эликсиры хп - это еще далеко не все хп.
Маг может набрать 4000 хп сейчас перед отплытием на ирдорат качая хп до 500.
В следующей сборке это будет -1600, т.е. прокачав хп до 500 маг наберет 2400 жизней..
с учетом того что все боссы 1-6 главы свободно проходятся с 1500-2000 хп, все ок. Хватало бы выдержать нюк в 1к хп и не стать паралитиком - и все хорошо..
Объективно играть магами проще чем воинами, может, щас что-то поменяется..
В начале игры эти хп вообще роли не играют. т.к. до 4 главы маги в ближнем бою почти не деруться, а к 4 главе бонусов уже много будет..
Так что совсем не понимаю вашего вайна на то что магам убрали этот лютый бонус на хп. Маг, который толще воина - это звучит как оксюморон.