Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.943
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.883
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.609
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.585
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вообще странное решение, маги и так не могут почти ничего чистить в ранних главах (в отличие от воина), у них хуже броня (плюс страдают от своего же интеллекта, воин не страдает), теперь еще и хп у них получается забрали. В игре 80+ щавеля вроде было, теперь магу придется 74 из них тратить на эликсиры маны (огненных корней 220+-) итого останется около 10 на эликсиры хп. И это еще нужно учитывать, что многие щавели в последних главах, то есть по ходу игры магу может даже на перманенты маны не хватить.

Гибриды тоже в пролете, щавелей еле-еле на ману хватит, на ловкость или силу не потратить.

Upd. Так там 1 корень, а не 3 теперь? Но особо это ничего не меняет, ты получаешь 10 лишних эликсиров маны (причем получаешь поздно, в последних главах, когда магу нужно именно раннее развитие, именно тогда он слабее воина), это лишних 40 маны. Зато теряешь 1600 жизни.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dsaleks, курить бамбук маги будут, а как накурятся - выйдет фикс с отменой этой фигни. Это типо эксперемент, хотя странно, мог же Тразеге для Итрала сделать этот фикс на 62 версию, и пусть тестит эту гениальную мысль, и заодно игру пройдет. ;D
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
С такими изменениями некр вообще ману учить не будет кстати говоря, будет с базовой бегать, сакта номен в 10 раз выгоднее теперь для него, чем с маны кастовать. А вот другие маги в пролете.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Вообщето не есть хорошо ювилейную версию В2 портить експерементами. Лутше б она стала финальной стабильной версией. А то опять через месяць ждать 064 итд.

Жаль что фикси на баги перестали делать
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@dsaleks, @GothiC1991, Я совсем не понимаю чего у вас от этого пригорает, вроде опытные же игроки..
В тему раннего развития - в 1 главе можно найти 27 вроде щавелей.. или 28, непомню уже, давно не собирал, 1 правда надо косте отдать.
и примерно столько же огненных корней.
Как итог - в 1 главе вариться не 9-10 зелий, а почти в 3 раза больше зелий духа.
Нехилый такой буст по мане. правда?
ну, пусть не все щавели люди соберут, но все равно, 20 зелий вместо 9.
Вот тебе тот самый начальный буст.
Именно эти 10 эликсиров именно в начале. И даже 15, если собрать все щавели.

В начале магом будет еще легче играть, ибо главы эдак до 3 магам хп вообще не нужно так-то. Все издалека убивается. Маг ничего не чистит в ранних главах из-за низкого разового урона заклинаний. Потому что враги толстые. А как начинает пробивать - так чистить все сразу. Воин не зависит от глав, маг зависит.
Но и воин и маг могут добежать до 4 главы очень быстро, просто воину это не нужно, т.к. ему глава дает куда меньше чем магу.
Тов. Gothic1991 как-то писал что настоящая игра некромантом начинается в 4 главе.. Так с любой магической гильдией. А в 4 главе маг может зачистить уже все.
От хп это никак не зависит, ибо маг до 4 главы вообще очень редко к противникам в ближний бой подходит.
Маги и должны быть тонкими, согласно законам ролевого жанра.
Боссы будут чуть сложнее, но до 4 главы в игре есть 1 необходимый босс - ворон.
А к 4 главе можно будет набрать и других бонусов на хп.

P.S. В тему гибридов отпишу. Будет чутка сложнее, но схема будет такая - все щавели в силу\ловку, оставшиеся - в ману..
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, все это диванные теории, выйдет новая сборка - тогда и увидим. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Согласен. Но я сам предлагал добавить щавели в эликсиры духа, причем весьма давно, и расчеты проводил так что я тут за..
И магом без сваренных эликсиров хп я играть пробовал, так что это не совсем диванные теории.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus
[member=13213]Маг ничего не чистит в ранних главах из-за низкого разового урона заклинаний.
Вот это-то и печально, какая-то несправедливость. Например, чтобы осаду пораньше снять магом, главе во 2-3, для респа дальнейшего, - геморройно, правда? Только если гибридом играть и зачищать оружием. А чистый воин может без проблем.
А вот на счет ролевых законов, ну хз. Приведу пару примеров, первый из мморпг: в вов чернокнижник (варлок) имел хп больше, чем у воина и паладина, например. Объяснялось это демонической стойкостью (с ролевой точки зрения). И второй: в D&D (например, в 3 редакции) тот же чернокнижник и жрец имеют почти одинаковую кость хитов (по сути хп) с воином. (А жрец еще и тяжелую броню носит, то есть одинаковую с воином)
Ну а вообще выйдет сборка - посмотрим.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Itral как настольная, так и компьютерные, сделанные по разным редакциям настолки (все части Baldur's gate, NWN, planescape tornment, ice wind dale итд, итп)
 
Сверху Снизу