Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.928
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.853
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.598
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.581
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.417
Реакции
4.770
Баллы
832
Лучшие ответы
347

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.417
Реакции
4.770
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Сложнее будет, но, по-моему интереснее!
Нет уж. В игре уже досаточно квестов, где ГГ представляется тупым. Может, ещё сделаем новое подземелье с особым ритуалом в конце, который вернёт силу амулету вместо созыва трёх магов? А что, зато Пирокару не придётся видеться с Ксардасом. :D
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Может, ещё сделаем новое подземелье с особым ритуалом в конце, который вернёт силу амулету вместо созыва трёх магов? А что, зато Пирокару не придётся видеться с Ксардасом.
Ну зачем же в крайности впадать? :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.417
Реакции
4.770
Баллы
832
Лучшие ответы
347
что в оригинале игры щавель был в эликсире маны
Давай, приводи примеры из оригинала. А я вспоминаю, как Задира на своём стриме с 6-7 выстрелов убил Дракона-нежить. Великолепный баланс там был.

Пойми, что сотни игроков прошли уже и знают лучше тебя, что бред, а что нет. Диммелл ввёл несколько действительно бредовых вещей, но эликсир к этому не относится.
Не, ну правильно, в принципе... какая прокачка маны у МАГА?
Проблема не в эликсирах духа. Ну, как ты этого не понимаешь. Ты ведь попал прямо в точку, но почему-то упорно не хочешь одно с другим соединять. Прокачивать магу ману не позволяет очень дорогие по ЛП руны и круги магии! Ману до 50-100 за ЛП только из-за этого качают. Потому что ЛП мало.
--- Добавлено: ---

@Любава, успокойся. В 0063 уже изменили основной квест 3 главы. Не надо пока ничего нового придумывать. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Пойми, что сотни игроков прошли уже и знают лучше тебя
и ты пойми, что:
что бы, к примеру, разбираться скриптах - не обязательно проходить игру.
Вопрос баланса можно решить не только исходя из практики... офк, для этого надо думать. Практика используется когда думать не умеешь (для упрощения нахождения решения).
(сказанное не относится у чему-то/кому-то конкретно... просто как информация)

То что пишу я - не относится к прохождению игры.
К примеру: я не обсуждаю силу боссов. Так как реально не знаю соотношение их силы и развития персонажа на данном этапе игры. Потому в вопрос боссов я не лезу.
Прокачка маны за LP для мага - вопрос, в не в последнюю очередь, интереса развитии персонажа (собственного вида прокачки по желанию игрока), а не использование стандартных бонусов. Сейчас все маги любой школы - клоны.
Вместо того, что бы... к примеру: суммонер делал уклон на количество маны, ДД - на инту... и т.д...

Прокачивать магу ману не позволяет очень дорогие по ЛП руны и круги магии! Ману до 50-100 за ЛП только из-за этого качают. Потому что ЛП мало.
Тогда м.б. сможешь рассказать о причинах таких цен на изучение рун? Почему цены нельзя поменять?


--- Добавлено: ---

@TheBeckonedOne,
->
Готика 2: Возвращение 2.0 - Общее обсуждение
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne,

Я прочитаю твой ответ когда напишешь... пока напишу то, что думаю...

Не вижу никаких причин (кроме выбора автора мода) сделать по типу:
1. Маг-дд изучает все заклинания игры и ману до 500.
2. Маг-суммонер качает ману до 1000 ("регенерация" зависит от максимальной маны... мана максится для возможности существования призыва)... на остальное добирает инту... особенно если еще и силу суммона можно привязать к "мане".
3. Некромант максит ману и здоровье ( величина обеих регенов, зависящая от максимальных "здоровья" и "маны" позволяет эффективно использовать демонов)

А причина, по которой все маги загнаны в один вид прокачки - простота. (или желание самому играть универсалом магом-дд-суммонером имеющим максимальную эффективность в выбранных областях)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Практика используется когда думать не умеешь (для упрощения нахождения решения).
facepalm.jpg
Учёные всего мира с древнейших времён и по сей день с Вами категорически не согласны.

Рендольф, после того как дали ему 10 монет по квесту, направляется в таверну и идет прямо на бандитов за мостом. Если не отбежать, то они его закоцают. Пусть идет по лестнице и под мостом.
Он так делает ещё с оригинальной игры... Вы уверены, что если через всю цепочку эволюций нв -> в1 -> ребус -> в2 этот вопрос так никого и не заинтересовал - он вообще стоит внимания?
 
Сверху Снизу