Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.862
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.605
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.581
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
ну блин :shrugging:... просто так сделано... кнопка есть у всех изначально. Понятно, что работает только когда произван суммон (она же запускает регенерацию здоровья суммона когда оно не фулл)
 

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
136
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Кто нибудь знает что означает этот значек? вроде пару дней назад не замечал его, и совершенно без понятия когда он появился
Чем больше играю, тем больше нового нахожу! Это жу-жу неспроста!
У моего мага то же недавно появилась жирная такая точка ПРАВЕЕ немножко от указанного значка. То же думаю, к чему это ? :)

А вообщето просьба имеется к уважаемому автору или тестерам последней сборки - сделайте пожалуйста скрин с описанием какой значок чего обозначает - интересно же во что ГГ в очередной раз вляпался :): в болезнь, отравление или у него обострение меланхолии на фоне общего миролюбия сроком на 4 часа :P.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Хорошие новости. Стоимость атрибутов пересмотрели. А еще в следующей сборке эликсиры духа будут требовать щавелей.
Прошла пора толстых магов!
По крайней мере, теперь будет смысл раскачивать некроманта через хп.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
знать бы еще как пересмотрели...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.417
Реакции
4.770
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Ага. Посмотрим, как теперь маги будут проходить боссов с нюками по 1к ХП. :D
Вот это я понимаю - баланс! Воины, как и раньше, все локи будут во 2 главе проходить, а маги, если проходили в 3-4 главах, то теперь будут в 4-5. ;D

Эх, а я хотел за мага поиграть в 0063. Видимо, не поиграю в 0063 вообще теперь. :D
 

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Хорошие новости. Стоимость атрибутов пересмотрели. А еще в следующей сборке эликсиры духа будут требовать щавелей.
Прошла пора толстых магов!
По крайней мере, теперь будет смысл раскачивать некроманта через хп.
Наконец-то, а то лп хватает только на руны и круги, а теперь лп нужно ещё на ману и хп. У магов нет лишних лп, но вы там держитесь.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Наконец-то, а то лп хватает только на руны и круги, а теперь лп нужно ещё на ману и хп. У магов нет лишних лп, но вы там держитесь.
математику учил в школе?
Если было 220 огненных корня по 3 штуки за эликсир... сколько эликсиров выходит?
А сейчас количество эликсиров духа, при желании, может быть 80+
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
А сейчас количество эликсиров духа, при желании, может быть 80+
условно било 74 духа а стало 89 =разница нулевая для рун 5 круга ;D
все ЛП уйдет на ХП карл ХП ти знаеш что такое рефлект????
А если ЛП на хп то то уже уменьшения маг мощи ибо уже руни вообще не сможеш виучить
Маги теперь будут ваншотние
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ага. Посмотрим, как теперь маги будут проходить боссов с нюками по 1к ХП.
Вот это я понимаю - баланс! Воины, как и раньше, все локи будут во 2 главе проходить, а маги, если проходили в 3-4 главах, то теперь будут в 4-5.
маг - боец на дистанции.
Если это не так - по моему стоит править делая это так. А не превращая мага в мясо(поглощение урона за счет здоровья)



--- Добавлено: ---

все ЛП уйдет на ХП карл ХП ти знаеш что такое рефлект?
Маги теперь будут ваншотние
я знаю что защита от рефлекта - интеллект.
А теперь скажи мне как тогда воины выживают от рефлекта даже без инты, если у них до 00.63 было меньше здоровья, чем у мага.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
эликсиры хп - это еще далеко не все хп.
Маг может набрать 4000 хп сейчас перед отплытием на ирдорат качая хп до 500.
В следующей сборке это будет -1600, т.е. прокачав хп до 500 маг наберет 2400 жизней..
с учетом того что все боссы 1-6 главы свободно проходятся с 1500-2000 хп, все ок. Хватало бы выдержать нюк в 1к хп и не стать паралитиком - и все хорошо..
Объективно играть магами проще чем воинами, может, щас что-то поменяется..
В начале игры эти хп вообще роли не играют. т.к. до 4 главы маги в ближнем бою почти не деруться, а к 4 главе бонусов уже много будет..

Так что совсем не понимаю вашего вайна на то что магам убрали этот лютый бонус на хп. Маг, который толще воина - это звучит как оксюморон.
 
Сверху Снизу