп, маг с стоимостью рун - нет. Максимум 500, некру, остальным и то вряд ли. Дары брать на хп?
Как видишь, такое предложение подразумевает и пересмотр многих других нововведений/моментов. Сейчас, у магов все отлично, они не сильные, они не слабые, они - нормальные. Разве что гуру апнуть, и все. Зачем такое просить сделать, и тем самым опять пошатнуть и без того шаткий баланс - я фз.
сам то понял что написал?
ты пишешь что расчеты @GavinMagnus, не могут отображать положение вещей в 00.63 из-за существенных изменений и в то же время не применяешь эти новые изменения 00.63-й версии к своим утверждениям ("у магов все отлично")
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
сам то понял что написал?
Я то понял, а вот тебе по более внимательности и логики бы не помешало. ;)
@GavinMagnus, математика это хорошо, только вот все что вы перечислили:
799 лп выходит.
70 уровень набирается к концу 5 главы свободно, несмотря на порезку опыта.
ключевое слово "к концу", когда уже все зачищено и боссы убиты, там уже пофиг сколько у ГГ хп. И вообще, я так и не получил ответ, зачем перемещать рец эликсира духа на щавель? Ну вот чем вы аргументируете такое предложение. Мне вот просто интересно. Если по вашему же расчету, у мага все равно выйдет столько же хп, сколько было бы с эликсиров? В чем логика? Просто заставить игрока вкачать хп за лп и все? ???
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Основная логика в том, что маг не должен иметь хп больше чем воины.
В игре три основных стата - ловкость, сила, мана.
Воины и ловкачи выбирают, куда направлять щавели - на хп или на свой основной стат. Маги же получают и то и то. Справедливо будет, если им тоже придется выбирать.
Это не сильно ударит по магам, хотя и сделает некоторые босс-файты посложнее. Однако внесет дополнительный выбор в прокачку.
Кто-то сделает 30 жизни и 50 маны, кто-то 30 маны и 50 жизни, кто-то 80 маны, кто-то 80 жизни..

вы правы, это усложнит игру, но это будет реально заметно лишь очень небольшой процент времени - только на боссфайтах 4+ главы.
А ко времени, когда до них дойдет, хп будет собрано достаточно даже без прокачки и при том условии что сварено все на ману.

Это же не заставляет вас качать хп за лп. Все и без этого будет проходимо - просто сложнее.

P.S. Без прокачки хп за лп, без плато и др, без масиафа и без драконов в 4 главе я собирал где-то 1400-1500 хп магом. Уверен, это не предел, ибо все бонусы я тогда 100% не вылизывал.
Плато можно пройти с 1200 хп, всех драконов, масиаф, и долину теней тоже.
Хп реально необходимо на рефлекте демонов, и на массовке босов. Но в случае рефлекта можно пользоваться регеном хп\просто делать больше траев, а в случае с массовками просто пить колбу сразу после потери 1000 хп..


Прокачать хп до 500 и выучить реген здоровья и на боссфайтах проблем вообще не будет. Это всего 60 лп.
Можно даже это не делать.. Просто сложнее.
Раньше маг просто учил зелье жизни и получал с этого 1600 хп за 18!! лп. Перебор...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.417
Реакции
4.770
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Я вообще не знаю, зачем он нужен. Регенить 10-11 ХП каждые 3-4 секунды - это фигня при ХП выше 1к. Особенно в мире, где существуют дебаффы. :D
Плато можно пройти с 1200 хп, всех драконов, масиаф, и долину теней тоже.
В 0062 нельзя. В 0063, может, и отбалансят, но в 0062 у тебя буквально будет 1-2 секунды, чтобы выбить банку на фул ХП.
--- Добавлено: ---

Ничего подобного. Основная задача мага - изучать заклинания. Благодаря ценовой политике, которую ввёл Тразеге, маг не учит и половины. Я вот не понимаю, нафига было ныть, что "маги слишком толстые" ради такой фигни? Вместо этого лучше бы толпой упрашивали Тразеге снизить цены для изучения заклинаний.

А теперь получайте, что хотели: ни заклинаний, ни ХП. Всё строго под шаблон! Шаг в сторону - переигрывай.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, хп - это общий стат, оно важно всем. Другое дело, что маг не должен иметь защиты как у воина, вот ТОГДА он и перестанет быть толстым. А перевод элика духа на щавель, для того что-бы маг имел меньше хп, чем воин - такое себе, пока маг имеет дофига физ.защиты это особо не усложнит нечего. Лишь заставить потратить лп на хп, заместо рун, соответственно меньше инты, меньше маг.мощи. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Другое дело, что маг не должен иметь защиты как у воина, вот ТОГДА он и перестанет быть толстым
Тут все боссы-демоны обернулись, посмотрели на твои защиты, ударили молнией которая их обходит и злорадно засмеялись, увидев что гг упал с одной плюхи, потому что не качал хп.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Тут все боссы-демоны обернулись, посмотрели на твои защиты, ударили молнией которая их обходит и злорадно засмеялись, увидев что гг упал с одной плюхи, потому что не качал хп.
И после обернулась тьма нежити, орков, других тварей, которых в игре в несколько раз больше чем демонов, и посмеялись в ответ.
 
Сверху Снизу