Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.928
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.853
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.598
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.581
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5

K@b@n

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
1
Версия 0061. Не могу забраться на некоторые лестницы (1-ая лестница чтобы попасть в старую шахту, 1-ая лестница в башне с призраком Гомеза), ГГ соскакивает с последней ступеньки и падает вниз.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Проблема не в эликсирах духа. Ну, как ты этого не понимаешь. Ты ведь попал прямо в точку, но почему-то упорно не хочешь одно с другим соединять. Прокачивать магу ману не позволяет очень дорогие по ЛП руны и круги магии! Ману до 50-100 за ЛП только из-за этого качают. Потому что ЛП мало.
Вот кстати. В 0062 словил следующее:
Ловкость до 50, мана профильная. Когда <реальная ловкость> начинает превалировать над <реальной маной>, то реальным профильным статом становится ловкость, что очень отчётливо видно по эликам маны и эликам ловкости. (хотя это не сказывалось на стоимости обучения за лп) Отметка при этом сохраняется на мане. При чём <реальная ловкость> за лп более не прокачивалась, в реальную шли бонусы, например, с убийства гоблинов, ещё что-то - уже не помню что. Приходилось подкачивать ману за лп, и тогда всё приходило в норму.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
facepalm.jpg
Учёные всего мира с древнейших времён и по сей день с Вами категорически не согласны.
мне просто лень было писать.
когда достаточно подтвержденной инфы - можно руководствоваться ею без практики. Так-то "практика" - тоже не последняя инстанция, так как в любом случае не все учитывается.

Для меня аргумент - беседа, в которой можно рассмотреть с собеседником лично конкретный вопрос... а не какие-то ученые.
Сколько там лет назад так же как и ты сейчас говорили о "трех китах". Что дальше?

При чём <реальная ловкость> за лп более не прокачивалась, в реальную шли бонусы, например, с убийства гоблинов, ещё что-то - уже не помню что.
бонусы за убийство монстров всегда считались как прокачка за LP
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
247
Лучшие ответы
2
facepalm.jpg
Учёные всего мира с древнейших времён и по сей день с Вами категорически не согласны.
мне просто лень было писать.
когда достаточно подтвержденной инфы - можно руководствоваться ею без практики. Так-то "практика" - тоже не последняя инстанция, так как в любом случае не все учитывается.

Для меня аргумент - беседа, в которой можно рассмотреть с собеседником лично конкретный вопрос... а не какие-то ученые.
Сколько там лет назад так же как и ты сейчас говорили о "трех китах". Что дальше?
Вот как раз практика - самая последняя инстанция, и она, как показывает история, может на корню зарубить любые теоритические выкладки, не оставив от них камня на камне. Кроме того, я что-то не видел от тебя никакого чёткого анализа и никаких рассчётов, в том числе расчётов зависимостей.

Бред про китов вообще не понял. Все эти мифы рассеяли именно и только практические наблюдения.
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
259
Реакции
58
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Кто нибудь знает что означает этот значек? вроде пару дней назад не замечал его, и совершенно без понятия когда он появился
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.417
Реакции
4.770
Баллы
832
Лучшие ответы
347
в реальную шли бонусы, например, с убийства гоблинов
Бонусы за убийство мобов тоже идут в счёт прокачки за ЛП. Может, поэтому.
--- Добавлено: ---

Тогда м.б. сможешь рассказать о причинах таких цен на изучение рун?
Тразеге так и не поиграл за магов. :D
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@TheBeckonedOne,

Я прочитаю твой ответ когда напишешь... пока напишу то, что думаю...

Не вижу никаких причин (кроме выбора автора мода) сделать по типу:
1. Маг-дд изучает все заклинания игры и ману до 500.
2. Маг-суммонер качает ману до 1000 ("регенерация" зависит от максимальной маны... мана максится для возможности существования призыва)... на остальное добирает инту... особенно если еще и силу суммона можно привязать к "мане".
3. Некромант максит ману и здоровье ( величина обеих регенов, зависящая от максимальных "здоровья" и "маны" позволяет эффективно использовать демонов)

А причина, по которой все маги загнаны в один вид прокачки - простота. (или желание самому играть универсалом магом-дд-суммонером имеющим максимальную эффективность в выбранных областях)
Тут итрал прав. Давно надо поделить магов на класи
Тут если б уменьшить ЛП за круги и руни и добавить прокачку Инти за ЛП и сделать ребаланс бонусной инти от кругов(+1 за 1круг, +5за5 круг) и также %маг мощь давать тока руни которие наносять урон(интиресно а 0,5% можна ввести????( тогд б огне стрелу давать условно 0,3% а за огне шторм 3%)
ТО появляться такие прокачки магов
Интовик-многа разних заклинаний урон средний ( тоесть немного от инти и немного от маг%)
ДД- мало закл( тока те что наносять урон) и урон большой (Больше ДПС зав счет %)
Мана - большой пул мани, урон средний - самонер
ХП мана - некромант ( Уви магия крови тока у них)


Но полний ребаланс уже а не правки
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Кто нибудь знает что означает этот значек? вроде пару дней назад не замечал его, и совершенно без понятия когда он появился
типа что-то в виде включения регенерации здоровья суммона за счет маны ГГ.
Посмотри управление... AST (наверно).
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Сверху Снизу